0

Тренды ресторанного бизнеса в 2018

Из года в год мы видим, как меняются тенденции ресторанного бизнеса в точной синхронности с другими сферами нашей жизни.  Например, катализатором роста рынка общепита в 2011-12 годах стало Евро-2012, а причиной спада в 2014 м политические события. Но мы не можем не брать во внимание, что помимо количества заведений, за последние 7 лет очень изменилось меню, позиционирование и техническое обеспечение в кафе и ресторанах. От шикарных люксовых заведений с вычурным интерьером и блюдами, маятник качнулся в сторону простоты, здоровья и демократии.

Сегодня мы рассмотрим топ-7 трендов в ресторанном бизнесе, которые мы ожидаем в 2018 году:

1.Гибридные концепции: Антикафе, хабы и тайм-клубы:

Тренд-2018-Антикафе

Это нечто промежуточное между предприятиями ресторанного типа и местом развлечения.  Антикафе -  это место, где можно посидеть пообщаться с друзьями, или использовать его как временное рабочее место. Вся суть в том, что оплата производится не за услуги, а за время проведенное в самом анти кафе. Хабы и тайм-клубы тренд последних лет, но в 2018 мы ожидаем еще большей популяризации подобных заведений.

2.Объединение стационарного обслуживания с мобильным:

Тренд-2018-мобильное обслуживание

В некоторых заведениях с большой территорией зоны обслуживания, обработка заказов со стационарного моноблока занимает слишком много времени, потому современные технологии, например SERVIO POS POCKET полностью решают эту проблему.  Официанту больше нет необходимости записывать заказ от руки и тратить время на внос данных в систему. С планшетной системой обслуживания все подробности заказа  вводятся в систему прямо возле столика гостя, а кухня сразу после подтверждения приступает к работе. Использование такой технологии позволяет значительно уменьшить количество ошибок и время на обслуживание.

3.Использование чат-ботов:

Тренд-2018-чатботы

Тренд 2018 - модернизация общения. Использование чат-ботов в ресторане значительно ускоряет передачу информации от одного подразделения к другому, что положительно влияет на скорость и качество обслуживания. К примеру, работникам кухни для связи с официантами не требуется бегать или звонить в зал, достаточно написать ему в Telegram, WhatsApp или другой чат-сервис. В связи с тем, что 72% пользователей смартфонов уже пользуются популярными чат приложениями, потому этот тренд очень легко внедряется в бизнесс.

4.Создание алгоритмов для персонала:

Тренд-2018-чек-лист

Для повышения продуктивности и качества сервиса, многие управляющие создали свой чек-лист для обслуживающего персонала.  Четко разработанный корпоративный стиль и правила предоставления сервиса, дает возможность сократить время обучения нового сотрудника  и помогает остальному коллективу совершать меньше ошибок в процессе работы, сверяя свои действия по чек-листу.

5.Синхронизация программ учета с  платформами iOS и Android: 

Тренд-2018-Android

Тренд в автоматизации ресторана в 2018 году является наличие возможности у ресторанной системы генерировать отчеты предприятия для просмотра на любом устройстве (телефон, планшет), например на операционной системе Android. То есть, прямо из своего смартфона вы сможете следить за оперативной информацией и активно реагировать на изменения тех или иных показателей - количество денежных средств в кассе, загруженность зала, продуктивность персонала.

6.  Технология HOT-SPOT:

Тренд-2018-HOT-SPOT

Использование брендированных сообщений при подключении клиента к интернету набирает обороты. В том случае, если гость захочет воспользоваться бесплатным wi-fi он сможет увидеть на экране уведомление  про акционные позиции в меню или предложение на вашу группу в социальных сетях или путь на скачку приложения. В Киеве этот тренд уже активно используется многими ресторанными сетями, и по их утверждению такой сервис влияет на показатели удержания постоянных и привлечения новых клиентов.

7.    Размер имеет значение: 

Тренд2018-короткое меню

Многостраничные меню величиной с энциклопедию окончательно ушли в прошлое, тренд минимализма дошел и до ресторанной индустрии. Теперь основной акцент стоит на качестве кухни, а не на ассортименте позиций. Тренд - это привлечение постоянного клиента 3-5 авторскими блюдами с различными интерпретациями, а не полотнищем без общей идеи. Ресторанное меню должно быть осмысленным и индивидуальным, тогда оно будет достигать нужную вам цель.

Это лишь не большая часть тех технических и управленческих трендов, которые находятся на стадии активного внедрения или уже пользуется популярностью у рестораторов.

Мы будем пополнять этот список, потому следите за нашими новыми публикациями и подписывайтесь на нашу рассылку.

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?

Вітаємо!

Оберіть мову сайту зі списку доступних