ТЕПЕРЬ SERVIO ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ


ПЕРЕЙТИ

Автоматизация аквапарка, фестиваля и горнолыжного комплекса

Программа для автоматизации аквапарков, горнолыжных комплексов и фестивалей SERVIO – это модульная система автоматизации, построенная на комбинации компонентов, которые легко интегрируются между собой, обеспечивая взаимосвязанную работу всего комплекса.

Особенности автоматизации точек массового предоставления услуг (аквапарков, горнолыжных комплексов, фестивалей):

  • Платежно-пропускная система позволяет гибко настроить правила входа/выхода на территорию комплекса.
  • RFID-браслеты, брелоки или другие идентификаторы могут быть одновременно пропуском для прохода и свободного перемещения по территории комплекса, ключом от шкафчиков в раздевалках (особенно актуально для аквапарков) и депозитным или кредитным счетом для оплаты дополнительных услуг, счетов в барах и кафе в зоне бассейна и на территории всего комплекса.
  • Замки на шкафчиках в раздевалках могут открываться при помощи RFID-браслетов, которые выдаются на входе.
  • Кредитная или депозитная система рассчета. 
  • Оплата за использование платных услуг или заказы в кафе, барах на территории аквазоны с помощью бесконтактных браслетов или других идентификаторов.
  • Терминалы самообслуживания, где гости самостоятельно могут приобрести билет, пополнить депозит и погасить задолженность по кредиту.
  • Проверка отсутствия задолженности у гостя при выходе из территории.
  • Система лояльности и работа с прейскурантами. SERVIO POS позволяет создавать необходимое количество прейскурантов и включать их в работу автоматически в зависимости от настроек: время, дни недели, места и время приобретения билетов и т.д.
  • Система работы бара, ресторана поможет обслужить клиентов в точках питания на территории всего комплекса.

 

RFID-ИДЕНТИФИКАТОР (БРАСЛЕТ, БРЕЛОК, КАРТА) КАК ЕДИНАЯ ДИСКОНТНО-РАСЧЕТНО-ПРОПУСКНАЯ СИСТЕМА

RFID-карта, браслет, брелок может быть единой системой идентификации гостя на территории аквапарка, горнолыжного комплекса и других развлекательных зон:

  • Пропускная система;
  • Ключ от шкафчика в раздевалке;
  • Депозитный или кредитный счет для оплаты на территории центра;
  • Бонусный счет;

 

ЗАБУДЬТЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАЛИЧНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АКВАЗОНЫ

Водонепроницаемый браслет служит депозитным и кредитным счетом для расчета за пользование дополнительными платными услугами или оплаты заказов в баре или кафе на территории аквапарка.

Как это работает?

Браслет - это идентификатор клиента, особенно удобен в зонах аквапарка, где происходит прямой контакт с водой. Каждый браслет имеет свой уникальный код, который привязывается к конкретному клиенту. К браслету также подвязывается депозитный или кредитный счет, которым клиент оплачивает использование дополнительных платных услуг рассчитывается в баре и ресторане на территории аквапарка. Также можно использовать смешанную систему списания средств, что очень удобно в случае, если баланс счета будет исчерпан.

 

КАК ПРОИСХОДИТ СПИСАНИЕ ИЛИ НАЧИСЛЕНИЕ СРЕДСТВ СО СЧЕТА ПОСЕТИТЕЛЯ (БРАСЛЕТА) НА ТЕРРИТОРИИ АКВАПАРКА

Списание с депозитного счета или начисление на кредитный счет суммы оплаты за пользование платными дополнительными услугами и расчет в баре или ресторане на территории аквапарка может производиться несколькими способами:

  • С помощью стационарных POS-терминалов со специальными считывателями. Они устанавливаются в точках предоставления услуг или реализации еды и напитков. Списание суммы счета или начисление происходит с помощью прикладывания браслета к считывателю.
  • С помощью мобильных устройств (чаще всего смартфонов) с NFC. Списание / начисление происходит по тому же принципу, что и со стационарными POS-мониторами – достаточно поднести идентификатор к NFC.

 

ПРОПУСКНАЯ СИСТЕМА

В качестве пропусков могут использоваться любые идентификаторы – одноразовые бумажные билеты, многоразовые пластиковые карты, водонепроницаемые браслеты или брелоки. В аквапарках чаще всего используют браслеты, на горнолыжных курортах – бумажные скипасы, на фестивалях – одноразовые бумажные браслеты и т.д.

Для прохода достаточно поднести идентификатор к считывателю. Проход автоматически фиксируется в системе. В случае использования абонементов – посешение автоматически списывается.

 

ПРОВЕРКА ОТСУТСТВИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРИ ВЫХОДЕ

При выходе с территории аквапарка система проверяет отсутствие задолженности. При наличии задолженностей - клиент не сможет покинуть территории пока не оплатит счета.

 

ТЕРМИЛЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Установите терминалы самообслуживания на территории аквапарка и Ваши гости смогут покупать билеты, продлевать абонементы, пополнять депозитные счета или оплачивать задолженность после посещения аквапарка самостоятельно.

Гостям не нужно больше стоять в очереди в кассу. Через терминал самообслуживания они смогут произвести оплату карточкой, устройством с NFC-чипом или наличными (при наличии купюро приемника). А компании больше не нужно нанимать дополнительный персонал для решения данных задач.

 

ГИБКАЯ СИСТЕМА ПРЕЙСКУРАНТОВ

Гибкая система тарификации позволяет использовать различные тарифы для своих клиентов, учитывая время посещения, день недели, сезон или возраст, например:

  • детские;
  • взрослые;
  • утренние;
  • вечерние;
  • выходного дня.

При этом Вы сразу можете настроить все тарифы, а система автоматизации автоматически будет отображать в программе ту цену, которая актуальна именно в этот день и в настоящее время.

 

Программа SERVIO для аквапарков, горнолыжных комплексов и фестивалей - это весь комплекс инструментов, оборудования и интеграций, которые обеспечат максимально удобную работу развлекательной зоны, минимизируют затраты, наладят все процессы и помогут получить больше прибыли.


модуль SERVIO POS в автоматизации развлекательных центров

 

Модуль SERVIO POS - это максимальный набор функциональных возможностей для заведения общественного питания. Системная платформа с интуитивно понятным интерфейсом адаптируется под любой размер бизнеса и прекрасно интегрируется с другими продуктами из линейки SERVIO.

 

Подробнее

модуль WorkDesk в автоматизации развлекательных центров

 

Модуль SERVIO Work Desk - устанавливается на рабочем месте администратора, менеджера и/или директора. Модуль позволяет гибко настраивать технологический процесс работы программного обеспечения для каждого пользователя в отдельности, что в свою очередь делает систему максимально адаптируемой к требованиям заказчика. Настройка мест оказания услуг: залы, схема размещения, банкетная расстановка и стандартная схема а также вывод отчетов за заданный период. 

 

Подробнее

 

модуль POS Reservation в автоматизации развлекательных центров

 

SERVIO POS Reservation - модуль, который гарантирует удобство бронирования и возможность предоплаты заказнных товаров и услуг, а также упрощает процедуру размещения подошедших по записи гостей. Факт бронирования, так и оплаты немедленно фиксируются в системе управления, вследствие чего сотрудник получает исчерпывающую информацию для дальнейшей работы с гостем. Устанавливается на терминале хостесс или администратора по резервированию.

 

Подробнее

 

модуль infomonitor в кафе

Модуль SERVIO POS InfoMonitor - устанавливается на мониторе / ТВ-панели в зале на видном для посетителей месте с целью отображения состояния заказов для клиентов. Возможно подключение рекламных видео-роликов или меню.

 

Подробнее

 

модуль POS Reservation в кафе

 

Модуль SERVIO POS OrderMonitor предназначен для отслеживания движения заказа от приема нового заказа до его выдачи. Устанавливается на терминале в точке приготовления заказов. Применение этого модуля позволит перейти на новый качественный уровень приготовления услуг и их предоставления, контроль на всех этапах приготовления позволит выявить слабые места и устранить их.

 

Подробнее

модуль Work Time в автоматизации развлекательных центров

 

Модуль SERVIO POS WorkTime - устанавливается на терминале обслуживающего персонала и позволяет точно фиксировать время прихода и ухода с работы сотрудников, путем считывания персональной карты. Функциональные возможности инструмента дают возможность формироввать отчеты по каждому сотруднику отдельно, и в целом, за разный период времени.

 

Подробнее

модуль Processing Center в кафе

 

Модуль SERVIO ProcessingCenter - устанавливается на рабочем месте администратора дисконтной/бонусной/платежной систем. Процессинговый центр может использоваться как в сети заведений, так и на отдельных предприятиях. Функциональные возможности модуля полностью соответствуют требованиям по проведению современных маркетинговых активностей в сфере гостеприимства.

 

Подробнее

модуль POS Report  в кафе

 

Модуль SERVIO POS Report  - устанавливается на ПК администратора, управляющего и/или директора. Модуль позволяет получать разнообразную информацию по работе предприятия - итоговые отчеты, товарные отчеты по кассе, анализ объемой продаж за любой период времени в различных разрезах по персоналу, кассирам и конкретному месту продаж. 

 

Подробнее

 

модуль alt=

 

Модуль SERVIO POS Mobile  - это версия программы для планшетов и мобильных телефонов, которая существенно ускорит работу обслуживающего персонала, так как позволяет мгновенно передавать заказы в реализацию не отходя от клиента.  Инструмент работает в связке с программами учета, так же есть возможность интеграции с чекопечатающим термопринтером или фискальным регистратором, что  аналогично работе на стационарном оборудовании, так как все данные автоматически попадают в общую систему управления УНФ SERVIO BackOffice

 

Подробнее

модуль App Report в SPA

 

Программное обеспечение SERVIO Mobile Statistic предоставляетвозможность получать отчеты предприятия на любом устройстве (телефон, планшет) c операционной системой Android и IOS. Использование данного модуля позволяет сотрудникам предприятия находится в курсе оперативной информации и активно реагировать на изменения тех или иных показателей, например, загрузки номерного фонда (для гостиниц) или количества денежных средств (для ресторана).

 

Подробнее

модуль Back Office в кафе

 

УНФ SERVIO BackOffice является отраслевой надстройкой для конфигурацией «1С:Підприємство». Позволяет вести управленческий учет, учет склада (ов) общепита на предприятиях сферы услуг. Данный программный комплекс имеет интерфейсы обмена данными с программным обеспечением фронт-офиса SERVIO HMS  и SERVIO POS , а также обмен информации с бухгалтерской программой «1С:Підприємство». Данное решение обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям входящим в компанию, либо по каждой организации отдельно.

 

Подробнее

модуль Kiosk в автоматизации развлекательных центров

 

Модуль SERVIO POS Kiosk устанавливается на терминале самообслуживания или сенсорном платежном киоске. Как правило используется в зонах безналичных платежей. Позволяет клиенту самостоятельно работать с системой автоматизации, отслеживать и пополнять свой баланс.

 

Подробнее

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?