0
клик для увеличения

ИНСТРУКЦИИ

Мы позаботились о том, чтобы работа с программным обеспечением SERVIO была очень проста для пользователя, а этап адаптации и обучения максимально быстрым. Для этого мы создали базу знаний по нашим продуктам.
Как работать с кассовым местом, вести складской учет и следить за финансами – эта и другая полезная информация в открытом доступе для пользователей системой автоматизации в SERVIO wiki.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В VIBER И TELEGRAM!

Подключайтесь к нашим чат-ботам в Viber и Telegram и общайтесь со специалистами технической поддержки онлайн режиме.

VIBER
SERVIO SUPPORT

Номера поддержки
Почта поддержки
support@servio.com.ua

+38 (044) 537-0168
+38 (097) 537-0168

TELEGRAM
@SERVIOSUPPORT_BOT

ОБРАЩЕНИЕ 24/7

ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ С
ТЕХ. СПЕЦИАЛИСТОМ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Архивирование

ПО ВЫПОЛНЕНЫМ РАБОТАМ
ХРАНЕЕТСЯ В БАЗЕ ДАННЫХ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ

СОБСТВЕННИКИ СЕРВИСНЫХ ДОГОВОРОВ ПОЛУЧАЮТ
СКИДКУ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИТА ИНТЕРФЕЙСЫ

КОНТРОЛЬ

ОТСЛЕДОВАНИЕ СТАТУСОВ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАЯВОК С ПОМОЩЬЮ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К
СЕРВИС ДЕСКА

ПОЛУЧЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ

В РАМКАХ СЕРВИСНОГО ДОГОВОРА
ОБНОВЛЕНИЕ УСТАНОВЛЯЮТСЯ
БЕСПЛАТНО

ГАРАНТИЯ

ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТЫ И ИХ РЕЗУЛЬТАТ

АНАЛИЗ

Специалисты компании получают обращение любым способом, указанным выше. Все обращения фиксируются на специальном портале тикетов.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

Специалисты согласно заявки готовы предоставить нужные консультации персонала заказчика, выполнить нужные настройки, исправить ошибки или зафиксируют проблему, если ее невозможно решить быстро.

СЛОЖНЫЕ ЗАЯВКИ

Для проблемных обращений предусмотрен совмещенный с разработкой отдел аналитики для решения сложных сервисных заявок или анализа заявок на доработку ПО.

ДОБРОЧКА ПО

При необходимости команда разработки может выполнить оценку и доработку индивидуально необходимого заказчику функционала.

КОНТРОЛЬ

Представитель заказчика может получить доступ на сервисный портал, где сможет в онлайн-режиме создавать новые заявки, контролировать выполнение текущих или просматривать уже выполненные сервисные обращения.

АНАЛИЗ

Специалисты компании получают обращение любым способом, указанным выше. Все обращения фиксируются на специальном портале тикетов.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

Специалисты согласно заявки готовы предоставить нужные консультации персонала заказчика, выполнить нужные настройка, исправить ошибки или зафиксировать проблему, если ее невозможно решить быстро.

СЛОЖНЫЕ ЗАЯВКИ

Для проблемних звернень передбачений відділ аналітики, який поєднаний з розробкою, для вирішення складних сервісних заявок або аналізу заявок на доробку ПЗ.

ДОБРОЧКА ПО

При необходимости команда разработки может выполнить оценку и доработку индивидуально необходимого заказчику. функционала.

КОНТРОЛЬ

Представитель заказчика может получить доступ на сервисный портал, где сможет в онлайн-режиме создавать новые. заявки, контролировать выполнение текущих или просматривать уже выполненные сервисные обращения.

Остались
вопросы?

Наша миссия – предоставить вам качественные и информированные ответы на все ваши вопросы, независимо от их сложности. Наша команда экспертов готова работать для вас и способствовать вашему пониманию и развитию.

КАК ДОЛГО ИДЕТ ВВЕДЕНИЕ СИСТЕМЫ SERVIO?
Внедрение системы в типичном отеле осуществляется в течение 3-4 недель, а ресторан с 2-3 точками продаж будут готовы к запуску через 2 недели.
МОГУ ЛИ ВЗЯТЬ СИСТЕМУ SERVIO В АРЕНДУ?
Да. Все программное обеспечение SERVIO может быть взято в аренду. Это, кстати, лучшее решение для начинающих предпринимателей предпринимателей и только открытых новых заведений, поскольку позволяет сократить первичные затраты на открытие нового бизнеса.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СУММА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПО?
При вычислении цены на аренду ПО учитывается направление бизнеса и количество необходимых конфигураций.
КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ?
Да. Все программное обеспечение SERVIO может быть взято в аренду. Это, кстати, лучшее решение для начинающих предпринимателей предпринимателей и только открытых новых заведений, поскольку позволяет сократить первичные затраты на открытие нового бизнеса.
Какую гарантию вы даете?
На ПО существует гарантия 12 месяцев. Срок гарантийного обслуживания оборудования зависит от сроков указанных компанией производителем.

Вітаємо!

Оберіть мову сайту зі списку доступних