SERVIO CRM

SERVIO CRM: Неотъемлемая Составляющая Бизнеса

CRM-система, интегрированная в SERVIO HMS, помогает автоматизировать взаимодействие с клиентами и повысить эффективность работы отдела продаж. Каждую колонку в таблицах можно настроить по своим потребностям, по опциям сортировки, группировки и фильтрации информации, а в каждом разделе можно кастомизировать список и размещение столбцов

SERVIO CRM

Удобство использования

Веб-решения, с которым удобно работать как в рамках HMS, так и отдельно

SERVIO CRM

Работа с клиентами

Организуйте работу с потенциальными будущими гостями и не теряйте текущих

SERVIO CRM

Интегрированное в HMS решение

Типичные статусы в отеле - "бронирование" и "поселение" автоматически сопоставлены в статусе "заказа" в CRM

Основные аспекты

SERVIO CRM
  • Единая клиентская база и сквозные анкетные данные гостей
  • Ведение карт компании
  • Доступ к истории предварительных приездов гостей
  • Быстрый просмотр транзакций клиентов
  • Формирование новых заказов
  • Ведение задач по гостям
SERVIO CRM
  • Гибкая настройка фильтров и сохранение пользовательских шаблонов
  • Подключение telegram-бот для общения
  • Отправка уведомлений на электронную почту 
  • Добавление событий
  • Подключение SIP-телефонии
SERVIO CRM
Клиентская база в единственном месте
Благодаря CRM, Вы можете отслеживать историю взаимодействий, предпочтений и потребностей своих клиентов в единственном месте, что помогает повысить эффективность обслуживания и развивать более персонализированные маркетинговые стратегии.
SERVIO CRM
Статистика
Использование статистических инструментов в CRM поможет анализировать поведение клиентов, выявлять тенденции и прогнозировать их будущие потребности. Также актуальные статистические данные способствуют оптимизации процессов обслуживания, улучшению качества услуг и повышению общей удовлетворенности клиентов.
SERVIO CRM
Централизованное управление заказами
Раздел "Заказ" в системе CRM позволит Вам эффективно следить за статусами обслуживания Ваших клиентов от начала общения до выселения гостей или групп гостей
SERVIO CRM
Раздел "Компании"
Раздел содержит подробные профили компаний, включая важную информацию, такую как контактные данные, история взаимодействий, текущие соглашения, ключевые контактные лица и другие необходимые детали

Связанные модули и интеграции

В SERVIO CRM реализован спектр интеграций, что позволит построить целостную эффективную систему обслуживания и учета

Остались вопросы?

Наша миссия – предоставить вам качественные и информированные ответы на все интересующие вас вопросы, независимо от их сложности. Наша команда экспертов готова работать для вас и способствовать вашему пониманию и развитию.

Оставить вопрос

Интегрированная CRM в SERVIO HMS позволяет вести вашу клиентскую базу более целостно – вы сможете обрабатывать потенциальных клиентов как индивидуальных, так и компании-партнеров, выстраивать с ними будущее взаимодействие. А текущие клиенты автоматически будут проходить по воронкам продаж

Да, если вы взяли базовую систему SERVIO HMS по подписке, то дополнительный модуль CRM тоже можно получить по подписке

С вашими гостями вы сможете общаться благодаря подключенному телеграмм-боту, почте и телефонии, если последняя интегрирована с системой

Мы позиционируем нашу CRM как созданную именно для гостиничного рынка. SERVIO CRM тесно связана с HMS системой и все процессы обслуживания гостей интегрированы для достижения наиболее удобного взаимодействия с клиентами. Другие CRM нужно кастомизировать, а нашу вы можете использовать уже "из коробки"

Оставить запрос

Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

    Оставить запрос

    Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.