Спец. цены на upgrate замковой системы в отеле

ПЕРЕЙТИ

Автоматизация кинотеатров, театров, концерт-холлов

Программное обеспечение для кинотеатров и театров SERVIO Cinema – современная программа, решающая все бизнес-процессы, необходимые для функционирования кинотеатров, театров, концерт-холлов и других предприятий с точками реализации билетов. Система обеспечивает взаимосвязанную работу каждого из подразделений компании, упрощает работу персонала, улучшает и ускоряет процесс обслуживания посетителей, повышает лояльность со стороны клиентов и минимизирует возможность допущения ошибки.

 

Первоочередная задача, которую выполняет программа SERVIO Cinema - автоматизация продажи билетов в кинотеатре. Реализация может происходить с помощью трех инструментов: программа кассира (когда продажа билетов осуществляется непосредственно в кассе кинотеатра), на сайте (для связки у нас есть необходимый протокол API) или в терминале самообслуживания (для самостоятельного приобретения билетов гостями в зале кинотеатра). Все они связаны между собой, а обмен данными происходит в реальном времени. Проще говоря, бронируя место в зале в одном из инструментов программы – место станет недоступно для всех. 


Функциональные возможности программы для кинотеатров SERVIO Cinema:

  • Автоматизация продажи билетов и сопутствующих товаров (очки, попкорн, напитки);
  • Проверка билетов у входа в зал;
  • Инфомонитор со схемой зала для демонстрации клиентам;
  • Показ предстоящих сеансов на ТВ-панелях в холле;
  • Синхронизация с сайтом;
  • Мобильное приложение для программы лояльности;
  • Ведение учета;
  • Выгрузка данных в систему мониторинга ComScore.

Программа состоит из четырех основных модулей:

  • Рабочее место кассира;
  • Модуль для информационного монитора гостя;
  • Валидатор билетов;
  • Модуль для больших экранов с анонсом предстоящих сеансов.


Автоматизация продажи билетов

Основной инструмент в системе автоматизации кинотеатров - SERVIO Cinema. Является единым модулем для продажи билетов и сопутствующих товаров (очки, попкорн, напитки) в кинотеатре, театре, опере, концерт-холе и т.д. Позволяет продавать услуги и товары одним чеком (например, в небольших кинотеатрах, где не предусмотрено много персонала) или использовать на разных рабочих местах для конкретных целей. Устанавливается в точках реализации билетов и сопутсвующих товаров кинотеатра. Поддерживает разные типы оплат. 

Модуль оснащен визуально понятной схемой зала и удобным отображением доступных/занятых мест в зале. А быстрое переключение между фильмами и сеансами, демонстрация схемы зала сразу на информационный монитор клиента делают работу кассира максимально удобной. При этом кассир самостоятельно решает, демонстрировать или нет схему зала гостю (в программе есть инструмент, позволяющий включать или отключать отображение).

 

 

Приложение для идентификации билетов у входа в зал (валидатор)

Мобильное приложение, которое устанавливается на смартфоны, планшеты или терминалы сбора данных со встроенным считывателем штрих-кодов. Служит для идентификации (проверки) билетов по QR или штрих-кодам у входа в зал. 

Как работает приложение?

Приложение связано с инструментами для продажи билетов (программа кассира, сайт, терминалы самообслуживания). После покупки билета, система генерирует код билета и передает информацию в приложение, где данный билет привязывается к конкретному залу и сеансу. С помощью сканера персонал считывает QR или штрих-код билета, приложение проверяет его в базе и выдает соответствующее уведомление (подтвержден или нет). После считывания данный код в приложении маркируется как использованный и, например, при попытке использовать его повторно – уведомит персонал о махинации. То же происходит и в случае попытки зрителя попасть не на "свой" фильм или сеанс.

 

Программа для информационного дисплея гостя

Служит для отображения посетителю схемы зала, доступных и занятых мест в зале. Имеет прямую связь с экраном кассира – гость видит на мониторе какие места выбирает кассир или самостоятельно выбирает нужные ему места (в случае использования сенсорного инфо-дисплея) и данный выбор автоматически отображается в программе кассира. В случае использования не сенсорного экрана для гостя – модуль будет так же отображать всю информацию, но без возможности самостоятельно выбирать места. Также сохраняется возможность кассиру самостоятельно включать или отключать отображение информации на экране гостя.

Данная программа улучшает сервис в кинотеатре, исключает возможность допущения ошибок или возникновения недоразумений между кассиром и гостем.

 

Модуль для ТВ-панелей в холле

Позволяет выводить информацию о предстоящих сеансах на ТВ-панели или другие мониторы, установленные в холе кинотеатра или театра. В первую очередь служит рекламным или информационным монитором. Преимущество данного решения в том, что персоналу не нужно все время контролировать актуальность отображаемой информации. Данные подтягиваются из SERVIO WorkDesk (программы, в которую вносится вся информация) и самостоятельно меняется согласно внесенным данным.

 

Как настраивается программный продукт?

В модуле настроек SERVIO WorkDesk заполняется вся информация, которую необходимо выводить на TV-панель, загружаются видео-ролики, фото и т.д., настраивается время, частота показов. После чего информация автоматически выводится на TV-панель и меняется в соответствии с заданными настройками без дополнительного вмешательства персонала.

 

Автоматическая выгрузка данных в систему ComScore

ComScore – это международная система мониторинга рынка медиа, которая анализирует кассовые сборы, собирает поведенческие данные пользователя, информацию о продаже билетов. Сегодня компания работает более чем в 70 странах мира. Во многих странах выгрузка данных в ComScore даже является обязательным требованием для проката фильмов от определенных киностудий.

В Украине подобных требований пока нет. Но так, как в последнее время данная система все чаще упоминается в мире кинематографии, не исключено, что вскоре данное требование станет обязательным и у нас.

В программе SERVIO Cinema выгрузка данных в систему ComScore уже настроена. По необходимости ее можно отключить или включить в любое время.

 

Синхронизация данных с сайтом, терминалами самообслуживания

Система автоматизации SERVIO Cinema имеет необходимый протокол API для настройки связки программы с модулем покупки билетов на сайте кинотеатра (театра, концерт-холла). Благодаря ей Вы сможете настроить двухсторонний обмен данными между сайтом и основным модулем системы - при покупке билета на сайте или в зале кинотеатра, он автоматически становится недоступным во всех инструментах для продажи билетов.

То же касается и синхронизации информации между программой кассира и терминалами самообслуживания.

 

Презентация

 


мобильное приложение для программы лояльности SERVIO Loyalty

 

Мобильное приложение SERVIO Loyalty - абсолютно новые возможности для программы лояльности. Заменяет пластиковую дисконтную карту, выводит QR-код карты для считывания со смартфона, предоставляет клиенту доступ к данным по карте (накопленные бонусы, скидки), отображает предстоящие посещения в календаре, выводит соответствующие push-напоминания о посещениях, позволяет добавлять информацию об анонсах или спецпредложениях и не только.

 

Подробнее

модуль App Report в SPA

Мобильное приложение SERVIO Mobile Statistic, которое позволяет владельцу, руководителю или администратору всегда быть в курсе работы своего кинотеатра или театра. Приложение выводит статистику по продаж и посещаемости, позволяет сравнивать данные с предыдущим периодом, благодаря чему можно проанализировать работу компании и выявить слабые места даже удаленно.

Подробнее

модуль Back Office в кафе

 

УНФ SERVIO BackOffice является отраслевой надстройкой для конфигурацией «1С:Підприємство». Позволяет вести управленческий учет, учет склада (ов) общепита на предприятиях сферы услуг. Данный программный комплекс имеет интерфейс обмена данными с программным обеспечением фронт-офиса SERVIO Cinema , а также обмен информации с бухгалтерской программой «1С:Підприємство». Данное решение обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям входящим в компанию, либо по каждой организации отдельно.

 

Подробнее

 

Программный продукт SERVIO Cinema – основной инструмент в системе автоматизации кинотеатров, театров, концерт-холлов и других предприятий, основная деятельность которых связана с реализацией билетов.  

 

Подробнее

FAQ

В систему встроенный специальный инструмент – построитель сеансов. С его помощью можно автоматически спланировать расписание сеансов в своем кинотеатре.


Как он работает?

Вы выбираете фильм, указываете период проката и зал, где будет проходить трансляция фильма. Инструмент на основании указанных данных автоматически выстраивает расписание сеансов с учетом всех необходимых перерывов между показами.

Сайт, терминалы самообслуживания, касса кинотеатра, билетные агрегаторы.

Нет. Синхронизация каналов продаж друг с другом происходит в реальном времени. Соответственно, если клиент выбирает место в зале, оно автоматически становится недоступно во всех других каналах.

Автоматически. Необходимо только внести соответствующие настройки в систему (период показа, частоту) и загрузить всю информацию (видео-ролики, фото). После этого информация на TV-панель начинает выводиться автоматически в соответствии с заданными настройками, не требуя привлечения к данному процессу персонала.

Да. Для каждого кинотеатра, театра, концерт-холла дизайн интерфейсов продуктов, предназначенных для клиентов (модуль для инфомонитора гостя, модуль для TV-панели), настраивается индивидуально. 

Демо-версия

Попробуйте функциональные возможности продукции Servio лично!

Мы подберем для вас всю необходимую конфигурацию системы, в зависимости от решения и потребностей вашего бизнеса.

Для этого оставьте заявку и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Оставить заявку