Интеграция Servio HMS с приложением Действие поможет увеличить цифровые возможности отеля. Больше не нужно заполнять личные данные при оформлении и предоставлять бумажный документ, удостоверяющий личность.

  • в мобильном приложении Действие выбрать документ, на основании которого будет осуществлена идентификация: е-паспорт гражданина Украины или е-паспорт для выезда за границу;
  • нажать «Коды для проверки», на экране телефона отобразится QR-код, штрихкод, а ниже – 13 цифр;
  • показать администратору штрихкод для считывания или уведомить цифровой код;
  • После синхронизации вся необходимая информация автоматически импортируется в Servio HMS.

Такая интеграция поможет:

  • уменьшить очереди к рецепции;
  • повысить пропускную возможность администратора;
  • уменьшить документооборот и расходные материалы;
  • повысить лояльность клиентов к гостинице;
  • сделать передачу документов более надежным.

Важным моментом для подключения является:

  • наличие валидного сертификата, подписанного авторизованными центрами сертификации, для подключения к сети между Действием и гостиницей;
  • сетевая точка входа должна быть в виде домена, например, https://diia.servio.support/ (точки подключения необходимы для отправки данных в отель).

Инструкция и форма для подключения: https://cutt.ly/OcEzAtB


Уже сегодня дополнение доступно по предварительному заказу. Оформляйте заявку любым удобным для Вас способом и пользуйтесь одними из первых современными цифровыми технологиями: звоните, пишите, оставляйте заявку на сайте

Оставить запрос

Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

    Оставить запрос

    Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.