0

Чат-бот для месенджеров

Чат-бот для автоматизации общения с клиентами и получения заказов через месенджер – это современный инструмент для современного общества. Не секрет, что сегодня 80% владельцев смартфонов пользуются одним из популярных месенджеров Viber или Telegram. Предоставьте им возможность осуществлять заказы, получать быстрые ответы на интересующие вопросы, узнавать информацию об ационных предложениях через любимые месенджеры и заказов у Вас гарантировано прибавится.

Наш чат-бот выполняет 4 основные функции:

  • Автоматизация общения с клиентами
  • Дополнительный канал продаж 
  • Использование программы лояльности
  • Быстрое информирование об акциях и спецпредложениях компании

Автоматизация общения с клиентами

Основная задача чат-бота - автоматизировать общение с клиентами, где благодаря заранее подготовленным вопросам и ответам на них, клиент может быстро получить интересующую его информацию, без необходимости в "живом" общении с представителем компании. На случай, если клиент не найдет ответ на интересующий его вопрос в заготовленном боте - чат бот обеспечивает также двухстороннюю связь с клиентом, где клиент всегда сможет в реальном времени пообщаться с сотрудником компании. 

 

В чем отличие нашего чат-бота от любого другого?

Наш чат-бот синхронизирует данные между POS (основным инструментом для предприятий ресторанного бизнеса) и модулем доставки. То есть, все заказы, которые поступают через чат-бот, автоматически появляются в программе POS, в которой работают администраторы и официанты ресторана, или в модуле доставки, самостоятельно формируются счета.

При подключении мы выгружаем всю базу в чат-бот – контактные данные, адрес доставки. Соответственно, клиентам, которые уже есть в базе, дополнительно регистрироваться не придется. Новым клиентам достаточно один раз пройти регистрацию, после чего информация будет подтягиваться автоматически.  Бот также показывает актуальную информацию о статусе заказа (например, готовится, доставляется и т.д).

Функциональные возможности чат-бота для получения заказов в кафе, баре или ресторане через месенджер:

  • Автоматизация общения с клиентами;
  • Получение заказов через месенджер (Viber, Telegram);
  • Меню загружается из основной базы ресторана;
  • Автоматическое попадание заказов в POS или модуль доставки;
  • Формирование счетов автоматически без применения дополнительных сервисов или создания вручную;
  • Хранение данных клиента (телефон, адрес доставки, история заказов) в чате без надобности каждый раз их повторно вносить;
  • Использование системы лояльности (применение скидок, накапливание и списание бонусов);
  • Двухсторонняя связь с клиентом, возможность ответить в чате;
  • Отображение статуса заказа.

Чат-бот для получения заказов через Viber или Telegram – современный канал продаж. В первую очередь он незаменим для ресторанов и кафе, у которых есть служба доставки.  


Рекомендуемые товары

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?