Мы - официальные дистрибьюторы ASSA ABLOY в Украине


ПЕРЕЙТИ

УНФ SERVIO BackOffice – автоматизация бизнеса на базе «1С: Підприємство»

Отраслевое решение SERVIO BackOffice отвечает за ведение учета в организации и является единым информационным центром для управления данными и их анализом, получаемых с фронт-офисных модулей ПО. Наше решение обладает гибко настраиваемым обменом данными с SERVIO POS и/или HMS, тем самым обеспечивает консолидацию актуальной информацией со всех подразделений предприятия.  SERVIO BackOffice позволяет вести управленческий (финансовый, складской  т.ч. учет общепита) учет сразу по всем организациям, входящим в компанию, или по каждой организации отдельно, учитывая направления деятельности. Если говорить проще, УНФ SERVIO BackOffice является «мозговым центром» учетной системы вашего предприятия или группы предприятий.

Именно в этом модуле решаются такие типовые операции для предприятий сферы услуг как: разработка меню и прайс-листов, создание технологических и калькуляционных карт, управление процессами производства товаров и реализации услуг, контроль продаж, анализ  себестоимости и наценки товаров и услуг, управление складскими остатками и закупками, проведение инвентаризаций, формирование управленческой документации,  получение финансовой и операционной отчетности, ведение кадрового учета, расчет заработной платы, учет основных средств и необоротных активов предприятия, формирование развернутых отчетов.

Из дополнительных особенностей УНФ-конфигурации, которые актуальны для многих пользователей, стоит выделить: встроенный CRM-модуль, планирование платежей, настраиваемый WEB-интерфейс, обмен данными с бухгалтерской системой «1С: Підприємство» Бухгалтерия для Украины (и возможность настройки с прочими конфигурациями 1С), настройка клиент-банка, подключение дополнительного оборудования – терминалы сбора данных, сканеры и т.п.

Программный модуль является отличным решением для управления всеми процессами компании и получения детальной аналитики работы предприятия.

Решаете задачу управления сетью предприятий? Не проблема!

УНФ SERVIO BackOffice  устанавливается в центральном офисе и подключается (настраивается обмен данными) к программному обеспечению SERVIO POS и HMS, установленному на местах.

Рассмотрим на примере.

Предположим, Вы владелец сети из 5-ти отельных комплексов, размещенных в нескольких городах, но с главным офисом в одном из них. На территории Ваших комплексов кроме гостиничного блока размещены ресторан и/или кафе, СПА-центр, магазинчик сувениров.

Согласитесь, управлять несколькими бэк-офисами с несколькими юридическими лицами на  каждом предприятии сети одновременно «слегка» проблематично.

Мы Вам предложим установку и настройку единого модуля бэк-офиса УНФ SERVIO BackOffice  для всей сети с удаленным доступом для персонала на местах. На рецепции и прочих службах каждого отеля устанавливается программное обеспечение SERVIO HMS, а  в качестве системы оперативного учета остальных видов деятельности используются модули SERVIO POS-линейки. В таком случае сотрудники центрального офиса будут работать с общим массивом данных, оперируя всей информацией, полученной с точек продаж по разным юридическим лицам с учетом  направлений хозяйственной деятельности своих предприятий. Станут доступными создание общего или отдельных прайс-листов/меню для нескольких точек реализации, оперативное формирование ассортимента товаров и услуг с учетом специфики на точках продаж, переброска товаров между складами и предприятиями, формирования актов для клиентов отеля и привязка оплат, списание использованной продукции при продаже блюд ресторана, товаров мини-бара, составляющих СПА-процедур и многое другое.

Итак, 7 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН УСТАНОВИТЬ ОТРАСЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ УНФ BackOffice для платформы «1С: Підприємство» на своем предприятии:

  • Получение данных о продажах товаров и услуг по предприятию, формирование необходимых документов (РН, акт, отчет о розничных продажа и др.);
  • Удобное формирование прайс-листов, ведение технологических и калькуляционных карт;
  • Контроль складских остатков в разрезе существующих складов организации, проведение инвентаризаций;
  • Ведение взаимоотношений с контрагентами, контроль оплат;
  • Ведение наличных и безналичных касс;
  • Аналитика о доходах и расходах по всем направлениям деятельности бизнеса;
  • Управленческий учет, анализ прибыльности предприятия - АВС-анализ, P&L, бюджетирование.

Сопутствующие Товары

УНФ SERVIO BackOffice

УНФ SERVIO BackOffice

УНФ SERVIO BackOffice является отраслевой надстройкой для конфигурации "1С: Предприят..

0.00грн.

Похожие статьи

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?