Программный РРО в SERVIO уже реализован

ПЕРЕЙТИ

Автоматизация столовых на заводах, в школах, предприятиях

Автоматизация ресторанов, кафе, баров

Автоматизация столовых на предприятих или в школах - одно из основных направлений работы нашей компании. Наличие множества программных модулей и десятков интеграций с оборудованием (системы контроля доступа, пропускные системы) позволяют с легкостью наладить систему автоматизации в столовых, где чаще всего требуется реализация более сложных схем, чем в классических кафе.

 

Что дает автоматизация столовых?

• Замена талонов на питание современными бесконтактными RFID-картами или браслетами, которые одновременно могут выступать идентификатором сотрудника при проходе на предприятие;

• Ведение учета, контроль за списанием;

• Ускорение и упрощение процесса обслуживания сотрудников;

• Детальная система отчетности, ведение статистики.

 

Основным модулем в системе автоматизации является SERVIO POS (программа, в которой ведутся все взаиморассчеты, реализация бесплатного питания, а также продажа дополнительных блюд и напитков) и модуль POS WorkDesk (служит для настройки всей информации по ассортименту меню, ценам и бесплатному питанию). 

 

Как настраивается бесплатное питание в программе для столовых SERVIO POS?

Настройка данных в системе учета → Виды питания, ассортимент доступных блюд и напитков на каждый день, цены, распределение условий питания между сотрудниками и отделами.

Импорт данных из учетной системы в POS → Все данные по сотрудникам передаваются в POS из системы учета персонала / СКУД, а абонементы на питание начисляются на идентификаторы персонала (RFID-карты, браслеты).

Использование абонементов на питание → Для этого достаточно идентифицировать сотрудника по персональной карте (или другому идентификатору) путем прикладывания к специальному считывателю. 

 

4 вида доспупных рассчетов в столовых

Система автоматизации SERVIO позволяет одновременно использовать несколько видов взаиморассчетов с сотрудниками:

  • Идентификаторы
  • Наличные
  • Банковские карты
  • Смешанные (когда часть заказа списывается с идентификатора, а остаток оплачивается наличными или банковской картой)

 

Настройка абонементов на питание

► Различные виды и ассортимент бесплатного питания: специальный комплекс (с конкретным ассортиментом блюд и напитков на день недели), сумма на лицевой счет с настройкой лимитов, специальные скидки, акции и т.д.

► Гибкая система распределения абонементов между персоналом. Например, тип питания может зависеть от деятельности / отдела сотрудника. При этом можно настроить автоматическое правило предоставления вида питания по отделу, должности (например, всем инженерам) или конкретному сотруднику.

► Автоматические правила распределения видов питание. Например, указав однократно, что «комплекс 1» предоставляется всем инженерам, при приеме на работу новых инженеров - данный комплекс питания автоматически начисляться новым сотрудникам.

 


модуль workdesk в кафе

Для настройки фронт-офиса

 

Модуль SERVIO POS WorkDesk предназначен для настройки инструментов фронт-офиса. Внесение ассортимента меню, комплексов, цен, прейскурантов, модификаторов, присвоение персоналу бесплатного питания.

Подробнее

модуль Back Office в кафе

Организация складского, бухгалтерского и финансового учета

 

УНФ SERVIO BackOffice является отраслевой надстройкой для конфигурацией «1С:Підприємство» для предприятий общепита. Создание калькуляционных и технологических карт, ведение остатков, списание продуктов - лишь часть возможностей, доступных в программе.

Подробнее

модуль Back Office в кафе

Для терминалов самообслуживания

 

Программа SERVIO POS Kiosk устанавливается в зоне безналичных платежей и обеспечивает самостоятельное пополнение баланса карт. Данный модуль позволяет полностью исключить использование наличных или банковских карт при расчете на территории столовой, заменив их персональными картами, на которые начисляется бесплатное питание сотрудников или учеников (для школ), а также, чаще всего, они же служат пропусками.

Подробнее

модуль infomonitor в кафе

Программа для информационных дисплеев

 

Модуль SERVIO POS InfoMonitor устанавливается на инфодисплее в зоне прохода персонала или школьников (для школ). Служит для вывода информации о новинках в меню, ценах, комплексных обедах доступных в этот день и любой другой информации.

Подробнее

модуль Work Time в кафе

Для учета рабочего времени персонала

 

Модуль SERVIO POS WorkTime обеспечивает фиксирование рабочего времени персонала путем использования терминалов учета рабочего времени, установленного в зонах прохода персонала на территорию предприятия. Поддерживает идентификацию сотрудников по персональным картам, отпечаткам пальцев, сканировании ладони, Face ID и любым другим способом, поддерживаемым терминалом. 

Подробнее

модуль POS OrderMonitor

Для работы с заказами на кухне

 

Модуль SERVIO POS OrderMonitor устанавливается на кухонных мониторах. Предназначен для быстрого получения новых заказов на кухне, контроля за временем приготовление, а также их отгрузки.

Подробнее

Программа для кассы

 

Программа SERVIO POS отвечает за автоматизацию продаж в столовых, ведение взаиморассчетов с покупателями. В ней проводятся все операцию по созданию чеков, идентификации сотрудников по персональному идентификатору, списанию бесплатного питания, продажи дополнительных блюд и напитков. 

Подробнее

FAQ

Согласно количества рабочих мест. Программа для автоматизации кафе, баров, ресторанов SERVIO POS лицензируется по рабочим местам обслуживающего персонала (официанты, бармены, кассиры). Соответственно, если Вы планируете установить в ресторане (кафе, баре) один POS-терминал Вам необходимо приобрести одну лицензию программы SERVIO POS, если два терминала – две лицензии и т.д.

Да, если у Вас небольшое кафе и Вам нужен только базовый функционал (прием и обработка заказов, печать счетов и чеков, связь с кухонными терминалами). В таком случае Вам подойдет наше мобильное приложение SERVIO POS Mobile. Оно устанавливается на мобильные устройства с операционной системой Android.


Чтоб внедрить данное решение Вам понадобится:

  • ·         Мобильное приложение SERVIO POS Mobile. Количество лицензий равняется количеству мобильных устройств, которые будете использовать для работы.
  • ·         Мобильные устройства. Технические требования:

o   Версия Android не ниже 4.4 KitKat;

o   ОЗУ не менее 2 ГБ;

  • ·         Программа для настройки SERVIO WorkDesk
  • ·         Оборудование для БД. Им может быть, например, неттоп.

Мы рекомендуем использовать сервер или выделенный ПК для хранения базы данных. Он обеспечит безопасность и надежное сбережение данных Вашей компании.

Однако, на небольших предприятиях, где используется 1-2 рабочих мест, наличие сервера не является обязательным условием. Информация может храниться на рабочем терминале. В случае крупных ресторанов, где используется много рабочих мест, подключены разные программные модули, наличие сервера обязательно.

Да. В программном обеспечении SERVIO есть отчет по подозрительным событиям. В нем отображаются все подозрительные действия, произведенные в программе: отмена счетов, удаление позиций из чека, перенос позиций на другой счет, применение скидочных карт и т.д.

Да. У нас есть основной модуль для организации доставки. А также дополнительные инструменты, такие как приложение для курьера и чат-бот для оформления заказов через месенджер.

Все. У нас есть необходимые протоколы API для настройки связки с сайтом или мобильным приложением. Для настройки необходимо обеспечить такой же протокол со стороны Ваших онлайн-продуктов.

Демо-версия

Попробуйте функциональные возможности продукции Servio лично!

Мы подберем для вас всю необходимую конфигурацию системы, в зависимости от решения и потребностей вашего бизнеса.

Для этого оставьте заявку и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Оставить заявку