Техническая поддержка

Подключайтесь к нашим чат-ботам в Viber и Telegram и общайтесь со специалистами технической поддержки онлайн всякий раз, когда вам это нужно

Всегда на связи

Подключайтесь к нашим чат-ботам в Viber и Telegram и общайтесь со специалистами технической поддержки онлайн.

Руководство пользователя

Миссия Expert Solution состоит в том, чтобы стать неотъемлемой частью развития гостинично-ресторанного бизнеса Украины, предоставляя уникальные программные инструменты и знания для повышения конкурентоспособности и эффективности предприятий в сфере гостеприимства.

Подробнее

Журнал перемен

Наша цель – быть лидерами в обеспечении инновационных и гибких решений для автоматизации и оптимизации гостинично-ресторанного бизнеса, способствуя созданию высокопроизводительного и конкурентоспособного предприятия наших клиентов.

Подробнее

Полный контроль

Процессы выполнения заявки от начала и до конца

История

По выполненным работам хранится в базе данных

Согласование

Заявки (стоимость работ) в ONLINE-режиме

Контроль

Сообщение на Email о ходе выполнения работ

Экономия времени

На обслуживание программного процесса

Высокая скорость

И качество обслуживания

Для варианта подписки использование системы в типичном отеле осуществляется в течение 3-4 дней. При варианте покупки лицензий в постоянное использование – 3-4 недели.

Обучение персонала с инструментами автоматизации может быть как в групповом, так и в индивидуальном порядке и проводится в онлайн режиме, согласно заранее утвержденному с заказчиком плану.

Так, программное обеспечение SERVIO может быть выкуплено путем оплаты стоимости лицензий.

Стоимость подписки на программу зависит от типа конфигурации (Base или Enterprise), номерного фонда (количество номеров) и дополнительных модулей и интеграций.

Внедрение системы автоматизации происходит в несколько этапов:

  • анализ предприятия и выявление его потребностей, формирование коммерческого предложения;
  • заключение договора;
  • поставка и установка оборудования (если входит в проект);
  • предварительная настройка программных модулей (справочные системы, отчетные формы, доступ для каждого из пользователей);
  • обучение персонала;
  • запуск системы автоматизации и контроль работы в первые дни;
  • техническое сопровождение.

Для работы с программой требуется обычное компьютерное оборудование, технические характеристики которого должны отвечать минимальным требованиям, указанным в инструкции к программе.

После запуска программы мы предоставляем 1 месяц поддержки максимальной категории. В последствии для клиентов по подписке обслуживания (по той или иной категории) входит в ежемесячный платеж. Клиенты, купившие лицензии, могут заключить сервисный договор на обслуживание или оплачивать фактически выполненные работы.  

На программное обеспечение предоставляется гарантия – 12 месяцев.

Оставить запрос

Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

    Оставить запрос

    Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.