WorkDesk – управление фронт и бэк-офисом
SERVIO WorkDesk является основным приложением для управления POS-линейкой программного обеспечения SERVIO. WorkDesk работает под web и объединяет все функции, необходимые для эффективного управления предприятием. Позволяет оптимизировать все рабочие процессы предприятия, исключить ошибки и злоупотребления работниками, вести корректный управленческий и складской учет.
Универсальное решение
Программный модуль работает под Windows, Android и IOS
Масштабирование
Используйте разные рабочие места
Эффективность
Большое количество интеграций с оборудованием и другим программным обеспечением позволит построить эффективную систему
Преимущества
- освободить своих сотрудников от выполнения трудоемких рутинных задач, существенно повысив производительность их труда
- повысить качество обслуживания клиентов и выйти на новый уровень конкурентоспособности
- отслеживать эффективность взаимодействия персонала и гостей заведения
- мониторить объемы продаж, оперативно вносить изменения в маркетинговые стратегии, устраняя ошибки и минимизируя затраты
- обезопасить свой бизнес от краж со стороны недобросовестного персонала
- позволяет достичь максимальной эффективности на каждом этапе рабочего процесса: в зале, на кухне, на баре, на кассе, на складе и в учете
Управление всеми аспектами работы фронт-офиса: ведение справочников, настройка пользователей, добавление и настройка POS и другого оборудования. Удобный интерфейс позволит решить задачи легко и без лишних проблем
– составление калькуляционных карт;
– проведение прибыльных и расходных операций;
– перемещение и списание;
– расчетные операции с поставщиками, ведение касс;
– инвентаризация
Модуль лояльности позволит Вам легко внедрить маркетинговые программы, торговые акции для эффективного привлечения постоянных клиентов и увеличения прибыли
Основная задача расширения – заранее подготовить ряд определенное событие: сеанс в кинотеатре, на каток или выставка и организовать продажу билетов на них. Функционал позволяет не только создать один сеанс, но и генерировать их на определенный период времени
– интегрированный дашборд с основными показателями работы заведения;
– выручка с разбивкой по дням, отделам, сотрудникам, предприятиям, станциям;
– почасовой отчет по продажам;
– отчет по счетам, изменениям;
– заказ и отказ; - продажи по персоналу
Связанные модули и интеграции
Остались вопросы?
Наша миссия – предоставить вам качественные и информированные ответы на все интересующие вас вопросы, независимо от их сложности. Наша команда экспертов готова работать для вас и способствовать вашему пониманию и развитию.
Оставить вопрос