Топ-5 главных трендов гостеприимства
Для гостиниц 2021 год показался очень непростым, однако, безусловно, интересным! Гостиничный бизнес оказался под влиянием Covid-19, экономической, политической нестабильности и конфигураций в законодательстве.
Какие тенденции в гостиничном бизнесе будут актуальны в 2022 году? Но на что нужно обратить внимание, чтобы не оказаться "за бортом", читайте в этой статье
- Сочетание путешествий и работы в отеле. Что может быть лучше, чем остаться в отеле еще на несколько дней после долгосрочных бизнес-дел? Именно эта гибридная модель путешествий станет популярна в 2022 году.
– Спрос на услуги красоты и здоровья – тренд последних трех лет. На уровне защиты от Covid-19, туристы также желают оздоровиться душой, телом и умом.
- Цифровизация услуг в отеле. Для уменьшения вероятности передачи вируса отели переходят на бесконтактные услуги: установка мобильного ключа, безналичная оплата услуг, удаленная или мобильная регистрация.
- индивидуальный подход к гостю. Для повышения лояльности и увеличения количества бронирований используйте систему дополнительных предложений и скидок.
- Забота об окружающей среде. С целью улучшить состояние планеты, люди будут выбирать такие туры, которые приносят пользу окружающей среде.
- виртуальная реальность. Чтобы турист представил свое пребывание в вашем отеле, можно использовать виртуальные 3D-туры. Это поможет гостю составить полную картинку своего отдыха.
- использование пакетных услуг. Очень часто гости хотят сразу получить комплексный отдых в одном месте. Поэтому заранее позаботившиеся о предоставлении качественных услуг отели будут выигрывать на фоне других.
А чтобы быть в курсе всех актуальных новинок программного обеспечения для гостиниц и ресторанов от Servio, приглашаем присоединиться к нашему телеграмм-каналу: https://t.me/expert_solution