Спец. цены на upgrate замковой системы в отеле

ПЕРЕЙТИ

Автоматизация санатория, медицинского учреждения

Эффективное использование профессиональных знаний и опыта персонала, а также  лечебной базы, возможно только при правильной, оптимальной организации лечебного процесса.  

Инструменты автоматизации позволяют быть  надежнее, гибче, создавая надежную платформу  для дальнейшего расширения. Гибкие настройки программы позволяют интегрироваться под требования и особенности учреждения.

Автоматизация санатория или медучреждения позволяет:

  • Сконцентрировать всю деятельность компании под единое управление
  • Модернизировать хозяйственную деятельность
  • Контролировать движение финансов и вести учет
  • Формировать всю необходимую отчетность по различным параметрам
  • Рационально использовать имеющиеся ресурсы: кабинеты, залы, бассейны, сауны и т.д
  • Увеличить скорость и качество обслуживания клиентов
  • Создавать свою собственную стратегию лояльности
  • Наладить внутреннюю коммуникацию сотрудников

модуль HMS в медучреждении

Управление номерным фондом

 

Модуль SERVIO HMS - необходимый инструмент для санаториев, баз отдыха и других предприятий, где на ряду с проведение оздоровительных процедур предоставляется услуга проживания гостей. Благодаря наженной интеграции с SERVIO Planner данные гостей автоматически выгружаются из HMS в Planner без надобности в дополнительном ручном переносе.

Подробнее

модуль HMS Corporate в медучреждении

Для подключения компаний корпорантов к бронированию номеров

Модуль SERVIO HMS Corporate - модуль корпоративного бронирования, позволяющий организовать подключение компаний-корпорантов к системе Servio HMS. Использование данного модуля позволит сократить количество задач, выполняемых вашим персоналом, а клиентам – получить удобный web-доступ к оперативной информации о бронях/поселениях своих сотрудников в отеле.

 

Подробнее

модуль HMS Reservation в медучреждении

Модуль бронирования для сайта гостиницы

Модуль SERVIO Reservation - инструмент бронирования и оплаты номеров в режиме on-line. В сочетании с системой автоматизации SERVIO HMS даный модуль позволяет существенно повысить удобство бронирования и оплаты номеров, а также упростить процедуру поселения. Все это в комплексе позволит добиться высокой лояльности ваших гостей и существенно увеличить количество продаж.

 

Подробнее

модуль Price Optimazer в медучреждении

Анализ цен на номера у конкурентов 

Модуль YieldPlanet Price Optimazer - программный усовершенствованный продукт, который анализирует цены большого количества онлайн ресурсов. Идеальное решение для отельеров, цель которых сформировать эффективную политику ценообразования на номерной фонд и услуги предприятия, на основании тщательного анализа динамической политики ценообразования всех игроков на рынке. 

 

Подробнее

модуль Loyalty Program в медучреждении

Для формирования и управления программой лояльности

Модуль SERVIO LoyaltyProgram - инструмент для управления и формирования системы лояльности клиентов, а так же для реализации всевозможных акций и бонусных программ. Гибкость настроек системы позволяет настроить любые правила проведения как временных, так и постоянных маркетинговых мероприятий. Даный инструмент работает в связке с программами учета, такими как Servio POS, Servio HMS и другими, так же есть возможность интеграции с чекопечатающим оборудованием.

 

Подробнее

модуль Loyalty Program в медучреждении

Интеграция с IP-телефонией

Модуль SERVIO SIP-connection - является дополнительным сервисом для системы SERVIO HMS. Этот модуль интегрируется с IP-телефонией и позволяет на экране монитора видеть контактную информацию о звонящем. Использование модуля SERVIO SIP-connection упростит работу по принятию входящих звонков и существенно облегчит работу по их обработке. При установке данного модуля вы сможете поднять скорость и качество обслуживания клиентов, делая процесс обращения простым и эффективным.

 

Подробнее

модуль POS в медучреждении

Программа для автоматизации ресторана

Модуль SERVIO POS - это максимальный набор функциональных возможностей для заведения общественного питания. Системная платформа с интуитивно понятным интерфейсом адаптируется под любой размер бизнеса и прекрасно интегрируется с другими продуктами из линейки SERVIO.

 

Подробнее

модуль Work Desk в медучреждении

Админ-панель для настройки модулей ресторана

Модуль SERVIO POS WorkDesk - устанавливается на рабочем месте администратора, менеджера и/или директора. Модуль позволяет гибко настраивать технологический процесс работы программного обеспечения для каждого пользователя в отдельности, что в свою очередь делает систему максимально адаптируемой к требованиям заказчика. Настройка мест оказания услуг: залы, схема размещения, банкетная расстановка и стандартная схема а также вывод отчетов за заданный период.

 

Подробнее

модуль Work Time в медучреждении

Учет рабочего времени персонала

Модуль SERVIO POS WorkTime  - устанавливается на терминале обслуживающего персонала. Точно фиксирует время прихода и ухода с работы сотрудников путем считывания персональной карты; Возможность формирования отчетов по каждому сотруднику и в целом.

 

Подробнее

модуль POS Pocket  в медучреждении

Мобильное приложение для персонала

Модуль SERVIO POS Mobile  - это версия программы для планшетов и мобильных телефонов, которая существенно ускорит работу обслуживающего персонала, так как позволяет мгновенно передавать заказы в реализацию не отходя от клиента.  Инструмент работает в связке с программами учета, так же есть возможность интеграции с чекопечатающим термопринтером или фискальным регистратором, что  аналогично работе на стационарном оборудовании, так как все данные автоматически попадают в общую систему управления УНФ SERVIO BackOffice

 

Подробнее

модуль App Report в SPA

Мобильное приложение для получение статистики на смартфон

Программное обеспечение SERVIO Mobile Statistic предоставляетвозможность получать отчеты предприятия на любом устройстве (телефон, планшет) c операционной системой Android и IOS. Использование данного модуля позволяет сотрудникам предприятия находится в курсе оперативной информации и активно реагировать на изменения тех или иных показателей, например, загрузки номерного фонда (для гостиниц) или количества денежных средств (для ресторана).

 

Подробнее

модуль Back Office в медучреждении

Для ведения складского и управленческого учета

УНФ SERVIO BackOffice является отраслевой надстройкой для конфигурацией «1С:Підприємство». Управление небольшой фирмой для Украины и позволяет вести управленческий учет, учет склада (ов) общепита на предприятиях сферы услуг. Данный программный комплекс имеет интерфейсы обмена данными с программным обеспечением фронт-офиса SERVIO HMS, SERVIO POS и обмен информации с бухгалтерской программой «1С:Підприємство». Данное решение обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.

 

Подробнее

модуль HMS в медучреждении

Планирование и распределение процедур

 

Модуль SERVIO Planner создан для удобного и быстрого планирования проведения оздоровительных процедур в санаториях, профилактическо-оздоровительных комплексах, медицинских центрах. Многофункциональная система настроек позволяет гибко настраивать время, паузы и частоту проведения процедур, учитывая все необходимые ограничения. 

Подробнее

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?