Автоматизация коворкингов, антикафе, хабов
Программное обеспечение Servio POS Coworking – система автоматизации, которая обладает всем необходимым набором инструментов для эффективной работы коворкингов, антикафе, хабов.
Реализация товаров и услуг
Настраиваемые прейскуранты, расписание
В системе можно одновременно настроить несколько прейскурантов и использовать их в разное время суток/дней недели. Servio POS Coworking позволяет единоразово настроить расписание прейскурантов для Вашего коворкинга. Например, прейскурант №1 действует в будние, прейскурант №2 – в выходные дни, система это учитывает и в дальнейшем, расчет с клиентами будет вестись автоматически, без вмешательства персонала.
Учет времени пребывания на территории коворкинга
Например, сколько часов/ минут посетитель находится в зоне коворкинга. На выходе оплачивается время пользования.
Гибкая система настройки акций, дисконтных программ и других маркетинговых активностей
Для проведения всевозможных акций, специальных предложений и прочих маркетинговых мероприятий Servio POS Coworking повзоляет настроить разнообразную систему тарификации, например, каждый третий час бесплатно.
Аренда и прокат оборудования
Система автоматизации SERVIO для коворкингов позволяет контролировать выдачу оборудования в прокат и его возврат, начислять плату за его использование согласно действующих прейскурантов.
Продажа абонементов
Для постоянных клиентов можно создать систему абонементов с разными условиями использования: действительны в определенные дни/часы, содержат определенное количество часов на одну неделю/месяц и т.д.
Контроль текущей загрузки
Программа Servio POS Coworking самостоятельно контролирует загруженность коворкинга. Это очень удобно для анализа рейтинговых часов и дальнейшего планирования маркетинговым мероприятий для сглаживания пиковых нагрузок.
Резервирование рабочих мест
Спланировать загрузку, расписание Вашего коворкинга и антикафе поможет возможность резервирования рабочих мест.
E-mail, Viber, SMS-рассылки
Благодаря возможности ведения клиентской базы, можно легко создавать списки для рассылок по электронной почте, смс или в Viber.
Прозрачная система отчетности
В программе Servio для коворкингов можно формировать отчеты по продажам, формировать справочную или статистическую информацию за различный период времени. Это позволит вовремя принимать стратегически правильные и взвешенные управленческие решения для развития, выявлять слабые места Вашего бизнеса.
Мобильное приложение SERVIO Loyalty - новый формат программы лояльности. Позволяет стать ближе к своему клиенту. Дисконтная карта в смартфоне, постоянный доступ клиента к персональным бонусам и скидкам, акциям и спецпердложениям коворкинга. Удобная система напоминаний.
Модуль SERVIO POS WorkDesk служит для правильной настройки всех процессов в программе POS Coworking.
Программный продукт SERVIO POS Coworking – основная программа для автоматизации коворкингов, антикафе и хабов. В ней ведутся все расчетные операции с клиентами, бронируются рабочие места и конференц-залы, контролируется наличие свободных и занятых мест в коворкинге.