Спец. цены на upgrate замковой системы в отеле

ПЕРЕЙТИ

Интерфейс SERVIO HMS с TeamJet

Интеграция PMS-системы SERVIO HMS с программой TeamJet  для горничных обеспечивает двухсторонний обмен информацией, такой как:

  • Задания горничным (плановые и внеплановые, например, появившиеся в результате преждевременного выезда гостей из номера).
  • Статусы номеров (грязный, чистый). При этом в HMS номер будет недоступен к сдачи до тех пор, пока горничная в TeamJet не отметит номер как чистый.
  • Задания тех. службе на замену лампочки в номере и т.д.

TeamJet – это мобильное решение для горничных и тех. службы гостиницы. Для его использования не требуется приобретение специальных устройств – персонал может пользоваться программой с собственных смартфонов. Программа TeamJet может быть установлена в виде приложения (доступны версии как на Android, так и на IOS) или использоваться как web-версия в браузере.

Функциональные возможности программы TeamJet:

  • Постановка задач горничным, тех.службе отеля. Контроль за их выполнением.
  • Назначение ответственных, делегирование.
  • Чек-лист по задачам.
  • Создание задач с помощью голосового помощника.
  •  Добавление комментариев и фотографий к задачам.
  • Формирование отчетов по работе каждого сотрудника.
  • Экспорт в Excel.

Еще не используете TeamJet? У нас Вы можете приобрести саму программу.


Рекомендуемые товары

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?