0

Логирование операций персонала в системе

Наши клиенты очень часто задают нам вопрос о том, как посмотреть ту или иную операцию (кто ее выполнял, в какое время и т.д.).

Одним из преимуществ наших программных продуктов является полное логирование операций персонала в системе.

Логирование в разы ускоряет разбор ошибок или подозрительных операций. Имея информацию о времени происшествия, исполнителе и характере изменений, администратор/руководитель предприятия или наш отдел техподдержки может быстро понять валидность той или иной операции, выявить ошибку или злоупотребление персонала, проводить анализ настройки программного продукта.

Например, в модуле Servio POS можно отследить все операции, связанные с отменой печати счета и последующей предоставлением дополнительной скидки.
А в модуле Servio HMS можно проанализировать ход бронирования номера и применение того или иного прейскуранта или специального тарифа.

Именно на такие вопросы легко получить ответы с функционалом логирования.

Еще дополнительно мы можем предложить интерфейс с системой видеонаблюдения, что позволит наложить лог системы автоматизации на видеоряд системы видеонаблюдения и ускорит поиск и анализ «интересных» операций.

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?