Санатории, оздоровительные центры
Модуль SERVIO HMS - необходимый инструмент для санаториев, баз отдыха и других предприятий, где на ряду с проведение оздоровительных процедур предоставляется услуга проживания гостей. Благодаря наженной интеграции с SERVIO Planner данные гостей автоматически выгружаются из HMS в Planner без надобности в дополнительном ручном переносе.
Модуль SERVIO Reservation - инструмент бронирования и оплаты номеров в режиме on-line. В сочетании с системой автоматизации SERVIO HMS даный модуль позволяет существенно повысить удобство бронирования и оплаты номеров, а также упростить процедуру поселения. Все это в комплексе позволит добиться высокой лояльности ваших гостей и существенно увеличить количество продаж.
Модуль Channel Manager от yieldPlanet - это программный инструмент, позволяющий отельерам управлять всеми электронными каналами продаж эффективно и оперативно с единой точки управления. Channel Manager позволяет отельерам автоматизировать загрузку тарифов, общего и доступного к продаже количества номеров в отеле, а также различных промо-предложений и ограничений. Он также предлагает функции бизнес-аналитики, которые помогают отельерам принимать взвешенные решения, направленные на увеличение дохода и прибыли.
Модуль Пречекин – это возможность для первичного ввода контактных и паспортных данных, перед заселением, за предварительно созданной гостем броней.
Встроенный в SERVIO HMS Channel Manager - программный инструмент для отелей по автоматизации управления продажами на ОТА каналах (Booking.com, Expedia и др). Используя этот модуль, вы сможете автоматизировать изменение тарифов на доступный номерной фонд непосредственно в самой PMS.
Модуль SERVIO LoyaltyProgram - инструмент для управления и формирования системы лояльности клиентов, а так же для реализации всевозможных акций и бонусных программ. Гибкость настроек системы позволяет настроить любые правила проведения как временных, так и постоянных маркетинговых мероприятий. Даный инструмент работает в связке с программами учета, такими как Servio POS, Servio HMS и другими, так же есть возможность интеграции с чекопечатающим оборудованием.
Servio WEB Новый инструмент для гостиниц Service WEB - инструмент, без которого не может существовать ни одна современная гостиница, гарантирует быструю загрузку, адаптивность, контроль над продажами.
Программный РРО – виртуальный фискальный регистратор, полностью исключающий необходимость в использовании классического (физического) фискального регистратора. Фактически - это программный инструмент, который вшит в программное обеспечение, выполняющий функции фискального регистратора (фиксирует проведение фискальных операций, создает виртуальные фискальные чеки).
Дія – приложение для мобильного, с помощью которого украинцы могут получать доступ к своим цифровым документам. Среди них - ID-карта и заграничный биометрический паспорт. Недавно Дія запустили революционную возможность – шеринг копии паспорта с помощью приложения, теперь можно поделиться копией паспорта прямо со смартфона, буквально в один клик.
Модуль SERVIO SIP-connection - является дополнительным сервисом для системы SERVIO HMS. Этот модуль интегрируется с IP-телефонией и позволяет на экране монитора видеть контактную информацию о звонящем. Использование модуля SERVIO SIP-connection упростит работу по принятию входящих звонков и существенно облегчит работу по их обработке. При установке данного модуля вы сможете поднять скорость и качество обслуживания клиентов, делая процесс обращения простым и эффективным.
Программа Hotel Matrix - новый партнерский продукт компании Expert Solution. Позволяет анализировать рынок, сравнивать показатели Вашей гостиницы с показателями конкурентов и, на основании полученных данных, определять стратегию развития гостиницы.
Мобильное приложение SERVIO Сheck In дает возможность персоналу удаленно отмечать выполненные услуги. Чаще всего используется врачами, косметологами, мастерами салонов красоты и другим персоналом, работающим в точках оказания услуг для отметки выполненной услуги. Статус услуги автоматически меняется в программе администратора.
Модуль Dr. Eleks - комплексный инструмент, позволяющий оптимизировать процесс лечения, изменяя представление врачей и пациентов о качестве медицинского обслуживания. В заведениях санаторного типа, СПА-отелях система «Доктор Элекс» может использоваться вместе с системой Servio HMS, соответственно первая отвечает за медицинскую, СПА составляющую (посещение мед. персонала, спа-процедур) комплексной системы автоматизации, а вторая за работу с номерным фондом и финансами (бронирование, поселение, расчет гостей).
Модуль SERVIO POS - это максимальный набор функциональных возможностей для заведения общественного питания. Системная платформа с интуитивно понятным интерфейсом адаптируется под любой размер бизнеса и прекрасно интегрируется с другими продуктами из линейки SERVIO.
Модуль SERVIO POS WorkDesk - устанавливается на рабочем месте администратора, менеджера и/или директора. Модуль позволяет гибко настраивать технологический процесс работы программного обеспечения для каждого пользователя в отдельности, что в свою очередь делает систему максимально адаптируемой к требованиям заказчика. Настройка мест оказания услуг: залы, схема размещения, банкетная расстановка и стандартная схема а также вывод отчетов за заданный период.
Программное обеспечение SERVIO Mobile Statistic предоставляетвозможность получать отчеты предприятия на любом устройстве (телефон, планшет) c операционной системой Android и IOS. Использование данного модуля позволяет сотрудникам предприятия находится в курсе оперативной информации и активно реагировать на изменения тех или иных показателей, например, загрузки номерного фонда (для гостиниц) или количества денежных средств (для ресторана).
Мобильное приложение SERVIO App разработано для того, чтобы Вы могли быть ближе к своим клиентам. В зависимости от требований Заказчика может быть оснащено функционалом: лояльность, заказ из меню на доставку (в номер или по адресу), бронирование номеров.
Бот для Viber SERVIO LoyaltyBot позволяет решить задачу идентификации клиентов вашей системы лояльности SERVIO LoyaltyProgram без использования традиционных пластиковых карт. Решение простое в использовании и предоставит вашим клиентам максимальное удобство пользования.
Этот простой Viber-бот позволяет организовать и ускорить процедуру передачи заданий по уборке номеров из PMS системы SERVIO HMS горничным на выполнение. В свою очередь горничная, по факту выполнения уборки, ставит отметку в соответствующем задании и номер автоматически снимается с уборки в PMS системе.
Модуль SERVIO Notify позволяет сегментировать базу клиентов на основании заданных правил (поселилялись в отель летом, воспользовались акцией на SPA, дни рождения в мае и т.д.). Имеет связку с сервисом рассылки сообщений Turbo SMS, благодаря чему автоматически выгружает контактные данные отобранной группы клиентов для дальнейшей отправки писем.
Модуль SERVIO POS WorkTime - устанавливается на терминале обслуживающего персонала. Точно фиксирует время прихода и ухода с работы сотрудников путем считывания персональной карты; Возможность формирования отчетов по каждому сотруднику и в целом.
Система управления гостиницей Visionline – это абсолютно новые возможности для контроля и управления безопасностью в отеле. Данная система обеспечивает максимальный контроль доступа в гостинице, повышенную безопасность, улучшенное управление и интеграцию с системами энергоснабжения.
«Mobile Access» от ASSA ABLOY Global Solutions – мобильное приложение, позволяющее гостям и персоналу гостиницы открывать электронные замки VingCard собственным смартфоном.
SERVIO Parking – комплексное решение для современных паркингов, в которых оплата за использование парковочных мест тарифицируется по времени.
Интеграция возможна с системами электронных замков: Vingcard, Salto, Kaba Soflok, Onity, Inhova, Tesa, BeTech, Omnitec, Hotek, Orbita, Primotec.
С помощью Ченнел-менеджеру менеджеру отеля не нужно заходить на десятки порталов по продаже номеров для того, чтобы актуализировать информацию о доступных к продаже номерах и ценах на них. С помощью Channel Manager Вы управляете всеми данными в своей PMS системе и обновление информации происходит автоматически. Продавайте быстро и удобно на максимальном количестве порталов с минимальными затратами человека!
Подключение сканера позволит быстро извлечь паспортные данные из документа и внести их в соответствующие поля карты клиента. Такое внесение максимально упрощает обработку клиентов – ускорите обслуживание и уменьшите человеческий фактор. Сканирование позволит распознать и внести следующую информацию: общая скан-копия документа, ФИО, фото.
Посредством интеграции с программным РРО можно отправлять данные в налоговую и не беспокоиться о штрафах.
Модуль SERVIO Planner создан для удобного и быстрого планирования проведения оздоровительных процедур в санаториях, профилактическо-оздоровительных комплексах, медицинских центрах. Многофункциональная система настроек позволяет гибко настраивать время, паузы и частоту проведения процедур, учитывая все необходимые ограничения.
Автоматизация санаториев и оздоровительных центров
Программа SERVIO Planner – это современное программное обеспечение для автоматизации всех процессов в санаториях и оздоровительных центрах. Многофункциональная система учета позволяет настроить время проведения процедур, их частоту, учитывая персональные потребности пациентов.
Преимущества программы учета и автоматизации
ПО для автоматизации санатория – это эффективное решение, которое помогает организовать работу с минимальными затратами для владельцев. Среди основных преимуществ использования программы учета SERVIO Planner стоит выделить следующие:
- простота управления всеми доступными системами;
- модернизация повседневной деятельности;
- рациональное распределение ресурсов;
- упрощение коммуникации между сотрудниками;
- обеспечение высокого качества обслуживания клиентов;
- составление отчетности;
- разработка программы лояльности для пациентов.
Программа для оздоровительных центров и санаториев – это комплексная система, позволяющая упростить работу заведений, минимизируя все затраты на обслуживание. Компания Expert Solution предлагает гибкое ПО, которое соответствует всем современным нормам и требованиям. Кроме базовых функций программного обеспечения, предусмотрены дополнительные модули, упрощающие вспомогательные процессы в соответствии с отдельными задачами бизнеса.
Основная задача при автоматизации санаториев, пансионатов и оздоровительных комплексов - обеспечить управление номерным фондом, службами бронирования и поселения, автоматизацию медицинского блока, реализацию путевок и объединить все эти направление в единый работающий механизм.
Программное обеспечение SERVIO для санаториев и оздоровительных комплексов решает все вышеупомянутые задачи благодаря наличию многофункциональных программных модулей, настроенному обмену данными между ними и множеству интеграций с оборудованием и сторонним ПО.
Эффективное использование профессиональных знаний и опыта персонала, а также лечебной базы, возможно только при правильной, оптимальной организации лечебного процесса. Инструменты автоматизации позволяют быть надежнее, гибче, создавая надежную платформу для дальнейшего расширения. Гибкие настройки программы позволяют интегрироваться под требования и особенности учреждения.
Автоматизация санатория или медучреждения позволяет:
- Сконцентрировать всю деятельность компании под единое управление
- Модернизировать хозяйственную деятельность
- Контролировать движение финансов и вести учет
- Формировать всю необходимую отчетность по различным параметрам
- Рационально использовать имеющиеся ресурсы: кабинеты, залы, бассейны, сауны и т.д
- Увеличить скорость и качество обслуживания клиентов
- Создавать свою собственную стратегию лояльности
- Наладить внутреннюю коммуникацию сотрудников
Система автоматизации SERVIO для санаторных комплексов состоит из трех основных направлений:
- Автоматизация медицинского блока
- Управление номерным фондом
- Реализация путевок
Автоматизация медицинского блока в санаториях и оздоровительных комплексах
Решением задачи по автоматизации и управлению медицинским блоком занимается программа SERVIO Planner. Продукт отвечает за быстрое и удобное назначение, планирование и распределение оздоровительных процедур в санаториях, формирование необходимых медицинских документов.
Назначение проведения процедур
Программа оснащена удобной системой назначения процедур. Доступна возможность добавления сеанса вручную или автоматическое распределение пакета процедур по дням. Данная функция значительно упрощает и ускоряет процесс назначения, экономя время как клиенту, так и персоналу.
Благодаря гибкой системе настроек и установки ограничений на проведения процедур, при автоматическом распределении программа учтет все необходимые перерывы между проведением процедур, а при ручном назначении ограничит возможность назначения.
Формирование официальных медицинских документов, утвержденных МОЗ
Медицинские карты, листы посещений и другие документы, которые ранее Вы заполняли вручную, теперь вносятся в программу, откуда и распечатываются. Вся история медицинских показателей, график изменений и результаты лечения хранятся в единой базе.
Управление номерным фондом
Управление номерным фондом санаторного комплекса и поселение гостей происходит в программе SERVIO HMS. Благодаря налаженной интеграции с SERVIO Planner данные о госте вносятся один раз при поселении, а в Planner информация выгружается автоматически.
Кроме базовых функций (поселение, выселение гостей) в программе SERVIO HMS выполняется выдача ключей от комнат, открывается доступ для свободного посещения SPA-центров, фитнес-залов, конференц-rooms, формирование заданий службе housekeeping, работа с группами и много других важных управленческих функций.