0

Автоматизация коворкингов, антикафе, хабов

 

мобильное приложение для программы лояльности SERVIO Loyalty

Мобильное приложение для программы лояльности

 

Мобильное приложение SERVIO Loyalty - новый формат программы лояльности. Позволяет стать ближе к своему клиенту. Дисконтная карта в смартфоне, постоянный доступ клиента к персональным бонусам и скидкам, акциям и спецпердложениям коворкинга. Удобная система напоминаний.

Подробнее

мобильное приложение для программы лояльности SERVIO Loyalty

Модуль настройки

 

Модуль SERVIO POS WorkDesk служит для правильной настройки всех процессов в программе POS Coworking. 

Подробнее

мобильное приложение для программы лояльности SERVIO Loyalty

Модуль настройки

 

SERVIO POS Coworking - широкофункциональный модуль для автоматизации предприятий: кофоркингов, антикафе и хабов. Модуль позволяет вести оперативный и финансовый учет, клиентскую базу. Функционал модуля и его интуитивно понятный интерфейс позволит быстро и качественно обслуживать ваших клиентов.

Подробнее

модуль SERVIO POS в отеле

Программа для ресторана

 

Модуль SERVIO POS - это максимальный набор функциональных возможностей для заведения общественного питания. Системная платформа с интуитивно понятным интерфейсом адаптируется под любой размер бизнеса и прекрасно интегрируется с другими продуктами из линейки SERVIO. 

Подробнее

модуль HMS Reservation в отеле

Программный РРО

 

Программный РРО – виртуальный фискальный регистратор, полностью исключающий необходимость в использовании классического (физического) фискального регистратора. Фактически - это программный инструмент, который вшит в программное обеспечение, выполняющий функции фискального регистратора (фиксирует проведение фискальных операций, создает виртуальные фискальные чеки).

Подробнее

модуль HMS Reservation в отеле

SERVIO Mobile Statistic

 

SERVIO Mobile Statistic создано специально для тех, кто хочет всегда держать свой бизнес под контролем. Программное обеспечение разработано под планшеты и мобильные устройства, работающие на базе операционной системы Android* или IOS.

Подробнее

 

ИНТЕГРАЦИЯ С РРО И ПРРО

 

Посредством интеграции с программным РРО можно отправлять данные в налоговую и не беспокоиться о штрафах.

Подробнее

Управление коворкингом, расчетные операции, бронирование рабочих мест

 

Программный продукт SERVIO POS Coworking – основная программа для автоматизации коворкингов, антикафе и хабов. В ней ведутся все расчетные операции с клиентами, бронируются рабочие места и конференц-залы, контролируется наличие свободных и занятых мест в коворкинге.

Подробнее

 
Заказать расчет автоматизации

Автоматизация коворкингов, антикафе, хабов

Приложение SERVIO POS Coworking – это эффективное программное обеспечение для автоматизации коворкингов, которое часто используется в антикафе и хабах. Программа помогает контролировать количество занятых мест, бронировать рабочие зоны и залы, а также упрощает проведение расчетных операций, делая их более простыми для персонала.

CRM для коворкинга станет отличным решением для упрощения работы современных рабочих пространств. За счет инновационных технологий управление и учет еще никогда не были такими доступными.

Особенности реализации товаров и услуг

Система автоматизации для коворкингов обладает многими преимуществами по сравнению с аналогами. С помощью данного программного обеспечения можно быстро организовать реализацию товаров и услуг.

Основные функциональные возможности программы:

  • Простая настройка расписания и прейскурантов. С помощью софта для автоматизации коворкинга можно легко подключить сразу несколько прейскурантов. Их можно использовать в любое время благодаря настраиваемому расписанию. Например, вы можете использовать один прейскурант для выходных дней, а другой – для будних или праздников. Система управления коворкингом позволяет проводить все расчеты с минимальными усилиями без необходимости прямого вмешательства со стороны рабочего персонала.
  • Учет времени пребывания клиентов на территории коворкингового пространства. ПО учитывает время пребывания посетителей, взимая плату за использованное время на выходе.
  • Оптимальная система настройки бонусных программ и акций для постоянных клиентов. С помощью программы автоматизации коворкингов получается организовать систему акционных предложений для посетителей.

Программа позволяет легко настроить тарификацию в соответствии с индивидуальными запросами клиентов, чтобы привлечь их внимание и упростить обслуживание.

Аренда и прокат оборудования

Программа для коворкинга способствует контролю всего процесса выдачи оборудования и его возврата. Также с ее помощью упрощается учет, начисление платы за использование техники в соответствии с действующим прейскурантом, что снижает нагрузку на сотрудников заведения, оптимизируя все рабочие процессы.

Продажа абонементов

С помощью приложения можно наладить онлайн-запись для коворкинга и продажу абонементов с различными условиями использования рабочих зон. Например, одни разрешения действительны в определенные часы, а другие действуют на протяжении установленного временного промежутка.

Контроль текущей загрузки

Программа для автоматизации коворкинга позволяет контролировать уровень загруженности заведения. С помощью интеллектуальной системы анализа и учета можно оптимизировать текущую загрузку заведения в соответствии с потребностями клиентов.

Резервирование рабочих мест

Система организации коворкинга дает возможность создать и зарезервировать места на определенное время, что упрощает задачи сотрудников и клиентов, оптимизируя все основные процессы.

E-mail, Viber, SMS-рассылки

Клиентская база позволяет легко вести списки и настраивать приложение для рассылки различных информационных сообщений для клиентов.

Прозрачная и простая система отчетности

Приложение для автоматизации коворкинга – это прогрессивное решение, которое позволяет хранить и анализировать аналитическую информацию за определенный период для принятия оптимальных и взвешенных решений для бизнеса. Компания Expert Solution предлагает эффективную программу для организации коворкинга с целью выявления слабых мест и устранения их с минимальными затратами для владельцев.

Демо-версия

Попробуйте функциональные возможности продукции Servio лично!

Мы подберем для вас всю необходимую конфигурацию системы, в зависимости от решения и потребностей вашего бизнеса.

Для этого оставьте заявку и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Оставить заявку


Условия предоставления сервисного обслуживания Программного Обеспечения

Скачать

Вітаємо!

Оберіть мову сайту зі списку доступних