Войти

Услуги

service_g

Услуги, предоставляемые компанией

Подробнее...

Продукты

software

Программное обеспечение: системы автоматизации предприятий

Подробнее...

Оборудование

equipment_m

Мы используем оборудование ведущих мировых производителей

Подробнее...

4 признака того, что у вас воруют ...

Махинации персонала в сфере гостеприимства  - тема старая, которая обычно замалчивается и не является чем-то удивительным. Большинство руководителей отелей, ресторанов и кафе считают, что персонал  воровали и воровать будут всегда, это своего рода изъян, который невозможно победить, потому заранее закладывают в бюджет убытки от таких «профессиональных» процессов. 


В этой статье мы подготовили для вас наиболее распространенные признаки того, что в заведении начали происходить неприятные процессы

ratatui


    • Идеальная отчетность
      У профессионального  вора отчетность практически всегда идеальна, данные сходятся до последней цифры.  Начинающего вычислить проще, он обычно путается  в отчетности, не может объяснить дефицит или  периодически теряет  чеки на расходы.  По результатам инвентаризации число строк в описи полностью совпадает с таблицей остатков позиций в системе учета, но при проверке  кухни или бара находится  те позиции, которые по системе давно проданы или списаны.  В благоприятном случае, при обнаружении неопознанных позиций, сотрудники должны вносить их в ведомость отдельной строкой, а при занесении самой ведомости в учетную систему в описи будет появляться новая строка.

    • Излишек – по дорогим позициям, и недостача – по дешевым.
      Большое количество отклонений и  несоответствий в отчетности должно вызвать подозрения, ведь мошенничать проще всего в бардаке.  Вы, правда,  думаете, что ваши сотрудники патологически все путают и забывают по причине «запары» или «неудобной» системы автоматизации? Попробуйте однажды сравнить несколько отчетных ведомостей между собой за различные периоды работы. Если вы заметили повторения итоговых данных, попробуйте проанализировать , чем это могло быть вызвано.  Ответ на вопрос, почему  из инвентаризации в инвентаризацию кочуют излишки «форели» и недостачи «горбуши» лежит на поверхности. Если сотрудник не учится на своих ошибках, то либо он профнепригоден, либо ему это выгодно.

    • Несоответствие времени в чеке
      Время реального расчета клиента с официантом и факт  регистрации продажи на кассовом аппарате расходятся?  Это случается, когда  сотруднику  нужно время, для махинаций с заказом до его закрытия.  Официантам выгодно затягивать процесс окончательного расчета с клиентами, для того, чтобы гость ушел без фискального чека.  Обратите внимание, сколько времени в среднем  клиент ожидает в вашем ресторане окончательного расчета с официантом. Следите за тем, чтобы этот процесс не затягивался дольше,  чем на 5 минут.

    • Клондайк за барной стойкой
      Излишки или недостача позиций одной из категорий,  например, энное количество литров водки, означает, что товар реализовывали без чека и деньги шли мимо кассы. Пренебрегаете порядком и внезапными проверками – поощряете воровство.

gramma-1Единственное, что следует делать  владельцам заведений сферы обслуживания это предотвращать воровство, а не тратить время на ловлю  вора. Введение  различных систем контроля и поощрений для честных работников, снижает вероятность мошенничества.  В ресторанах, где существует корпоративная культура и современная система автоматизации, не честные на руку работники,  не приживаются, а уходят в другие заведения.


Что касается наказания за мошенничество на рабочем месте, то штрафы, ругань и угрозы бессмысленны, вердикт может быть только один - увольнение. Если кто-то из персонала единожды украл, он сделает это еще раз и обязательно заразит этим остальных. 


Превентивным средством от воровства в ресторане может стать система автоматизации, например, SERVIO, а также контроль и работа с персоналом.  В системе учета от SERVIO существуют такие модули как  «SERVIO склад», «SERVIO кухня», «SERVIO касса», «SERVIO зал», которые  легко взаимодействуют между собой и подстраиваются в зависимости от потребностей заведения . Но нельзя однажды настроить систему автоматизации и годами не вносить изменений -  смена паролей, обновление модулей и регулярный контроль движений средств в кассе не относящихся к оплате счетов,  является  одним  из главных элементов предотвращения воровства.

Поддержка

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить
PuzzleManufacturing
СохранитьСохранить
СохранитьСохранитьСохранить

Партнеры

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Новые инсталляции

Отель "Плетневский"

Отель "Эдем"

Отель "Стелла"

Отель "Сити Холидей"

Отель "Флорида"

Отель "Роял Олимпик"

Отель "Босфор"

Отель "Макинтош"


Курс валют

Курс доллара Курс евро

Мы в сети

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Google+

    LinkedIn

    YouTube

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Контакты

Expert Solution
г. Киев, ул. Ярославская, 6
тел.: (+38 044) 537-0168

тел.: (+38 097) 537-0168

sales@expertsolution.com.ua

карта

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.