Всегда на связи
Подключайтесь к нашим чат-ботам в Viber и Telegram и общайтесь со специалистами технической поддержки онлайн.
Руководство пользователя
Миссия Expert Solution состоит в том, чтобы стать неотъемлемой частью развития гостинично-ресторанного бизнеса Украины, предоставляя уникальные программные инструменты и знания для повышения конкурентоспособности и эффективности предприятий в сфере гостеприимства.
Журнал перемен
Наша цель – быть лидерами в обеспечении инновационных и гибких решений для автоматизации и оптимизации гостинично-ресторанного бизнеса, способствуя созданию высокопроизводительного и конкурентоспособного предприятия наших клиентов.
Полный контроль
Процессы выполнения заявки от начала и до конца
История
По выполненным работам хранится в базе данных
Согласование
Заявки (стоимость работ) в ONLINE-режиме
Контроль
Сообщение на Email о ходе выполнения работ
Экономия времени
На обслуживание программного процесса
Высокая скорость
И качество обслуживания
Как долго длится внедрение системы?
Для варианта подписки использование системы в типичном отеле осуществляется в течение 3-4 дней. При варианте покупки лицензий в постоянное использование – 3-4 недели.
Как происходит обучение персонала по работе с программой?
Обучение персонала с инструментами автоматизации может быть как в групповом, так и в индивидуальном порядке и проводится в онлайн режиме, согласно заранее утвержденному с заказчиком плану.
Могу ли я выкупить взятую в аренду систему Servio?
Так, программное обеспечение SERVIO может быть выкуплено путем оплаты стоимости лицензий.
От чего зависит стоимость подписки на ПО?
Стоимость подписки на программу зависит от типа конфигурации (Base или Enterprise), номерного фонда (количество номеров) и дополнительных модулей и интеграций.
Как происходит внедрение системы при покупке лицензий?
Внедрение системы автоматизации происходит в несколько этапов:
- анализ предприятия и выявление его потребностей, формирование коммерческого предложения;
- заключение договора;
- поставка и установка оборудования (если входит в проект);
- предварительная настройка программных модулей (справочные системы, отчетные формы, доступ для каждого из пользователей);
- обучение персонала;
- запуск системы автоматизации и контроль работы в первые дни;
- техническое сопровождение.
Какое оборудование нужно для работы программы?
Для работы с программой требуется обычное компьютерное оборудование, технические характеристики которого должны отвечать минимальным требованиям, указанным в инструкции к программе.
Как происходит сервисная поддержка при запуске?
После запуска программы мы предоставляем 1 месяц поддержки максимальной категории. В последствии для клиентов по подписке обслуживания (по той или иной категории) входит в ежемесячный платеж. Клиенты, купившие лицензии, могут заключить сервисный договор на обслуживание или оплачивать фактически выполненные работы.
Какую гарантию вы даете?
На программное обеспечение предоставляется гарантия – 12 месяцев.