Как происходит сегментация клиентов и выгрузка данных через SERVIO Notify?
ШАГ 1.
Настраивается правило, по которому выгружаются данные клиентов из HMS или POS.
- клиенты, поселившиеся в гостинице в определенный период;
- клиенты, сделавшие более одного заказа;
- гости, посетившие SPA;
- все, кто воспользовался акцией "Счастливые часы";
- посетители, заказавшие определенное блюдо.
И многие другие вариации.
Правило настраивается раз, задается частота выгрузки (ежедневно, каждые 5 дней, раз в месяц и т.д.), после чего работает автоматически. Одновременно можно использовать огромное количество правил.
ШАГ 2.
Настраивается интеграция с сервисом рассылки сообщений (например, SMS Turbo). После интеграции данные о клиентах, которым необходимо произвести рассылку, автоматически выгружаются в сервис.
Функциональные возможности программы SERVIO Notify:
- отправка рассылок и сообщений определенному списку клиентов;
- создание различных автоматизированных правил сегментации клиентов (поселившихся в определенный период, посетивших определенные услуги, воспользовавшиеся конкретной акцией);
- отправка на указанную почту отчетов о работе компании за определенный период;
- интеграция с сервисом рассылки сообщения Turbo SMS;
- выгрузка данных из SERVIO HMS и SERVIO POS.