Санатории, оздоровительные центры
Основная задача при автоматизации санаториев, пансионатов и оздоровительных комплексов - обеспечить управление номерным фондом, службами бронирования и поселения, автоматизацию медицинского блока, реализацию путевок и объединить все эти направление в единый работающий механизм.
Программное обеспечение SERVIO для санаториев и оздоровительных комплексов решает все вышеупомянутые задачи благодаря наличию многофункциональных программных модулей, настроенному обмену данными между ними и множеству интеграций с оборудованием и сторонним ПО.
Эффективное использование профессиональных знаний и опыта персонала, а также лечебной базы, возможно только при правильной, оптимальной организации лечебного процесса. Инструменты автоматизации позволяют быть надежнее, гибче, создавая надежную платформу для дальнейшего расширения. Гибкие настройки программы позволяют интегрироваться под требования и особенности учреждения.
Автоматизация санатория или медучреждения позволяет:
- Сконцентрировать всю деятельность компании под единое управление
- Модернизировать хозяйственную деятельность
- Контролировать движение финансов и вести учет
- Формировать всю необходимую отчетность по различным параметрам
- Рационально использовать имеющиеся ресурсы: кабинеты, залы, бассейны, сауны и т.д
- Увеличить скорость и качество обслуживания клиентов
- Создавать свою собственную стратегию лояльности
- Наладить внутреннюю коммуникацию сотрудников
Система автоматизации SERVIO для санаторных комплексов состоит из трех основных направлений:
- Автоматизация медицинского блока
- Управление номерным фондом
- Реализация путевок
Автоматизация медицинского блока в санаториях и оздоровительных комплексах
Решением задачи по автоматизации и управлению медицинским блоком занимается программа SERVIO Planner. Продукт отвечает за быстрое и удобное назначение, планирование и распределение оздоровительных процедур в санаториях, формирование необходимых медицинских документов.
Назначение проведения процедур
Программа оснащена удобной системой назначения процедур. Доступна возможность добавления сеанса вручную или автоматическое распределение пакета процедур по дням. Данная функция значительно упрощает и ускоряет процесс назначения, экономя время как клиенту, так и персоналу.
Благодаря гибкой системе настроек и установки ограничений на проведения процедур, при автоматическом распределении программа учтет все необходимые перерывы между проведением процедур, а при ручном назначении ограничит возможность назначения.
Формирование официальных медицинских документов, утвержденных МОЗ
Медицинские карты, листы посещений и другие документы, которые ранее Вы заполняли вручную, теперь вносятся в программу, откуда и распечатываются. Вся история медицинских показателей, график изменений и результаты лечения хранятся в единой базе.
Управление номерным фондом
Управление номерным фондом санаторного комплекса и поселение гостей происходит в программе SERVIO HMS. Благодаря налаженной интеграции с SERVIO Planner данные о госте вносятся один раз при поселении, а в Planner информация выгружается автоматически.
Кроме базовых функций (поселение, выселение гостей) в программе SERVIO HMS выполняется выдача ключей от комнат, открывается доступ для свободного посещения SPA-центров, фитнес-залов, конференц-rooms, формирование заданий службе housekeeping, работа с группами и много других важных управленческих функций.
Мобильное приложение SERVIO Сheck In дает возможность персоналу удаленно отмечать выполненные услуги. Чаще всего используется врачами, косметологами, мастерами салонов красоты и другим персоналом, работающим в точках оказания услуг для отметки выполненной услуги. Статус услуги автоматически меняется в программе администратора.
Модуль SERVIO HMS - необходимый инструмент для санаториев, баз отдыха и других предприятий, где на ряду с проведение оздоровительных процедур предоставляется услуга проживания гостей. Благодаря наженной интеграции с SERVIO Planner данные гостей автоматически выгружаются из HMS в Planner без надобности в дополнительном ручном переносе.
Модуль SERVIO HMS Corporate - модуль корпоративного бронирования, позволяющий организовать подключение компаний-корпорантов к системе Servio HMS. Использование данного модуля позволит сократить количество задач, выполняемых вашим персоналом, а клиентам – получить удобный web-доступ к оперативной информации о бронях/поселениях своих сотрудников в отеле.
Модуль SERVIO Reservation - инструмент бронирования и оплаты номеров в режиме on-line. В сочетании с системой автоматизации SERVIO HMS даный модуль позволяет существенно повысить удобство бронирования и оплаты номеров, а также упростить процедуру поселения. Все это в комплексе позволит добиться высокой лояльности ваших гостей и существенно увеличить количество продаж.
Модуль SERVIO LoyaltyProgram - инструмент для управления и формирования системы лояльности клиентов, а так же для реализации всевозможных акций и бонусных программ. Гибкость настроек системы позволяет настроить любые правила проведения как временных, так и постоянных маркетинговых мероприятий. Даный инструмент работает в связке с программами учета, такими как Servio POS, Servio HMS и другими, так же есть возможность интеграции с чекопечатающим оборудованием.
Модуль SERVIO SIP-connection - является дополнительным сервисом для системы SERVIO HMS. Этот модуль интегрируется с IP-телефонией и позволяет на экране монитора видеть контактную информацию о звонящем. Использование модуля SERVIO SIP-connection упростит работу по принятию входящих звонков и существенно облегчит работу по их обработке. При установке данного модуля вы сможете поднять скорость и качество обслуживания клиентов, делая процесс обращения простым и эффективным.
Модуль SERVIO POS - это максимальный набор функциональных возможностей для заведения общественного питания. Системная платформа с интуитивно понятным интерфейсом адаптируется под любой размер бизнеса и прекрасно интегрируется с другими продуктами из линейки SERVIO.
Модуль SERVIO POS WorkDesk - устанавливается на рабочем месте администратора, менеджера и/или директора. Модуль позволяет гибко настраивать технологический процесс работы программного обеспечения для каждого пользователя в отдельности, что в свою очередь делает систему максимально адаптируемой к требованиям заказчика. Настройка мест оказания услуг: залы, схема размещения, банкетная расстановка и стандартная схема а также вывод отчетов за заданный период.
Модуль SERVIO POS WorkTime - устанавливается на терминале обслуживающего персонала. Точно фиксирует время прихода и ухода с работы сотрудников путем считывания персональной карты; Возможность формирования отчетов по каждому сотруднику и в целом.
Модуль SERVIO POS Mobile - это версия программы для планшетов и мобильных телефонов, которая существенно ускорит работу обслуживающего персонала, так как позволяет мгновенно передавать заказы в реализацию не отходя от клиента. Инструмент работает в связке с программами учета, так же есть возможность интеграции с чекопечатающим термопринтером или фискальным регистратором, что аналогично работе на стационарном оборудовании, так как все данные автоматически попадают в общую систему управления УНФ SERVIO BackOffice.
Программное обеспечение SERVIO Mobile Statistic предоставляетвозможность получать отчеты предприятия на любом устройстве (телефон, планшет) c операционной системой Android и IOS. Использование данного модуля позволяет сотрудникам предприятия находится в курсе оперативной информации и активно реагировать на изменения тех или иных показателей, например, загрузки номерного фонда (для гостиниц) или количества денежных средств (для ресторана).
УНФ SERVIO BackOffice является отраслевой надстройкой для конфигурацией «1С:Підприємство». Управление небольшой фирмой для Украины и позволяет вести управленческий учет, учет склада (ов) общепита на предприятиях сферы услуг. Данный программный комплекс имеет интерфейсы обмена данными с программным обеспечением фронт-офиса SERVIO HMS, SERVIO POS и обмен информации с бухгалтерской программой «1С:Підприємство». Данное решение обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.
Электронные замки VingCard могут устанавливаться как в номерах гостиницы, расположенной при санатории, так и в комнатах общего назначения (SPA-rooms, медицинский блок и другие).
Модуль SERVIO Planner создан для удобного и быстрого планирования проведения оздоровительных процедур в санаториях, профилактическо-оздоровительных комплексах, медицинских центрах. Многофункциональная система настроек позволяет гибко настраивать время, паузы и частоту проведения процедур, учитывая все необходимые ограничения.