SERVIO Notify для рассылки сообщений
Программный модуль SERVIO Notify решает одну из важнейших задач маркетинга - сегментация клиентов по правилам и выгрузка данных для дальнейшей рассылки сообщений. Модуль служит своего рода "посредником" между SERVIO POS или SERVIO HMS и сервисом рассылки сообщений клиентам (например, Turbo SMS).
Вторая задача, которую выполняет SERVIO Notify - отправка регулярных отчетов администрации или владельцам, согласно настроенных правил (отчеты за предыдущий день, неделю, месяц).
Как происходит сегментация клиентов и выгрузка данных через SERVIO Notify?
ШАГ1.
Настраивается правило, по которому выгружаются данные клиентов из HMS или POS. Правила могут быть всевозможные, ограничением является только отсутствие необходимой информации в базе. Одними из самых распространенных есть, например:
- клиенты, поселившиеся в отель в определенный период;
- клиенты, сделавшие больше одного заказа;
- гости, посетившие SPA;
- все, кто воспользовался акцией "Счастливые часы";
- посетители, заказавшие определенное блюдо.
И много-много других вариаций.
Правило настраивается единожды, задается частотность выгрузки (ежедневно, каждые 5 дней, раз в месяц и т.д.), после чего работает автоматически. Одновременно можно использовать неограниченное количество правил.
ШАГ 2.
Настраиватся интеграция с сервисом рассылки сообщений (например, Turbo SMS). После интеграции данные о клиентах, которым необходимо сделать рассылку, автоматически выгружаются в сервис.
Функциональные возможности программы SERVIO Notify:
- отправка рассылок и уведомлений определенному перечню клиентов;
- создание различных автоматизированных правил сегментации клиентов (поселившиеся в определенный период, посетившие определённые услуги, воспользовавшиеся конкретной акцией);
- отправка на указанную почту отчетов о работе компании за определенный период;
- интеграция с сервисом рассылки сообщение Turbo SMS;
- выгрузка данных из SERVIO HMS и SERVIO POS.