ДОГОВОР ОФЕРТЫ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ
г. Киев Версия: v1.0
Последнее обновление: 01.01.2025р
Благодарим Вас, что выбрали наше программное обеспечение для решения задач автоматизации предприятия!
Настоящее Соглашение является договором публичной оферты и согласно ст. 633, 641 Гражданского кодекса Украины, его условия одинаковы для всех контрагентов. Безоговорочное принятие условий договора (оплата любым способом, согласно ч.2 ст. 642 Гражданского кодекса Украины) считается акцептом Соглашения между лицом, осуществившим оплату и Заказчиком, и удостоверяет факт его заключения. Если Вы не согласны безоговорочно принять условия Соглашения, Вы не имеете и не приобретаете право на получение услуг по настоящему Договору.
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В порядке и на условиях, определенных настоящим Договором, Исполнитель принимает на себя обязательство предоставить, а Заказчик принять и оплатить услуги по номенклатуре, в количестве, по ценам и в сроки согласно условиям Договора, Счетов или Актов сдачи-приемки работ (далее-Акт).
1.2. Первая оплата Заказчиком 100% стоимости услуг считается принятием условий Договора оферты (полным и безоговорочным акцептом настоящего Договора) и удостоверяет факт его заключения, а также свидетельствует согласие Заказчика добросовестно пользоваться правами и четко выполнять обязанности, возникающие в связи с получением.
2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Расчет производится в безналичной форме на расчетный счет Исполнителя, указанный в Счете (или Акта) путем оплаты 100% услуг до 10 числа текущего месяца за предыдущий.
2.2. Заказчик оплачивает за свой счет все банковские услуги, необходимые для осуществления оплаты по настоящему Договору.
2.3. Днем осуществления оплаты услуг Исполнителя считается дата, в которую подлежащая уплате сумма зачисляется на счет Исполнителя.
3.ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМА УСЛУГ
3.1. Заказчик обязан принять предоставленные Исполнителем услуги после окончания периода предоставления услуг, определенном в Счете, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления от Исполнителя Акта сдачи-приемки работ.
3.2. Если по истечении 3 (трех) рабочих дней Заказчик не подпишет Акту сдачи-приемки работ и не предоставит письменный мотивированный отказ от принятия оказанных услуг, то считается, что услуги предоставлены в полном объеме, а Исполнитель подписывает Акту сдачи-приемки работ в одностороннем порядке.
3.3. При получении мотивированного отказа Сторонами составляется акт с перечнем необходимых доработок с указанием сроков выполнения Исполнителем.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
4.1. Заказчик обязуется:
4.1.1. Оплатить Услуга (подключение к виртуальному серверу) и Сервисное обслуживание ПТК на условиях, определенных в счете путем 100% послеоплаты.
4.1.2. Если это согласовано Сторонами, обеспечить беспрепятственный доступ в предварительно согласованное время в помещение Заказчика для предоставления услуг по настоящему Договору, а также обеспечивать присутствие персонала Заказчика для обучения.
4.1.3. Своевременно принять предоставленные Исполнителем услуги и произвести их оплату согласно полученным от Исполнителя счетам, выставленным на основании настоящего Договора.
4.1.4. По требованию Исполнителя устранять обстоятельства, угрожающие качеству и своевременности предоставления услуг:
- несвоевременное предоставление Исполнителю необходимых документов и другой информации, необходимой для предоставления услуг согласно п.4.1.6. Договора;
- несвоевременное согласование промежуточных и окончательных результатов по Договору
- невозможность участия в запланированных работах по проекту необходимых сотрудников со стороны Заказчика в связи с отпуском, командировкой и т.п.;
- появление незапланированных работ по Договору, обязательных к завершению;
- несоблюдение Заказчиком календарного графика встреч, если график будет согласован Сторонами;
- изменение целей (результатов) Договора при его выполнении.
4.1.5. Исполнитель не несет ответственности за несоблюдение сроков и качества предоставления услуг, несвоевременно предоставленных в результате несоблюдения Заказчиком условий указанных в п. 4.1.1.-4.1.4. Договор.
4.1.6. Несвоевременным предоставлением документов и другой информации считается предоставление такой информации Заказчиком не позднее 48 часов с момента получения уведомления о доставке Заказчику информационного запроса от Исполнителя по электронной почте. Стороны договорились, что направление информационного запроса Исполнителя по электронной почте с уведомлением о доставке в адрес электронной почты Заказчика имеет юридическую силу запроса, осуществленного в письменной форме. Подтверждением отправки запроса является текст электронного сообщения и сообщения о доставке.
4.2. Исполнитель обязуется:
4.2.1. Предоставить услуги в сроки, предусмотренные в соответствующих Счетах, Актах сдачи-приемки работ к настоящему Договору.
4.2.2. Предоставлять качественные сервисные услуги с помощью квалифицированных специалистов, прошедших соответствующую подготовку.
4.2.3. Информировать Заказчика об обстоятельствах, препятствующих качественному и своевременному предоставлению услуг по настоящему Договору.
4.2.4.Соблюдать правила внутреннего распорядка деятельности Заказчика.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случае нарушения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, определенную настоящим Договором и действующим законодательством Украины. Нарушением обязательства является его неисполнение или ненадлежащее исполнение, то есть исполнение с нарушением условий, определенных содержанием обязательства по настоящему Договору.
5.2. В случае несвоевременной оплаты услуг Исполнителю, Заказчик обязан оплатить пеню в размере 0,5% (ноль целых пять десятых процента) от суммы несвоевременной оплаты за каждый день просрочки платежа, но не более 100% (сто процентов) от этой суммы.
5.3. Заказчик обязуется не обращаться с предложениями о выполнении работ в индивидуальном порядке или трудоустройства к сотрудникам Исполнителя, и аффилированным с ним юридическим лицам (юридическое лицо, прямо или косвенно контролирующее другое лицо, или прямо или посредственно контролируемое другим лицом, или находящееся под общим контролем, с таким лицом, находящееся под общим контролем вместе с таковым) действия настоящего Договора и в течение 12 месяцев после окончания срока действия Договора, кроме случаев предоставления письменного согласия Исполнителем. В случае нарушения этого положения Заказчик обязуется уплатить штраф в размере 50% (пятидесяти процентов) от стоимости услуг по настоящему Договору, но не менее эквивалента 100 000,00 (сто тысяч) гривен.
5.4. Исполнитель не несет ответственности за неисполнение и/или несвоевременное исполнение обязательств по настоящему Договору, если это обусловлено действиями или бездействием Заказчика, что привело к невыполнению Исполнителем собственных обязательств перед Заказчиком по настоящему Договору.
5.5. Все споры, связанные с настоящим Договором, его заключением или возникающие в процессе выполнения условий настоящего Договора, разрешаются путем переговоров между представителями Сторон.
5.6. Исполнитель может немедленно при условии письменного уведомления Заказчика прекратить действие настоящего Договора в случае, если:
- Заказчик нарушил или может нарушить свои обязательства по п. 5.6. (А) или (Б) ниже, или
- Заказчик нарушил или может нарушить какие-либо Торговые ограничения или Законы об экспортном контроле (как определено ниже) в соответствии с действующим законодательством страны регистрации Исполнителя или его Аффилированных лиц (Применительное законодательство) или
- для Исполнителя становится противоправным дальнейшее выполнение условий Соглашения с точки зрения торговых ограничений или законов об экспортном контроле.
- (А) Торговые ограничения. Заказчик заявляет и гарантирует, что он и его дочерние компании, филиалы, директора, должностные лица и сотрудники не:
- является субъектом или целью любых торговых ограничений или торговых эмбарго, управляемых или введенных в действие любым соответствующим государственным органом в соответствии с Применимым законодательством (далее в совокупности «торговые ограничения»);
- принадлежит 50% или более или иным образом контролируется, или действует от имени одного или нескольких лиц, упомянутых выше, или находится, организован или проживает в стране или территории, являющейся объектом или целью Торговых ограничений.
- (б) Экспортный контроль. Заказчик признает и соглашается с тем, что в соответствии с Применимым законодательством к услугам Исполнителя могут применяться законы и положения об экспортном контроле (в совокупности «Законы об экспортном контроле»). привели Заказчика или Исполнителя к нарушению Законов об экспортном контроле.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Договор вступает в силу с момента акцепта его условий Заказчиком путем оплаты Счета и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.
7. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
- При применении Сторонами электронного документооборота Стороны обязуются:
- Обеспечить через систему MEDoc и/или Вовремя: формирование, приемку и обработку электронных документов, поступающих от другой Стороны и информирование о результатах их обработки.
- Обеспечивать хранение подписанных электронных документов Сторон в своих электронных архивах в течение сроков, предусмотренных действующим законодательством Украины.
- При применении Сторонами электронного документооборота Стороны имеют право:
- Требовать от другой Стороны соблюдать требования использования Систем MEDoc и/или Вовремя, согласно условиям Договора, правил Систем MEDoc и/или Вовремя действующего законодательства Украины.
- В случае временного отсутствия возможности формирования электронных документов, подготовить документы на бумаге и направить другой Стороне для подписания сроки, предусмотренные Договором, соглашениями, заключенными между Сторонами, или действующим законодательством Украины.
- Срок подписания электронных документов с использованием Стороны ЭЦП составляет 5 (пять) рабочих дней с даты их отправки.
- Стороны подтверждают, что зарегистрированы в системе электронного документооборота MEDoc и/или Вовремя и согласны с отправкой Электронных документов в электронном виде с электронно-цифровой подписью средствами системы электронного документооборота MEDoc и/или Вовремя.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Исполнитель имеет право изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке посредством размещения новой редакции в сети Интернет по ссылке: https://expertsolution.com.ua/oferta. Заказчик самостоятельно несет ответственность за ознакомление с новыми версиями Соглашения с периодичностью 1 раз в 180 календарных дней.
7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, не зависящих от воли Сторон), включая, но не ограничиваясь следующим: войны, военные действия, изменения законодательства, исключающие выполнение Сторонами своих обязательств, пожары, наводнения, другие стихийные бедствия или сезонные природные явления, разрушения от исполнения своих обязательств на время действия указанных обстоятельств.
7.3. Обмен информацией между Сторонами может производиться непосредственно или с использованием телефонной связи путем переписки или сообщения по электронной почте. Копии документов, отправленные по электронной почте, имеют юридическую силу до момента предоставления их оригиналов.
ООО «Сервио Софт» Юридический адрес: Украина, 04071 Киев, ул. Ярославская, дом. 39-Г лет "А" Тел.: +38044 537 0168 п/с №UA613052990000026007016217850 в АО КБ "ПриватБанк", МФО 305299 код ЕГРПОУ: 43253253 Плательщик единого налога, не плательщик НДС |