Чат-бот для месенджеров
Чат-бот для автоматизации общения с клиентами и получения заказов через месенджер – это современный инструмент для современного общества. Не секрет, что сегодня 80% владельцев смартфонов пользуются одним из популярных месенджеров Viber или Telegram. Предоставьте им возможность осуществлять заказы, получать быстрые ответы на интересующие вопросы, узнавать информацию об ационных предложениях через любимые месенджеры и заказов у Вас гарантировано прибавится.
Наш чат-бот выполняет 4 основные функции:
- Автоматизация общения с клиентами
- Дополнительный канал продаж
- Использование программы лояльности
- Быстрое информирование об акциях и спецпредложениях компании
Автоматизация общения с клиентами
Основная задача чат-бота - автоматизировать общение с клиентами, где благодаря заранее подготовленным вопросам и ответам на них, клиент может быстро получить интересующую его информацию, без необходимости в "живом" общении с представителем компании. На случай, если клиент не найдет ответ на интересующий его вопрос в заготовленном боте - чат бот обеспечивает также двухстороннюю связь с клиентом, где клиент всегда сможет в реальном времени пообщаться с сотрудником компании.
В чем отличие нашего чат-бота от любого другого?
Наш чат-бот синхронизирует данные между POS (основным инструментом для предприятий ресторанного бизнеса) и модулем доставки. То есть, все заказы, которые поступают через чат-бот, автоматически появляются в программе POS, в которой работают администраторы и официанты ресторана, или в модуле доставки, самостоятельно формируются счета.
При подключении мы выгружаем всю базу в чат-бот – контактные данные, адрес доставки. Соответственно, клиентам, которые уже есть в базе, дополнительно регистрироваться не придется. Новым клиентам достаточно один раз пройти регистрацию, после чего информация будет подтягиваться автоматически. Бот также показывает актуальную информацию о статусе заказа (например, готовится, доставляется и т.д).
Функциональные возможности чат-бота для получения заказов в кафе, баре или ресторане через месенджер:
- Автоматизация общения с клиентами;
- Получение заказов через месенджер (Viber, Telegram);
- Меню загружается из основной базы ресторана;
- Автоматическое попадание заказов в POS или модуль доставки;
- Формирование счетов автоматически без применения дополнительных сервисов или создания вручную;
- Хранение данных клиента (телефон, адрес доставки, история заказов) в чате без надобности каждый раз их повторно вносить;
- Использование системы лояльности (применение скидок, накапливание и списание бонусов);
- Двухсторонняя связь с клиентом, возможность ответить в чате;
- Отображение статуса заказа.
Чат-бот для получения заказов через Viber или Telegram – современный канал продаж. В первую очередь он незаменим для ресторанов и кафе, у которых есть служба доставки.