Мы - официальные дистрибьюторы ASSA ABLOY в Украине


ПЕРЕЙТИ

Программа для проведения инвентаризации Servio Mobile Inventory

Инвентаризация – томительный процесс, отнимающий много времени, требующий большой концентрации внимания и усердного терпения. А в случае проведения инвентаризации без использования современного программного обеспечения, еще и большая вероятность получения неточных данных, в частности из-за участия «человеческого фактора».

Наш программный продукт Servio Mobile Inventory («Мобильная инвентаризация») позволит автоматизировать процесс инвентаризации, в разы ускорить ее проведение, а также максимально исключить вмешательство человека, тем самым повысить точность полученных данных.

С помощью программы Servio Mobile Inventory можно осуществлять первичную инвентаризацию и все последующие, вести учет основных средств, запасов на складе, товаров, нематериальных активов и другого имущества предприятия. Программа идентифицирует в базе RFID-метки и штрих-коды.

 

Преимущества «Мобильной инвентаризации»

Программный продукт отлично подходит для проведения инвентаризации на любом предприятии – отельный комплекс, ресторан,  SPA, салон красоты, фитнес-зал, развлекательный или игровой центр, обувной магазин, бутик одежды, супермаркет и т.д. Особенно незаменима данная программа для крупных компаний и сетей, так как значительно упрощает и ускоряет процесс инвентаризации, а также минимизирует возможность ошибки.

Если небольшие предприятия еще могут себе позволить прибегнуть к «старинным» методам проведения инвентаризации, то крупные сети просто обязаны внедрить на своем предприятии современную систему. Ведь с ее помощью провести инвентаризацию, например, основных средств в отельном номере или зале ресторана можно всего за несколько секунд.

 

Как происходит инвентаризация?

Все легко - в программе УНФ Servio BackOffice, одним из направлений которой является ведение складского и товарного учета, формируется лист с перечнем товаров для проведения инвентаризации, где заполняются количество товаров, которые числятся на соответствующем объекте. Затем с помощью USB-кабеля файл загружается на мобильный считыватель в программу Servio Mobile Inventory. Идентификация объектов происходит с помощью RFID-меток или штрих-кодов. После считывания всех меток или штрих-кодов файл загружается обратно в систему учета, которая на основании полученных данных о фактическом наличии основных средств или товаров автоматически выводит значения недостач или излишков.

Кроме основного назначения (для проведения инвентаризации) данный файл можно использовать для других складских или бухгалтерских задач: оприходование товаров, формирование документов на отгрузку, перемещение и т.д.

Теперь разберем подробнее каждый из методов считывания.

 

Использование RFID-меток

RFID-метки – это специальные чипы c бесконтактной радиочастотной технологией в виде наклеек, бирок, этикеток, которые крепятся на товары, основные средства или служат идентификатором нематериальных активов (например, программного обеспечения) и позволяют идентифицировать их в системе учета.

Почему RFID-метки лучше, чем QR или штрих-коды?

В штрих-кодах и QR-кодах есть два основных недостатка:

  1. считывание возможно только при прямом наведении считывателя на код
  2. одновременно можно считывать только один код

В случае использования RFID-меток для идентификации объектов оба недостатка их «коллег» исключаются – радиус считывания значительно увеличен (может достигать нескольких десятков метров, в зависимости от модели считывателя) и позволяет одновременно считывать все метки, которые находятся в радиусе наведения считывателя.

Идентификация объектов с помощью RFID-меток

Каждая метка имеет встроенный чип с уникальным кодом. При оприходовании метка крепится на объект, а в системе учета код данной метки присваивается соответствующему объекту.  В результате, программное обеспечение Servio Mobile Inventory автоматически по коду определяет объект.

Может ли считыватель считать один код несколько раз?

Нет, считыватель считывает только уникальные значения меток и не допускает повторения.

 

Servio Mobile Inventory при работе со штрих-кодами

Когда стоит задача учета товаров с помощью штрих-кодов (например, продуктов питания в супермаркете) – Servio Mobile Inventory также отлично с ней справляется. С помощью считывателя сканируется штрих-код товара, а затем вручную указывается его количество.  

 

Хотите подключить данную систему инвентаризации на своем предприятии?

Вам понадобятся:

  • Программное обеспечение Servio Mobile Inventory
  • Бесконтактные терминалы сбора данных с RFID-считывателем
  • RFID-метки, как идентификаторы товарных запасов и другого имущества на предприятии
  • Программа, в которой ведется учт запасов (например, 1C: Підприємство)

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАВАЙТЕ ИХ НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ!

 Тел.: +38 (044) 537-0168, +38 (097) 537-0168

E-mail: sales@servio.com.ua

 

Сопутствующие Товары

Servio Mobile Inventory

Servio Mobile Inventory

Программное обеспечение Servio Mobile Inventory позволяет проводить инвентаризацию основных средств,..

0.00грн.

Похожие статьи

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?