Как происходит сегментация клиентов и выгрузка данных через SERVIO Notify?

ШАГ 1.

Настраивается правило, по которому выгружаются данные клиентов из HMS или POS.

  • клиенты, поселившиеся в гостинице в определенный период;
  • клиенты, сделавшие более одного заказа;
  • гости, посетившие SPA;
  • все, кто воспользовался акцией "Счастливые часы";
  • посетители, заказавшие определенное блюдо.

И многие другие вариации.

Правило настраивается раз, задается частота выгрузки (ежедневно, каждые 5 дней, раз в месяц и т.д.), после чего работает автоматически. Одновременно можно использовать огромное количество правил.

ШАГ 2.

Настраивается интеграция с сервисом рассылки сообщений (например, SMS Turbo). После интеграции данные о клиентах, которым необходимо произвести рассылку, автоматически выгружаются в сервис.

Функциональные возможности программы SERVIO Notify:

  • отправка рассылок и сообщений определенному списку клиентов;
  • создание различных автоматизированных правил сегментации клиентов (поселившихся в определенный период, посетивших определенные услуги, воспользовавшиеся конкретной акцией);
  • отправка на указанную почту отчетов о работе компании за определенный период;
  • интеграция с сервисом рассылки сообщения Turbo SMS;
  • выгрузка данных из SERVIO HMS и SERVIO POS.

Оставить запрос

Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

    Оставить запрос

    Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.