0

Подбиваем итоги прошедшего года

2019 год для компании Expert Solution – это год разработок, новых партнеров и интересных проектов. Весь год команда Expert Solution работала над улучшением продуктов, доработкой функционала и разработкой новых решений. Что ж было сделано в 2019 году?

 

Новые решения для кинотеатров и парковок

Что не удивительно, ведь кинотеатры и парковки являются важной составляющей отрасли гостеприимства и услуг.  Разработка данных решений в линейке программных продуктов SERVIO была лишь делом времени, ведь наша цель – автоматизировать, оптимизировать, наладить работу и объединить в единое целое все подразделения предприятия индустрии услуг.

Для тех, кто не знает - все наши решения могут работать как самостоятельно, так и взаимосвязано друг с другом. Если у Вас, например, гостинично-ресторанный комплекс со SPA-центром, собственным аквапарком и кинотеатром – Вам не понадобится подключать десяток разных ПО, - программа SERVIO справится с каждым из этих направлений и обеспечит их полную взаимосвязь друг с другом.

Автоматизация кинотеатров         

Автоматизация парковок

 

Мы стали официальными представителями компании ASSA ABLOY Global Solutions в Украине

И очень гордимся этим. Компания ASSA ABLOY Global Solutions – гигант и мировой лидер по производству систем контроля и управления доступом для гостиниц, круизных судов и лайнеров, медицинских и образовательных учреждений. Самые известные продукты компании – электронные замки VingCard и электронные сейфы Elsafe. Сегодня замки VingCard установлены в более чем 42 тысячах гостиниц 166 стан мира, среди которых очень много престижных сетевых отельных гигантов. Более того, для большинства из них VingCard являются приоритетными замками и прописаны в стандартах.

 

Еще один партнер – мобильное решение для горничных TeamJet

Молодое, но перспективное мобильное решение для службы housekeeping и технической службы гостиницы.  Обеспечивает мобильность этих служб, быстрый обмен информацией друг с другом, оперативную постановку задач и т.д. Удобное и очень полезное приложение, короче.

 

Новые мобильные продукты Mobile Loyalty и Mobile Inventory

Продукты для предприятий XXI века. Если Вы хотите идти в ногу со временем, обеспечить современный сервис своим клиентам (в случае с Mobile Loyalty), забыть о томительных и, зачастую, не точных процессах проведения инвентаризаций (Mobile Inventory) – тогда данные мобильные решения созданы специально для Вашей компании.

 

Глобальное обновление мобильного приложения POS Mobile

Мобильное приложение POS Mobile (также известно как мобильная версия SERVIO POS) получила глобальные изменения. Обновлены не только дизайн приложения, но и были дооснащены новые функции и добавлена возможность работы при отключениях или сбоях в работе Wi-Fi. Более того, приложение может работать локально на небольшом предприятии (многие подобные конкурентные решения на это не способны). Для этого необходимо только установка дополнительного оборудования, например, неттопа, для размещения БД.

 

Важные доработки

Доработок в программном обеспечении SERVIO в 2019 году было много. Были плановые обновления, нацелены на улучшение и увеличение функциональных возможностей программных продуктов SERVIO, были ситуативные, связанные с изменением в законодательстве. Обо всех мы не расскажем, иначе данный обзор приобретет размеры нескольких томов «Война и мир» - остановимся на самых важных.

  • Округление копеек. Данная доработка была связана с выводом из обихода монет по 1,2 и 5 копеек. Теперь в программах SERVIO округления происходят автоматически.
  • Новая система начисления туристического сбора. Появилось данное обновление по той же причине, что и предыдущее – в результате изменений в законодательстве. Уже с начала года в программном обеспечении для гостиниц SERVIO HMS заработала новая система начисления туристического сбора, предоставляющая гибкую систему установки ставок для резидентов и нерезидентов согласно региона, в котором размещен отель.
  • Управление инвентарем в отеле. С помощью данной доработки любой сотрудник, имеющий доступ к программе HMS, может получать информацию о количестве свободного дополнительного инвентаря в отеле, месте его пребывания и перемещать его по необходимости.

 

И несколько нестандартных кейсов 2019 года

Автоматизация первого в Украине Pizza Drive. Основной задачей заказчика было обеспечить максимальную скорость обмена информацией между кассиром, кухней, официантом и терминалом самообслуживания. Грубо говоря, кассир еще не успел принять заказ, а кухня уже должна заказ готовить. Заказчик сказал – мы сделали.

Автоматизация столовых на АЭС. Тут перед нами стояла задача автоматизировать и объединить две системы питания: по талонам, которые предусматривают бесплатное питание для сотрудников, и приобретение блюд и напитков за наличную или безналичную оплату, не предусмотренных талонами.

Внедрение системы учета рабочего времени для сотрудников по отпечаткам пальцев. Целью внедрения данного решения было, во-первых, учет отработанного времени сотрудников (без возможных злоупотреблений возникающих при использовании, например, тех же карт пропуска, которые могут передаваться друг другу) и, во-вторых, обеспечить доступ всех сотрудников компании ко всем ресторанам сети (а их более 70) так, как персонал зачастую не привязан к работе в конкретном ресторане, а может перемещаться по всем точкам. Соответственно, все отработанное время сотрудника в каждом ресторане должно выгружаться в единую базу.

Биржу цен в пивном баре. Тут цены на напитки на протяжении дня постоянно меняются и выводятся на информационное табло клиента. В программе, соответственно, в счет должна попадать та цена, по которой клиент заказал свой напиток.

Сопутствующие Товары

Servio POS Base для мобильности официантов

Servio POS Base для мобильности официантов

Мобильный официант: функционал приложения и его ключевые преимущества Servio POS Base – это мобил..

5,700.00грн.

SERVIO POS для автоматизации ресторанного бизнеса

SERVIO POS для автоматизации ресторанного бизнеса

Программа SERVIO POS - главный многофункциональный инструмент, специально разработанный для автомати..

11,400.00грн.

SERVIO HMS для автоматизации гостиничного бизнеса

SERVIO HMS для автоматизации гостиничного бизнеса

PMS-система SERVIO HMS - программный инструмент, который позволяет осуществить эффективную автоматиз..

38,000.00грн.

Мобильное приложение SERVIO App

Мобильное приложение SERVIO App

Мобильное приложение SERVIO App – это удобный интерфейс, современный функционал и возможность налади..

152,000.00грн.

Servio Mobile Inventory для проведения инвентаризации

Servio Mobile Inventory для проведения инвентаризации

Программное обеспечение Servio Mobile Inventory позволяет проводить инвентаризацию основных средств,..

0.00грн.

Кинотеатры, театры, концерт-холлы

Кинотеатры, театры, концерт-холлы

Автоматизация кинотеатров, театров, концерт-холлов, музеев, фестивалей Билетная система SERVI..

38.00грн.

Парковки

Парковки

Современным паркингам, где тарификация производится по времени, без системы автоматизации не обойтис..

38.00грн.

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?

Вітаємо!

Оберіть мову сайту зі списку доступних