Автоматизация столовых на заводах, в школах, предприятиях
Модуль SERVIO POS WorkDesk предназначен для настройки инструментов фронт-офиса. Внесение ассортимента меню, комплексов, цен, прейскурантов, модификаторов, присвоение персоналу бесплатного питания.
УНФ SERVIO BackOffice является отраслевой надстройкой для конфигурацией «1С:Підприємство» для предприятий общепита. Создание калькуляционных и технологических карт, ведение остатков, списание продуктов - лишь часть возможностей, доступных в программе.
Программа SERVIO POS Kiosk устанавливается в зоне безналичных платежей и обеспечивает самостоятельное пополнение баланса карт. Данный модуль позволяет полностью исключить использование наличных или банковских карт при расчете на территории столовой, заменив их персональными картами, на которые начисляется бесплатное питание сотрудников или учеников (для школ), а также, чаще всего, они же служат пропусками.
Модуль SERVIO POS InfoMonitor устанавливается на инфодисплее в зоне прохода персонала или школьников (для школ). Служит для вывода информации о новинках в меню, ценах, комплексных обедах доступных в этот день и любой другой информации.
Модуль SERVIO POS WorkTime обеспечивает фиксирование рабочего времени персонала путем использования терминалов учета рабочего времени, установленного в зонах прохода персонала на территорию предприятия. Поддерживает идентификацию сотрудников по персональным картам, отпечаткам пальцев, сканировании ладони, Face ID и любым другим способом, поддерживаемым терминалом.
Модуль SERVIO POS OrderMonitor устанавливается на кухонных мониторах. Предназначен для быстрого получения новых заказов на кухне, контроля за временем приготовление, а также их отгрузки.
Программа SERVIO POS отвечает за автоматизацию продаж в столовых, ведение взаиморассчетов с покупателями. В ней проводятся все операцию по созданию чеков, идентификации сотрудников по персональному идентификатору, списанию бесплатного питания, продажи дополнительных блюд и напитков.
Автоматизация столовых на предприятиях или в школах - одно из основных направлений работы нашей компании. Наличие множества программных модулей и десятков интеграций с оборудованием (системы контроля доступа, пропускные системы) позволяют с легкостью наладить систему автоматизации в столовых, где чаще всего требуется реализация более сложных схем, чем в классических кафе.
Что дает автоматизация столовых?
• Замена талонов на питание современными бесконтактными RFID-картами или браслетами, которые одновременно могут выступать идентификатором сотрудника при проходе на предприятие;
• Ведение учета, контроль за списанием;
• Ускорение и упрощение процесса обслуживания сотрудников;
• Детальная система отчетности, ведение статистики.
Как настраивается бесплатное питание в программе автоматизации для столовых SERVIO POS?
Настройка данных в системе учета → Виды питания, ассортимент доступных блюд и напитков на каждый день, цены, распределение условий питания между сотрудниками и отделами.
Импорт данных из учетной системы в POS → Все данные по сотрудникам передаются в POS из системы учета персонала / СКУД, а абонементы на питание начисляются на идентификаторы персонала (RFID-карты, браслеты).
Использование абонементов на питание → Для этого достаточно идентифицировать сотрудника по персональной карте (или другому идентификатору) путем прикладывания к специальному считывателю.
4 вида доступных расчетов доспупных рассчетов рассчетов в столовых
Система автоматизации SERVIO позволяет одновременно использовать несколько видов взаиморасчетов с сотрудниками:
- Идентификаторы (карты, браслеты и т.п.)
- Наличные
- Банковские карты
- Смешанные (когда часть заказа списывается с идентификатора, а остаток оплачивается наличными или банковской картой)
Настройка абонементов на питание
► Различные виды и ассортимент бесплатного питания: специальный комплекс (с конкретным ассортиментом блюд и напитков на день недели), сумма на лицевой счет с настройкой лимитов, специальные скидки, акции и т.д.
► Гибкая система распределения абонементов между персоналом. Например, тип питания может зависеть от деятельности / отдела сотрудника. При этом можно настроить автоматическое правило предоставления вида питания по отделу, должности (например, всем инженерам) или конкретному сотруднику.
► Автоматические правила распределения видов питание. Например, указав однократно, что «комплекс 1» предоставляется всем инженерам, при приеме на работу новых инженеров - данный комплекс питания автоматически начисляться новым сотрудникам.