0

SERVIO Сheck In для отметки выполненных процедур

Мобильное приложение SERVIO Сheck In позволяет персоналу отмечать ранее спланированные услуги как выполненные. Разработано специально для санаториев, оздоровительных комплексов, SPA-центров и других предприятий, где проводятся лечебные, косметологические или оздоровительные процедуры. 
Основная задача мобильного приложения - дать возможность персоналу отмечать оказанные услуги непосредственно на местах их оказания. После внесения соответствующей отметки в приложение информация оперативно передается на рецепцию в программу SERVIO Planner. 

Данное решение решает сразу несколько задач:

  1. Значительно ускоряет процесс обслуживания. Благодаря быстрому обмену данных, информация об оказании услуг оперативно поступает на рецепцию. В результате, на момент когда клиент возвращается после оказания услуг на рецепцию - счет, лист оказания услуг и прочие сопроводительные документы уже готовы.
  2. Идентификация клиента на рецепции происходит за считанные секунды. 
  3. Оказанные услуги из корзины клиента списываются автоматически.

Как работает данное решение? 

При записи клиента на услугу ему выдается идентификатор услуги с QR, штрих-кодом или RFID-идентификатором (в этом случае потребуется смартфон с NFC). Это может быть бумажный билет, пластиковая карта или электронный код. В точке проведения услуги клиент предъявляет данный идентификатор сотруднику, который с помощью мобильного устройства сканирует код и отмечает услугу как выполненная. Данная информация автоматически передается в SERVIO Planner.


Рекомендуемые товары

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?