Мы - официальные дистрибьюторы ASSA ABLOY в Украине


ПЕРЕЙТИ

Автоматизация коворкингов, антикафе, хабов

Программное обеспечение Servio POS Coworking – система автоматизации, которая обладает всем необходимым набором инструментов для эффективной работы коворкингов, антикафе, хабов.

 

Реализация товаров и услуг

Настраиваемые прейскуранты, расписание

В системе можно одновременно настроить несколько прейскурантов и использовать их в разное время суток/дней недели. Servio POS Coworking позволяет единоразово настроить расписание прейскурантов для Вашего коворкинга. Например, прейскурант №1 действует в будние, прейскурант №2 – в выходные дни, система это учитывает и в дальнейшем, расчет с клиентами будет вестись автоматически, без вмешательства персонала.

Учет времени пребывания на территории  коворкинга

Например, сколько часов/ минут посетитель находится в зоне коворкинга. На выходе оплачивается время пользования.

Гибкая система настройки акций, дисконтных программ и других маркетинговых активностей

Для проведения всевозможных акций, специальных предложений и прочих маркетинговых мероприятий Servio POS Coworking повзоляет настроить разнообразную систему тарификации, например, каждый третий час бесплатно.

 

Аренда и прокат оборудования

Система автоматизации SERVIO для коворкингов позволяет контролировать выдачу оборудования в прокат и его возврат, начислять плату за его использование согласно действующих прейскурантов.

 

Продажа абонементов

Для постоянных клиентов можно создать систему абонементов с разными условиями использования: действительны в определенные дни/часы, содержат определенное количество часов на одну неделю/месяц и т.д.

 

Контроль текущей загрузки

Программа Servio POS Coworking самостоятельно контролирует загруженность коворкинга. Это очень удобно для анализа рейтинговых часов и дальнейшего планирования маркетинговым мероприятий для сглаживания пиковых нагрузок.

 

Резервирование рабочих мест

Спланировать загрузку, расписание Вашего коворкинга и антикафе поможет возможность резервирования рабочих мест.

 

E-mail, Viber, SMS-рассылки

Благодаря возможности ведения клиентской базы, можно легко создавать списки для рассылок по электронной почте, смс или в Viber.

 

Прозрачная система отчетности

В программе Servio для коворкингов можно формировать отчеты по продажам, формировать справочную или статистическую информацию за различный период времени.  Это позволит вовремя принимать стратегически правильные и взвешенные управленческие решения для развития, выявлять слабые места Вашего бизнеса.

 


мобильное приложение для программы лояльности SERVIO Loyalty

 

Мобильное приложение SERVIO Loyalty - новый формат программы лояльности. Позволяет стать ближе к своему клиенту.

 

Подробнее

мобильное приложение для программы лояльности SERVIO Loyalty

 

Модуль SERVIO POS WorkDesk служит для правильной настройки всех процессов в программе POS Coworking. 

 

Подробнее

 

Программный продукт SERVIO POS Coworking – основная программа для автоматизации коворкингов, антикафе и хабов. 

 

Подробнее

Демо-версия

Попробуйте функциональные возможности продукции Servio лично!

Мы подберем для вас всю необходимую конфигурацию системы, в зависимости от решения и потребностей вашего бизнеса.

Для этого оставьте заявку и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Оставить заявку