SERVIO WorkDesk

WorkDesk – управление фронт и бэк-офисом

SERVIO WorkDesk является основным приложением для управления POS-линейкой программного обеспечения SERVIO. WorkDesk работает под web и объединяет все функции, необходимые для эффективного управления предприятием. Позволяет оптимизировать все рабочие процессы предприятия, исключить ошибки и злоупотребления работниками, вести корректный управленческий и складской учет.

SERVIO WorkDesk

Универсальное решение

Программный модуль работает под Windows, Android и IOS

SERVIO WorkDesk

Масштабирование

Используйте разные рабочие места

SERVIO WorkDesk

Эффективность

Большое количество интеграций с оборудованием и другим программным обеспечением позволит построить эффективную систему

Преимущества

SERVIO WorkDesk
  • освободить своих сотрудников от выполнения трудоемких рутинных задач, существенно повысив производительность их труда
  • повысить качество обслуживания клиентов и выйти на новый уровень конкурентоспособности
  • отслеживать эффективность взаимодействия персонала и гостей заведения
SERVIO WorkDesk
  • мониторить объемы продаж, оперативно вносить изменения в маркетинговые стратегии, устраняя ошибки и минимизируя затраты
  • обезопасить свой бизнес от краж со стороны недобросовестного персонала
  • позволяет достичь максимальной эффективности на каждом этапе рабочего процесса: в зале, на кухне, на баре, на кассе, на складе и в учете
SERVIO WorkDesk
Управление фронт-офисом
Управление всеми аспектами работы фронт-офиса: ведение справочников, настройка пользователей, добавление и настройка POS и другого оборудования. Удобный интерфейс позволит решить задачи легко и без лишних проблем
SERVIO WorkDesk
Ведение бэк-офиса:
– составление калькуляционных карт;
– проведение прибыльных и расходных операций;
– перемещение и списание;
– расчетные операции с поставщиками, ведение касс;
– инвентаризация
SERVIO WorkDesk
Лольность
Модуль лояльности позволит Вам легко внедрить маркетинговые программы, торговые акции для эффективного привлечения постоянных клиентов и увеличения прибыли
SERVIO WorkDesk
Планировщик событий
Основная задача расширения – заранее подготовить ряд определенное событие: сеанс в кинотеатре, на каток или выставка и организовать продажу билетов на них. Функционал позволяет не только создать один сеанс, но и генерировать их на определенный период времени
SERVIO WorkDesk
Дашборд и статистика:
– интегрированный дашборд с основными показателями работы заведения;
– выручка с разбивкой по дням, отделам, сотрудникам, предприятиям, станциям;
– почасовой отчет по продажам;
– отчет по счетам, изменениям;
– заказ и отказ; - продажи по персоналу

Связанные модули и интеграции

SERVIO WorkDesk

Интеграция с BAS

Остались вопросы?

Наша миссия – предоставить вам качественные и информированные ответы на все интересующие вас вопросы, независимо от их сложности. Наша команда экспертов готова работать для вас и способствовать вашему пониманию и развитию.

Оставить вопрос

Вы получите удобный инструмент управления заведением, что позволит повысить производительность, улучшить качество обслуживания, ввести эффективный мониторинг и получение статистики.

Да. Все программное обеспечение SERVIO может быть взято в подписку. Это, кстати, лучшее решение для начинающих предпринимателей и только открытых новых заведений, поскольку позволяет сократить первичные затраты на открытие нового бизнеса

При вычислении цены на аренду ПО учитывается направление бизнеса и количество необходимых конфигураций

Мы предлагаем следующие виды оборудования: POS мониторы, POS системы и POS терминалы, специализированные принтеры, фискальные регистраторы, периферийные устройства, сканеры, терминалы самообслуживания и многое другое

Оставить запрос

Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

    Оставить запрос

    Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.