ИНСТРУКЦИИ
Мы позаботились о том, чтобы работа с программным обеспечением SERVIO была очень проста для пользователя, а этап адаптации и обучения максимально быстрым. Для этого мы создали базу знаний по нашим продуктам.
Как работать с кассовым местом, вести складской учет и следить за финансами – эта и другая полезная информация в открытом доступе для пользователей системой автоматизации в SERVIO wiki.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В VIBER И TELEGRAM!
Подключайтесь к нашим чат-ботам в Viber и Telegram и общайтесь со специалистами технической поддержки онлайн режиме.
VIBER
SERVIO SUPPORT
TELEGRAM
@SERVIOSUPPORT_BOT
ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ С
ТЕХ. СПЕЦИАЛИСТОМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
ПО ВЫПОЛНЕНЫМ РАБОТАМ
ХРАНЕЕТСЯ В БАЗЕ ДАННЫХ
СОБСТВЕННИКИ СЕРВИСНЫХ ДОГОВОРОВ ПОЛУЧАЮТ
СКИДКУ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИТА ИНТЕРФЕЙСЫ
КОНТРОЛЬ
ОТСЛЕДОВАНИЕ СТАТУСОВ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАЯВОК С ПОМОЩЬЮ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К
СЕРВИС ДЕСКА
В РАМКАХ СЕРВИСНОГО ДОГОВОРА
ОБНОВЛЕНИЕ УСТАНОВЛЯЮТСЯ
БЕСПЛАТНО
ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТЫ И ИХ РЕЗУЛЬТАТ
Специалисты компании получают обращение любым способом, указанным выше. Все обращения фиксируются на специальном портале тикетов.
Специалисты согласно заявки готовы предоставить нужные консультации персонала заказчика, выполнить нужные настройки, исправить ошибки или зафиксируют проблему, если ее невозможно решить быстро.
Для проблемных обращений предусмотрен совмещенный с разработкой отдел аналитики для решения сложных сервисных заявок или анализа заявок на доработку ПО.
При необходимости команда разработки может выполнить оценку и доработку индивидуально необходимого заказчику функционала.
Представитель заказчика может получить доступ на сервисный портал, где сможет в онлайн-режиме создавать новые заявки, контролировать выполнение текущих или просматривать уже выполненные сервисные обращения.
Специалисты компании получают обращение любым способом, указанным выше. Все обращения фиксируются на специальном портале тикетов.
Специалисты согласно заявки готовы предоставить нужные консультации персонала заказчика, выполнить нужные настройка, исправить ошибки или зафиксировать проблему, если ее невозможно решить быстро.
Для проблемних звернень передбачений відділ аналітики, який поєднаний з розробкою, для вирішення складних сервісних заявок або аналізу заявок на доробку ПЗ.
При необходимости команда разработки может выполнить оценку и доработку индивидуально необходимого заказчику. функционала.
Представитель заказчика может получить доступ на сервисный портал, где сможет в онлайн-режиме создавать новые. заявки, контролировать выполнение текущих или просматривать уже выполненные сервисные обращения.
Остались
вопросы?
Наша миссия – предоставить вам качественные и информированные ответы на все ваши вопросы, независимо от их сложности. Наша команда экспертов готова работать для вас и способствовать вашему пониманию и развитию.
Оберіть мову сайту зі списку доступних