Автоматизация коворкингов, антикафе, хабов
Мобильное приложение SERVIO Loyalty - новый формат программы лояльности. Позволяет стать ближе к своему клиенту. Дисконтная карта в смартфоне, постоянный доступ клиента к персональным бонусам и скидкам, акциям и спецпердложениям коворкинга. Удобная система напоминаний.
Модуль SERVIO POS WorkDesk служит для правильной настройки всех процессов в программе POS Coworking.
SERVIO POS Coworking - широкофункциональный модуль для автоматизации предприятий: кофоркингов, антикафе и хабов. Модуль позволяет вести оперативный и финансовый учет, клиентскую базу. Функционал модуля и его интуитивно понятный интерфейс позволит быстро и качественно обслуживать ваших клиентов.
Модуль SERVIO POS - это максимальный набор функциональных возможностей для заведения общественного питания. Системная платформа с интуитивно понятным интерфейсом адаптируется под любой размер бизнеса и прекрасно интегрируется с другими продуктами из линейки SERVIO.
Программный РРО – виртуальный фискальный регистратор, полностью исключающий необходимость в использовании классического (физического) фискального регистратора. Фактически - это программный инструмент, который вшит в программное обеспечение, выполняющий функции фискального регистратора (фиксирует проведение фискальных операций, создает виртуальные фискальные чеки).
SERVIO Mobile Statistic создано специально для тех, кто хочет всегда держать свой бизнес под контролем. Программное обеспечение разработано под планшеты и мобильные устройства, работающие на базе операционной системы Android* или IOS.
Посредством интеграции с программным РРО можно отправлять данные в налоговую и не беспокоиться о штрафах.
Программный продукт SERVIO POS Coworking – основная программа для автоматизации коворкингов, антикафе и хабов. В ней ведутся все расчетные операции с клиентами, бронируются рабочие места и конференц-залы, контролируется наличие свободных и занятых мест в коворкинге.
Автоматизация коворкингов, антикафе, хабов
Приложение SERVIO POS Coworking – это эффективное программное обеспечение для автоматизации коворкингов, которое часто используется в антикафе и хабах. Программа помогает контролировать количество занятых мест, бронировать рабочие зоны и залы, а также упрощает проведение расчетных операций, делая их более простыми для персонала.
CRM для коворкинга станет отличным решением для упрощения работы современных рабочих пространств. За счет инновационных технологий управление и учет еще никогда не были такими доступными.
Особенности реализации товаров и услуг
Система автоматизации для коворкингов обладает многими преимуществами по сравнению с аналогами. С помощью данного программного обеспечения можно быстро организовать реализацию товаров и услуг.
Основные функциональные возможности программы:
- Простая настройка расписания и прейскурантов. С помощью софта для автоматизации коворкинга можно легко подключить сразу несколько прейскурантов. Их можно использовать в любое время благодаря настраиваемому расписанию. Например, вы можете использовать один прейскурант для выходных дней, а другой – для будних или праздников. Система управления коворкингом позволяет проводить все расчеты с минимальными усилиями без необходимости прямого вмешательства со стороны рабочего персонала.
- Учет времени пребывания клиентов на территории коворкингового пространства. ПО учитывает время пребывания посетителей, взимая плату за использованное время на выходе.
- Оптимальная система настройки бонусных программ и акций для постоянных клиентов. С помощью программы автоматизации коворкингов получается организовать систему акционных предложений для посетителей.
Программа позволяет легко настроить тарификацию в соответствии с индивидуальными запросами клиентов, чтобы привлечь их внимание и упростить обслуживание.
Аренда и прокат оборудования
Программа для коворкинга способствует контролю всего процесса выдачи оборудования и его возврата. Также с ее помощью упрощается учет, начисление платы за использование техники в соответствии с действующим прейскурантом, что снижает нагрузку на сотрудников заведения, оптимизируя все рабочие процессы.
Продажа абонементов
С помощью приложения можно наладить онлайн-запись для коворкинга и продажу абонементов с различными условиями использования рабочих зон. Например, одни разрешения действительны в определенные часы, а другие действуют на протяжении установленного временного промежутка.
Контроль текущей загрузки
Программа для автоматизации коворкинга позволяет контролировать уровень загруженности заведения. С помощью интеллектуальной системы анализа и учета можно оптимизировать текущую загрузку заведения в соответствии с потребностями клиентов.
Резервирование рабочих мест
Система организации коворкинга дает возможность создать и зарезервировать места на определенное время, что упрощает задачи сотрудников и клиентов, оптимизируя все основные процессы.
E-mail, Viber, SMS-рассылки
Клиентская база позволяет легко вести списки и настраивать приложение для рассылки различных информационных сообщений для клиентов.
Прозрачная и простая система отчетности
Приложение для автоматизации коворкинга – это прогрессивное решение, которое позволяет хранить и анализировать аналитическую информацию за определенный период для принятия оптимальных и взвешенных решений для бизнеса. Компания Expert Solution предлагает эффективную программу для организации коворкинга с целью выявления слабых мест и устранения их с минимальными затратами для владельцев.