Более 30 собственных
дополнительных модулей
SERVIO – не просто система автоматизации. Это единственное информационное пространство для управления вашим бизнесом.
- Модуль автоматизации гостиницы
- Ресторанная система
- Модуль бронирования на сайте
- CRM
- QR-menu
- Мобильное приложение статистики
- Центр заказов и доставки
Десятки дополнительных
интеграций
SERVIO позволяет подключать всевозможные посторонние программы и взаимодействует с широким списком оборудования.
- Интеграция с РРО
- Подключение электронных замков
- Подключение АТС
- Интеграция с ченнел-менеджером
- Интеграция с BMS системами
- Интеграция с Действием
Вы в хорошей компании

































































































































































Поддержка 24/7
Работает круглосуточно, отвечает по телефону, e-mail или в ботах.

Гарантия безопасности
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранение всех ваших данных в нашей системе.

Без сбоев
Наши серверные размещены на лучших серверных платформах Германии

Гибкость
Система, настраиваемая под потребности бизнеса любого масштаба.

Широкий функционал
Большое количество опций программного обеспечения и интеграции.

Обучение персонала
Возможность обучать персонал работе системы в on-line и off-line режиме как в группе, так и индивидуально.
О программном обеспечении Сервио
Первые программные модули SERVIO были созданы в 2008 году, чтобы помочь гостиничному и ресторанному бизнесам Украины быть конкурентным, успешным и эффективным. Таким образом, мы решили объединить опыт и знания наших сотрудников и разработали набор уникальных инструментов управления предприятием в сфере гостеприимства. С тех пор мы можем похвастаться более чем 5000 внедренными проектами и выходом на рынки таких стран, как США, Польша, Австрия, Молдова, Кыргызстан, Узбекистан, Казахстан, Испания, ОАЭ, Венгрия и другие.
Наша главная цель – научить работников предприятий сферы услуг использовать программные и аппаратные инструменты для решения ежедневных бизнес-задач и построения правильной структуры работы.
Сегодня, программный продукт SERVIO – это более 50 уникальных модулей и десятки интеграций с программным обеспечением от других производителей, что позволяет строить сложные комплексные решения по автоматизации и оптимизации.
Благодаря широким интеграционным возможностям, наши продукты позволяют масштабировать и оптимизировать систему автоматизации наших клиентов. А проведение постоянных работ по обновлению программ, их модернизации и доработке позволит Вам иметь всегда современный и эффективный инструмент управления бизнесом.
В своей работе мы используем оборудование известнейших мировых производителей. Наши сотрудники являются опытными специалистами с многолетним опытом работы в этой сфере деятельности, которым "под силу" быстрая, качественная разработка и успешное внедрение проектов любого уровня сложности. Мы гарантируем профессиональную консультацию по подбору оборудования, обучение
Как долго длится внедрение системы?
Для варианта подписки использование системы в типичном отеле осуществляется в течение 3-4 дней. При варианте покупки лицензий в постоянное пользование – 3-4 недели.
Как происходит обучение персонала по работе с программой?
Обучение персонала с инструментами автоматизации может быть как в групповом, так и в индивидуальном порядке и проводится в онлайн режиме, согласно заранее утвержденному с заказчиком плану.
Могу ли я выкупить взятую в аренду систему Servio?
Так, программное обеспечение SERVIO может быть выкуплено путем оплаты стоимости лицензий.
От чего зависит стоимость подписки на ПО?
Стоимость подписки на программу зависит от типа конфигурации (Base или Enterprise), номерного фонда (количество номеров) и дополнительных модулей и интеграций.
Как происходит внедрение системы при покупке лицензий?
Внедрение системы автоматизации происходит в несколько этапов:
- анализ предприятия и выявление его потребностей, формирование коммерческого предложения;
- заключение договора;
- поставка и установка оборудования (если входит в проект);
- предварительная настройка программных модулей (справочные системы, отчетные формы, доступ для каждого из пользователей);
- обучение персонала;
- запуск системы автоматизации и контроль работы в первые дни;
- техническое сопровождение.
Какое оборудование нужно для работы программы?
Для работы с программой требуется обычное компьютерное оборудование, технические характеристики которого должны отвечать минимальным требованиям, указанным в инструкции к программе.
Как происходит сервисная поддержка при запуске?
После запуска программы мы предоставляем 1 месяц поддержки максимальной категории. В последствии для клиентов по подписке обслуживания (по той или иной категории) входит в ежемесячный платеж. Клиенты, купившие лицензии, могут заключить сервисный договор на обслуживание или оплачивать фактически выполненные работы.
Какую гарантию вы даете?
На программное обеспечение предоставляется гарантия – 12 месяцев. То есть вопросы возможных ошибок в программе или до-настройки системы, которые по тем или иным причинам не были выполнены в процессе предварительной настройки, выполняются бесплатно.
Полезная информация
-
Аналитика отеля вместе с SERVIO HMS
Аналитика отеля является ключевым инструментом для эффективного управления бизнесом. Оценивайте главные показатели вместе с SERVIO
Подробнее -
Изменения в ПРРО? Будьте к этому готовы вместе с SERVIO
С 1 марта 2025 года вступают в силу новые требования к форме фискального чека. Готовы ли вы к переменам?
Подробнее -
Быстрое заселение = больше прибыли: как это работает?
SERVIO pre-Checkin
Необходим инструмент для гостиниц, которые хотят обеспечить быстрое заселение и комфорт своим гостям.Подробнее