Более 30 собственных
дополнительных модулей

SERVIO – не просто система автоматизации. Это единственное информационное пространство для управления вашим бизнесом.

  • Модуль автоматизации гостиницы
  • Ресторанная система
  • Модуль бронирования на сайте
  • CRM
  • QR-menu
  • Мобильное приложение статистики
  • Центр заказов и доставки

Подробнее

Десятки дополнительных
интеграций

SERVIO позволяет подключать всевозможные посторонние программы и взаимодействует с широким списком оборудования.

  • Интеграция с РРО
  • Подключение электронных замков
  • Подключение АТС
  • Интеграция с ченнел-менеджером
  • Интеграция с BMS системами
  • Интеграция с Действием

Подробнее

Вы в хорошей компании

Поддержка 24/7

Работает круглосуточно, отвечает по телефону, e-mail или в ботах.

Гарантия безопасности

Мы гарантируем конфиденциальность и сохранение всех ваших данных в нашей системе.

Без сбоев

Наши серверные размещены на лучших серверных платформах Германии

Гибкость

Система, настраиваемая под потребности бизнеса любого масштаба.

Широкий функционал

Большое количество опций программного обеспечения и интеграции.

Обучение персонала

Возможность обучать персонал работе системы в on-line и off-line режиме как в группе, так и индивидуально.

О программном обеспечении Сервио

Первые программные модули SERVIO были созданы в 2008 году, чтобы помочь гостиничному и ресторанному бизнесам Украины быть конкурентным, успешным и эффективным. Таким образом, мы решили объединить опыт и знания наших сотрудников и разработали набор уникальных инструментов управления предприятием в сфере гостеприимства. С тех пор мы можем похвастаться более чем 5000 внедренными проектами и выходом на рынки таких стран, как США, Польша, Австрия, Молдова, Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан, Испания, ОАЭ, Венгрия и другие.   

Наша главная цель – научить работников предприятий сферы услуг использовать программные и аппаратные инструменты для решения ежедневных бизнес-задач и построения правильной структуры работы. 

Сегодня, программный продукт SERVIO – это более 50 уникальных модулей и десятки интеграций с программным обеспечением от других производителей, что позволяет строить сложные комплексные решения по автоматизации и оптимизации.

Благодаря широким интеграционным возможностям, наши продукты позволяют масштабировать и оптимизировать систему автоматизации наших клиентов. А проведение постоянных работ по обновлению программ, их модернизации и доработке позволит Вам иметь всегда современный и эффективный инструмент управления бизнесом.

В своей работе мы используем оборудование известнейших мировых производителей. Наши сотрудники являются опытными специалистами с многолетним опытом работы в этой сфере деятельности, которым "под силу" быстрая, качественная разработка и успешное внедрение проектов любого уровня сложности. Мы гарантируем профессиональную консультацию по подбору оборудования, обучение

Для варианта подписки использование системы в типичном отеле осуществляется в течение 3-4 дней. При варианте покупки лицензий в постоянное пользование – 3-4 недели.

Обучение персонала с инструментами автоматизации может быть как в групповом, так и в индивидуальном порядке и проводится в онлайн режиме, согласно заранее утвержденному с заказчиком плану.

Так, программное обеспечение SERVIO может быть выкуплено путем оплаты стоимости лицензий.

Стоимость подписки на программу зависит от типа конфигурации (Base или Enterprise), номерного фонда (количество номеров) и дополнительных модулей и интеграций.

Внедрение системы автоматизации происходит в несколько этапов:

  • анализ предприятия и выявление его потребностей, формирование коммерческого предложения;
  • заключение договора;
  • поставка и установка оборудования (если входит в проект);
  • предварительная настройка программных модулей (справочные системы, отчетные формы, доступ для каждого из пользователей);
  • обучение персонала;
  • запуск системы автоматизации и контроль работы в первые дни;
  • техническое сопровождение.

Для работы с программой требуется обычное компьютерное оборудование, технические характеристики которого должны отвечать минимальным требованиям, указанным в инструкции к программе.

После запуска программы мы предоставляем 1 месяц поддержки максимальной категории. В последствии для клиентов по подписке обслуживания (по той или иной категории) входит в ежемесячный платеж. Клиенты, купившие лицензии, могут заключить сервисный договор на обслуживание или оплачивать фактически выполненные работы.  

На программное обеспечение предоставляется гарантия – 12 месяцев. То есть вопросы возможных ошибок в программе или до-настройки системы, которые по тем или иным причинам не были выполнены в процессе предварительной настройки, выполняются бесплатно.

Оставить запрос

Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

    Оставить запрос

    Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.