0

SERVIO Loyalty Program для управления системой лояльности

SERVIO Loyalty Program - инструмент для управления и формирования системы лояльности клиентов, а так же для реализации всевозможных акций и бонусных программ. Модуль разработан для реализации современных маркетинговых стратегий и программ в гостиницах, ресторанах, игровых центрах, кинотеатрах и других предприятиях, использующих программное обеспечение SERVIO. Возможна работа системы как в онлайн режиме (денежные средства клиента хранятся в базе данных), так и в офлайн (денежные средства записаны в память карты).Правильное использование программ лояльности увеличивает поток посетителей и узнаваемость бренда, а следовательно и прибыль от заведения. 

Функциональные возможности:

  • возможность настройки собственной программы лояльности (скидочная, бонусная) как для всей сети, так и для каждой точки индивидуальную
  • доступ к базе клиентов из любой точки сети
  • возможность добавления клиента с программу лояльности из любой точки сети
  • хранение контактных данных клиента и его предпочтения
  • возможность создания нескольких групп системы лояльности
  • установка разных дисконтных скидок на разные группы или позиции
  • установка правил для перемещения по группе скидок при достижении определенных условий
  • начисление и списание бонусов в соответствии с правилами
  • проведение платежных транзакций
  • подробный отчет об эффективности проведенных маркетинговых мероприятий
  • формирование аналитики собранных данных по сети предприятий и по каждому отдельно
  • интеграция с модулями обратной связи (при использовании модулей SERVIO MailSender и SERVIO ViberSender)

Используя модуль SERVIO LoyaltyProgram,вы сможете автоматизировать процесс управления бонусами и скидками для постоянных клиентов заведения, работающего в индустрии гостеприимства и обслуживания. Используя данный инструмент в связке с SERVIO HMS или POS, вы получите комплексную картину работы вашего предприятия.


Рекомендуемые товары

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?