SERVIO CRM: Неотъемлемая Составляющая Бизнеса
CRM-система, интегрированная в SERVIO HMS, помогает автоматизировать взаимодействие с клиентами и повысить эффективность работы отдела продаж. Каждую колонку в таблицах можно настроить по своим потребностям, по опциям сортировки, группировки и фильтрации информации, а в каждом разделе можно кастомизировать список и размещение столбцов
Удобство использования
Веб-решения, с которым удобно работать как в рамках HMS, так и отдельно
Работа с клиентами
Организуйте работу с потенциальными будущими гостями и не теряйте текущих
Интегрированное в HMS решение
Типичные статусы в отеле - "бронирование" и "поселение" автоматически сопоставлены в статусе "заказа" в CRM
Основные аспекты
- Единая клиентская база и сквозные анкетные данные гостей
- Ведение карт компании
- Доступ к истории предварительных приездов гостей
- Быстрый просмотр транзакций клиентов
- Формирование новых заказов
- Ведение задач по гостям
- Гибкая настройка фильтров и сохранение пользовательских шаблонов
- Подключение telegram-бот для общения
- Отправка уведомлений на электронную почту
- Добавление событий
- Подключение SIP-телефонии
Благодаря CRM, Вы можете отслеживать историю взаимодействий, предпочтений и потребностей своих клиентов в единственном месте, что помогает повысить эффективность обслуживания и развивать более персонализированные маркетинговые стратегии.
Использование статистических инструментов в CRM поможет анализировать поведение клиентов, выявлять тенденции и прогнозировать их будущие потребности. Также актуальные статистические данные способствуют оптимизации процессов обслуживания, улучшению качества услуг и повышению общей удовлетворенности клиентов.
Раздел "Заказ" в системе CRM позволит Вам эффективно следить за статусами обслуживания Ваших клиентов от начала общения до выселения гостей или групп гостей
Раздел содержит подробные профили компаний, включая важную информацию, такую как контактные данные, история взаимодействий, текущие соглашения, ключевые контактные лица и другие необходимые детали
Связанные модули и интеграции
В SERVIO CRM реализован спектр интеграций, что позволит построить целостную эффективную систему обслуживания и учета
Telegram-bot
SIP-телефония
Остались вопросы?
Наша миссия – предоставить вам качественные и информированные ответы на все интересующие вас вопросы, независимо от их сложности. Наша команда экспертов готова работать для вас и способствовать вашему пониманию и развитию.
Оставить вопросЧто дает встроенная CRM?
Интегрированная CRM в SERVIO HMS позволяет вести вашу клиентскую базу более целостно – вы сможете обрабатывать потенциальных клиентов как индивидуальных, так и компании-партнеров, выстраивать с ними будущее взаимодействие. А текущие клиенты автоматически будут проходить по воронкам продаж
Могу я взять систему CRM по подписке?
Да, если вы взяли базовую систему SERVIO HMS по подписке, то дополнительный модуль CRM тоже можно получить по подписке
Какие способы коммуникации с гостями непосредственно в CRM?
С вашими гостями вы сможете общаться благодаря подключенному телеграмм-боту, почте и телефонии, если последняя интегрирована с системой