Автоматизация служб доставки
В Украине служба доставки – важный канал продаж для предприятий ресторанного бизнеса. Готовую еду заказывают домой или в офис как постоянные гости, так и новые клиенты, желающие познакомиться с кухней нового для себя заведения.
Чтобы получить доверие первых и произвести хорошее впечатление на вторых, служба доставки должна работать слаженно.
Автоматизированное решение от Servio отлично подходит для службы доставки еды: начиная с приема заказов и заканчивая передачей их клиенту. Предлагаем ознакомиться с программным комплексом для служб доставки от нашей компании:
- Servio Delivery – модуль, который служит объединяющим звеном для формирования заказов на доставку, приема заказов с онлайн-каналов, ведения базы данных, распределения между курьерами и отгрузки.
- Мобильное приложение для курьерской службы – программа для комфортной работы курьера: получение заказов, распределение между курьерами, изменение ответственного, отмена доставки, а также автоматического расчета кратчайшего маршрута.
- Монитор ожидания заказа для клиентов, ожидающих своего заказа при самовывозе, или курьеров, планирующих получать заказы на точке выдачи
- Чат-бот для мессенджеров – современный инструмент для ведения заказов в самых популярных приложениях (Viber, Telegram), который служит для осуществления заказов, получения быстрых ответов и информации об акционных предложениях.
- Интеграция с популярными сервисами доставки (Glovo, Dots Platform) – автоматическая выгрузка меню ресторана, обновление цен, акционных предложений и автоматическое получение заказов в Servio.
Выбирайте для себя удобное автоматизированное решение от компании Servio Soft и получите продуктивную и слаженную работу службы доставки