SERVIO Сheck In для отметки выполненных процедур
Мобильное приложение SERVIO Сheck In позволяет персоналу отмечать ранее спланированные услуги как исполненные. Разработаны специально для санаториев, оздоровительных комплексов, SPA-центров и других предприятий, где проводятся лечебные, косметологические или оздоровительные процедуры.
Основная задача мобильного приложения – дать возможность персоналу отмечать предоставленные услуги непосредственно на местах их предоставления. После внесения соответствующей отметки в приложение, информация оперативно передается на рецепцию в программу SERVIO Planner.
Данное решение решает сразу несколько задач:
- Значительно ускоряет процесс обслуживания. Благодаря быстрому обмену данных информация о предоставлении услуг оперативно поступает на рецепцию. В результате, когда клиент возвращается после предоставления услуг на рецепцию – счет, письмо предоставления услуг и другие сопроводительные документы уже готовы.
- Идентификация клиента на рецепции происходит в считанные секунды.
- Предоставляемые услуги из корзины клиента списываются автоматически.
Как работает данное решение?
При записи клиента на услугу ему выдается код услуги с QR штрих-кодом или RFID-идентификатором (в этом случае потребуется смартфон с NFC). Это может быть бумажный билет, пластиковая карта или электронный код. В точке проведения услуги клиент предъявляет данный идентификатор сотруднику, который с помощью мобильного устройства сканирует код и указывает услугу как исполненная. Данная информация автоматически передается в SERVIO Planner.