Спец. цены на upgrate замковой системы в отеле

ПЕРЕЙТИ

Автоматизация прокатов (аренды) оборудования, инвентаря и снаряжения 

Автоматизация ресторанов, кафе, баров

Автоматизация прокатов инвентаря, туристического или спортивного снаряжения и другого оборудования состоит из нескольких основных инструментов:

  • Тарификация времени проката (аренда): поминутная, почасовая, по дням и т.д.
  • Учет доступного и арендованного снаряжения.
  • Бронь.

Функциональные возможности системы автоматизации SERVIO для прокатов:

  • Тарификация времени проката: поминутная, почасовая, по дням и т.д.
  • Запуск таймера для точного подсчета времени.
  • Быстрая проверка наличия свободного оборудования.
  • Персональные идентификаторы проката с возможностью подвязать депозитный счет.
  • Гибкая система бронирования.
  • Функция автоматического списывания стоимости аренды из депозитного счета.

 

Тарификация времени проката

Удобный и гибко настраиваемый инструмент, позволяющий фиксировать время проката. При этом Вы, в зависимости от вида своей деятельности, выбираете самостоятельно как тарифицировать время проката - поминутно, почасово, по дням и т.д. Для более точного подсчета в программе SERVIO есть таймер, который точно (до минуты) подсчитает итоговое время проката. Чаще всего используется при поминутной или почасовой аренде. Таймер может запускаться и останавливаться как вручную в программе, так и с использованием персонального идентификатора проката - карта, браслет, брелок. 

 

Персональные идентификаторы проката

Это могут быть браслеты, карты, брелоки и любые другие идентификаторы с RFID-чипом или штрих-кодом. Они выдаются клиенту при оформлении проката и служит своего рода носителем всей информации: записывается перечень оборудования, которое взято в аренду, хранится сумма залога, фиксируется время проката. Может являться также депозитным счетом клиента с которого автоматически будет списываться стоимость проката. 

 

Реализация проката при магазине, гостинице, ресторане, развлекательном центре

Программа для прокатов легко интегрируется с другими программами SERVIO для ресторана, отеля, развлекательного центра, кинотеатра, горнолыжного комплекса и т.д. А потому, если кроме проката Вы занимаетесь другими видами деятельности - можно легко объединить их все в единую систему учета. 

 

Программа SERVIO - это комплекс программных инструментов, выполняющих все основные задачи по автоматизации бизнес-процессов на предприятиях, которые занимаются прокатом или сдачей в аренду оборудования, туристического или спортивного снаряжения, инвентаря и т.д.


FAQ

Согласно количества рабочих мест. Программа для автоматизации кафе, баров, ресторанов SERVIO POS лицензируется по рабочим местам обслуживающего персонала (официанты, бармены, кассиры). Соответственно, если Вы планируете установить в ресторане (кафе, баре) один POS-терминал Вам необходимо приобрести одну лицензию программы SERVIO POS, если два терминала – две лицензии и т.д.

Да, если у Вас небольшое кафе и Вам нужен только базовый функционал (прием и обработка заказов, печать счетов и чеков, связь с кухонными терминалами). В таком случае Вам подойдет наше мобильное приложение SERVIO POS Mobile. Оно устанавливается на мобильные устройства с операционной системой Android.


Чтоб внедрить данное решение Вам понадобится:

  • ·         Мобильное приложение SERVIO POS Mobile. Количество лицензий равняется количеству мобильных устройств, которые будете использовать для работы.
  • ·         Мобильные устройства. Технические требования:

o   Версия Android не ниже 4.4 KitKat;

o   ОЗУ не менее 2 ГБ;

  • ·         Программа для настройки SERVIO WorkDesk
  • ·         Оборудование для БД. Им может быть, например, неттоп.

Мы рекомендуем использовать сервер или выделенный ПК для хранения базы данных. Он обеспечит безопасность и надежное сбережение данных Вашей компании.

Однако, на небольших предприятиях, где используется 1-2 рабочих мест, наличие сервера не является обязательным условием. Информация может храниться на рабочем терминале. В случае крупных ресторанов, где используется много рабочих мест, подключены разные программные модули, наличие сервера обязательно.

Да. В программном обеспечении SERVIO есть отчет по подозрительным событиям. В нем отображаются все подозрительные действия, произведенные в программе: отмена счетов, удаление позиций из чека, перенос позиций на другой счет, применение скидочных карт и т.д.

Да. У нас есть основной модуль для организации доставки. А также дополнительные инструменты, такие как приложение для курьера и чат-бот для оформления заказов через месенджер.

Все. У нас есть необходимые протоколы API для настройки связки с сайтом или мобильным приложением. Для настройки необходимо обеспечить такой же протокол со стороны Ваших онлайн-продуктов.

Демо-версия

Попробуйте функциональные возможности продукции Servio лично!

Мы подберем для вас всю необходимую конфигурацию системы, в зависимости от решения и потребностей вашего бизнеса.

Для этого оставьте заявку и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Оставить заявку