Войти

Услуги

service_g

Услуги, предоставляемые компанией

Подробнее...

Продукты

software

Программное обеспечение: системы автоматизации предприятий

Подробнее...

Оборудование

equipment_m

Мы используем оборудование ведущих мировых производителей

Подробнее...

Электронный замок для гостиничных номеров – лучшее решение для автоматизации бизнеса и повышения качества обслуживания

Для любого собственника небольшого отеля или огромного гостиничного комплекса, первостепенной задачей, является создание комфортных условий пребывания для своих постояльцев.

Любая гостиница, вне зависимости от ее расположения и количества номеров начинается с ресепшена, где гости могут оформить пребывание в отеле и получить ключ доступа к гостиничному номеру. При этом стоит отметить, что сегодня во многих наших отелях, как это было и ранее, за респешеном размещен стенд с ячейками, где и хранятся номерные ключи. И после прохождения всей процедуры оформления, постоялец получает ключ с брелоком, на котором указан номер апартаментов. Как правило, брелок имеет достаточно большие размеры. Это делается, чтобы постояльцы не забывали сдавать ключ, покидая отель. Однако, достаточно часто случается так, что гость все же забывает сдать ключ при выселении, и тогда приходится незамедлительно производить замену замкового цилиндра с ключами. Именно поэтому, чтобы избежать бесконечных проблем с ключами, вам просто необходимо заменить механические на электронные замки.


Наиболее распространенным идентификатором сегодня является пластиковая карта со специальной магнитной полосой, на которую записывается номер апартамента, время заезда и выезда. Чтобы постоялец зашел в номер, ему нужно просто провести картой в дверном замке, и если временная годность карты и указанный в ней номер двери совпадет, то замок откроется.


Как правило, такую карту гостю при выезде оставляют как сувенир на память о гостинице, более того данная карта в дальнейшем дает скидку при последующем заселении. Кроме того, если гость решит продлить свое пребывание в вашем отеле или повторно заселиться, то такую карту всегда можно перепрограммировать. Другими словами, данная карта-ключ может использоваться многократно, что очень удобно как для собственников гостиниц, так и для постоянных клиентов. Если же говорить о недостатках такой карты, то к ним относится ее размагничивание. Например, если владелец карты-ключа будет хранить ее рядом с магнитным динамиком или другими предметами, способными привести к размагничиванию, то записанная на карту информация может быть потеряна.


И именно из-за возможной потери информации технологии идентификации шагнули дальше и на замену магнитной карте-ключу были предложены перепрограммируемые карты с контактной или бесконтактной идентификацией. Как правило, для замков гостиничных номеров применяют карты технологии TEMIC, частота обмена информацией у которых составляет 125 кГ или карты технологии MIFARE с частотой обмена информации 13,5 МГц.


Карты TEMIC, как и карты с магнитной полосой имеют память 128 Бит, а карты MIFARE – 1Кбит или 4Кбит (чаще всего для ключа используют карту с емкостью 1Кбит). Также стоит отметить, что в гостиницах, расположенных на территории Украины, преимущественно используются замки, основанные на базе карт с технологией MIFARE.


Более того, благодаря тому, что технологии не стоят на месте, сегодня некоторые гостиницы начинают внедрять биометрическую идентификацию на основе отпечатка пальца. Однако такая идентификация не всегда приветствуется, поскольку не все постояльцев согласны оставлять свои отпечатки пальцев.


Основные отличия бесконтактных карт в системах доступа от применения бесконтактных карт в замковых системах отелей и гостиничных комплексов


Сегодня можно смело заявить о том, что именно использование бесконтактных идентификационных карт будет служить гарантией безопасности гостя и его имущества, хранящегося в арендованном номере.


И для того, чтобы никто не сомневался в действенности замковой номерной системы доступа, мы предлагаем детально рассмотреть ее работу.


В первую очередь на головном сервере отеля создается база данных номеров и каждому номеру присваивается свой код доступа, после чего эта информация переносится непосредственно в сам электронный замок. Кроме этого, производится временная синхронизация замков с головным компьютером-сервером гостиницы и сразу же переносится идентификатор гостиницы, то есть карта-ключ, созданная в вашем отеле, не будет работать ни в каком другом и наоборот, карты других отелей не подойдут к замкам номеров вашей гостиницы. Для этого в замок прописывается не только идентификатор системы, но и выполняется форматирование карточек. При этом стоит отметить, что сегодня многие производители гостиничных электронных замков злоупотребляют этим и поставляют для своих замковых систем предварительно отформатированные карты. Такой подход делает карты эксклюзивными, и поэтому когда вам понадобятся дополнительные карты для замковых систем отеля, вам придется обращаться только к фирме-производителю, установленных в вашем отеле замков. Но некоторые фирмы-производители встраивают функцию форматирования карт-ключей непосредственно в программное обеспечение, идущее вместе с замками.


Что касается устройства самого замка, то каждый из них имеет автономное электропитание, как правило, 4 батарейки АА, что гарантирует сохранность информации на протяжении года.


Что делать если что-то исчезло из гостевого номера или произошло любое другое чрезвычайное происшествие?


Буфер памяти каждого номерного электронного замка способен содержать в памяти не менее 200 последних событий, что в эквиваленте временной глубины сохранения соответствует 20-30 дням. Данную информацию вы всегда сможете считать с замка при помощи специального носимого устройства или карточки большой емкости, затем загрузить ее на компьютер и проанализировать по какой карточке, в какое время и день входили в данный номер.


Уникальность NFC технологии


Во многих гостиничных комплексах персонал стойки размещения достаточно загружен, и для того чтобы гости практически не зависели от загруженности персонала используется NFC технология.


Технология NFC предполагает собой беспроводную передачу информации на частоте 13,5 МГц при непосредственной близости. А благодаря тому, что идентификация по технологии NFC сегодня встроена практически в каждый смартфон, чтобы получить доступ в гостиничный номер, гостю отеля достаточно просто отправить на сервер гостиницы запрос со своего смартфона и получить информации по идентификации с указанием номера в отеле. Получив данную информацию, постоялец может идти в отель и открыть номер при помощи смартфона. А идентификационную карту-ключ в таком случае, можно получить немного позже, когда персонал стойки администрации будет свободен.


Стоит также обратить внимание, что практически все электронные замки оснащены стандартным механическим замком, это необходимо для экстренного доступа в номер, в случае необходимости. Что касается механических ключей, то они хранятся у администратора отеля и используются исключительно в экстренных ситуациях.


Описанная выше квази-система доступа, работающая на базе автономных замков, успешно используется сегодня в большинстве отелей, однако, несмотря на это, постоянно появляются запросы на создание сетевой системы доступа в реальном времени.


И сегодня, одним из производителей электронных замков представлена квази-сетевая система с функцией постоянного считывания содержимого буферной памяти замков персоналом отелей. То есть, когда горничная приходит убирать номер, на ее карту считывается информация из буфера памяти электронного замка, после этого горничная проводит карту по сетевому on-line считывателю и вся информация загружается на головной сервер.


В современных гостиничных замковых системах используется как проводная, так и беспроводная on-line система доступа. При этом сразу стоит отметить недостатки данных систем, так как для проводной системы вам придется прокладывать кабеля от дверных петель до замка через все полотно двери, а беспроводная система – имеет ограниченную дальность работы, как правило, не более 10 м. Однако в беспроводной системе один приемник-передатчик способен обслуживать сразу несколько замков. То есть, чтобы информация поступала на гостиничный сервер, вам необходимо по всей гостинице на определенном расстоянии разместить такие радиоприемники-передатчики.


Важно обратить внимание, что если по каким-то причинам оборвется связь с гостевым номером, то замковая система доступа будет работать в автономном варианте, дав время и возможность администрации отеля восстановить оборванную связь.


Все вышеописанные системы работают по единому принципу «все в одном». То есть все замки, оснащены считывателем информации со специальных карт-ключей, контроллером, обрабатывающим полученную информацию и исполнительным устройством, предоставляющим доступ при нажатии ручки на замке.


Стандартные проводные системы доступа также сегодня активно развиваются. Данные современные системы способны управлять температурой и освещением номера, а кроме того они имеют дополнительный набор функций, в том числе: вызов администрации для выезда, затопление, SOS, просьба не беспокоить, запрос на уборку номера и многих других. Более того, такие системы кроме расширенных возможностей по идентификации оснащены энергосберегающими функциями, что позволяет управлять параметрами климата в номере в зависимости от того сдан он или нет, от того есть в номере постоялец или нет, спит он или бодрствует, а также от освещенности и погодных условий.


Системы контроля доступа состоят из процессорного модуля, портов для подсоединения считывателей идентифицированной информации, модулей расширения с цифровыми и аналоговыми входами/выходами, а также вспомогательными модулями: графическим термостатом, электронным табло, управлением освещения и другими. В таких системах как защита от взлома гарантируется специальной дверной электро-защелкой, которая врезается в дверную коробку и непосредственно выступает исполнительным механизмом отпирания двери. Как правило, такая электро-защелка имеет встроенный механический датчик положения язычка механической защелки, благодаря чему при выходе и нажатии ручки постояльцем, система воспримет это действие, как аналогию нажатия кнопки «выход» в обычной системе доступа. Напомним, что в таких гостиничных системах используются карты с фиксированным кодом повышенной защищенности или традиционные перепрограммируемые карты.


Замковые квази-системы доступа также оснащены рядом энергосберегающих функций, к числу которых относятся и специальные энергосберегающие коммутаторные карманы. Так, когда карта-ключ постояльца попадает в замок, в номере автоматически включается освещение. При этом стоит отметить, что карман распознает только карты-ключи типа TEMIC и MIFARE. Если говорить о традиционных гостиничных номерах с механическими замками, то для того чтобы электроосвещение номера срабатывало при его открытии, в кармане требуется установка специальной магнитной вставки.


Теперь поговорим о вариантах управления климатов в автономной замковой системе. Как правило, в каждом номере отеля устанавливается кондиционер, управлять которым при помощи пульта может только постоялец. Если же использовать фен-койл, то есть возможность оборудовать номера автономными и сетевыми термостатами, задающими параметры климата в номере в зависимости от времени суток, отсутствия или присутствия гостя, а также его поведения – бодрствования или сна. Данные термостаты могут иметь встроенный или подключаемый инфракрасный пассивный датчик присутствия, которые в свою очередь подсоединяются к датчику открытия входной двери.


Устанавливая такой интеллектуальный термостат в номерах отеля, вы обеспечите отключение работы фен-койла при открытии окна или двери с предварительно заданной временной задержкой и повышение температуры в номере на один градус в ночное время. Если же постояльца не будет в номере более 20 минут, то температурный режим автоматически переведется в режим отсутствие гостя в номере, а если постоялец не будет появляться в номере более 10 часов, то номер будет переведен в режим «незаселенный». Стандартный климатический режим включается сразу после того, как сработает датчик входной двери и пассивный ИК-датчик подтвердит наличие постояльца в номере.


Таким образом, современная сетевая гостиничная система объединяет в себе системы доступа, управления зданием и управления персоналом гостиниц, что обеспечивает быструю и слаженную работу всех служб гостиничного комплекса и позволяет организовать высококачественное обслуживание постояльцев. При этом следует отметить, что инсталляция и настройка такой системы требует не только определенных знаний и умений, но и применение специализированных систем управления – SCADA (как правило, используется с поддержкой протокола MODBUS).


И подытоживая все вышесказанное, стоит отметить, что современная гостиница служит не просто местом для сна. Для многих номер отеля служит рабочим местом на время командировки, где есть высокоскоростной интернет, можно встретиться с бизнес-партнером, вкусно поесть и, конечно, замечательно отдохнуть. Именно поэтому, если вы хотите, чтобы ваш отель или гостиничный комплекс занимал лидирующие позиции, вы должны постоянно изучать и внедрять появляющиеся инновационные новинки в своем отеле. Такой подход позволит постоянно улучшать сервис обслуживания и держать его на высшем уровне.

Поддержка

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить
PuzzleManufacturing
СохранитьСохранить
СохранитьСохранитьСохранить

Партнеры

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Новые инсталляции

Отель "Плетневский"

Отель "Эдем"

Отель "Стелла"

Отель "Сити Холидей"

Отель "Флорида"

Отель "Роял Олимпик"

Отель "Босфор"

Отель "Макинтош"


Курс валют

Курс доллара Курс евро

Мы в сети

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Google+

    LinkedIn

    YouTube

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Контакты

Expert Solution
г. Киев, ул. Ярославская, 39Г 
тел.: (+38 044) 537-0168

тел.: (+38 097) 537-0168

sales@expertsolution.com.ua

карта

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.