SERVIO HMS

SERVIO HMS: Всегда с Вами для Отелей

PMS-система SERVIO HMS – программный модуль, позволяющий осуществить эффективную автоматизацию предприятия гостиничного бизнеса (гостиницу, хостел, санаторий, загородный комплекс, глемпинг и т.п.) и перевести работу всех подразделений отеля в единое информационное пространство. Модуль SERVIO HMS, имеющий веб-интерфейс, может быть установлен на локальном сервере предприятия или находится в облаке на удаленном сервере.

SERVIO HMS

Комплексный продукт

Автоматизация всего процесса обслуживания клиента – от бронирования до выселения

SERVIO HMS

Масштабирование

Программное обеспечение подойдет как небольшой гостинице на 10№, так и большой сети с номерным фондом 10000

SERVIO HMS

Широкий набор интеграций

Большое количество удобных интеграций позволят автоматизировать большинство бизнес-процессов вашей гостиницы.

SERVIO HMS – современное и функциональное ПО

SERVIO HMS
  • Бронирование номеров (индивидуальное и групповое)
  • Поселения гостей и групп гостей
  • Интегрированная CRM
  • Начисление прил. услуг, расчет и выселение гостей и групп гостей
  • Работа с номерным фондом
  • Ведение анкет клиентов, групп и хранение истории посещений
  • Ведение прейскурантов, календаря спец. тарифов с условиями (динамический, сезоны, дни недели)
SERVIO HMS
  • Ведение контрагентов и их договоров, комиссионеры
  • Мероприятия
  • Служба горничных
  • Путевки
  • Диспетчер задач, трансферы, работа с гостями, бюро находок
  • Прокат
  • Синхронизация данных по бухгалтерским системам учета
  • Поиск по любым параметрам
  • Внутренняя служба уведомлений
  • Статистика и получение самых разнообразных отчетов
SERVIO HMS
Работайте с шахматкой или табличными формами
Интерактивная функциональная шахматка позволит управлять номерным фондом. Также удобный инструментарий позволит быстро и легко работать с индивидуальными клиентами и группами гостей
SERVIO HMS
CRM, интегрированная непосредственно в PMS
Работайте всегда с актуальной клиентской базой. Благодаря встроенной CRM вы сможете работать не только с текущими клиентами, но и прорабатывать будущих. А инструменты задач и рассылки помогут вам в этом!
SERVIO HMS
Модуль Планирование мероприятий
В PMS-системе для гостиниц SERVIO HMS встроен модуль управления мероприятиями, что позволит легко планировать и эффективно обрабатывать такие события, как конференции, банкеты, деловые встречи и т.д. Почасовая шахматка позволит легко ориентироваться в загрузке ваших залов и помещений.
SERVIO HMS
Инструменты для горничных и инженерной службы
В нашей системе есть все необходимые возможности для формирования задач на уборку для горничных и пула задач на выполнение инженерной службы. А бот персонала (под viber или telegram) сделает такую работу еще более эффективной.
SERVIO HMS
130+ доступных в системе отчетов
Базовый модуль отчетности в SERVIO HMS включает более 130 разнообразных отчетов, которые удобно поделены по категориям: гости, статистика, финансы, оперативные и т.д.
Теперь вы всегда будете иметь актуальную информацию по таким важным показателям, как ADR, RevPAR, OR…

Связанные модули и интеграции

В SERVIO HMS реализован широкий спектр интеграций, что позволит построить целостную эффективную систему обслуживания и учета

Рекомендуемые товары SERVIO

Фискальные регистраторы

Рекомендуемые товары SERVIO

АТС и тарификация разговоров

Рекомендуемые товары SERVIO

BMS-системы (диспетчеризация)

Рекомендуемые товары SERVIO

Считывателями карт клиентов

Остались вопросы?

Наша миссия – предоставить вам качественные и информированные ответы на все интересующие вас вопросы, независимо от их сложности. Наша команда экспертов готова работать для вас и способствовать вашему пониманию и развитию.

Оставить вопрос

Как правило, внедрение системы в типичном отеле осуществляется в течение 3-4 недель. Если вы уверен пользователь SERVIO HMS, то можете получить подключение к вашей базе данных уже в течение текущего дня после оставления заявки

Да. Все программное обеспечение SERVIO может быть взято по подписке. Это, кстати, лучшее решение для начинающих предпринимателей и новых или сезонных отелей, поскольку позволяет сократить первоначальные расходы или минимизировать на время не активного сезона.

При вычислении цены подписки на ПО учитывается количество и стоимость необходимых лицензий на ПО, дополнительные интеграции и работы по пусконаладке.

Мы предлагаем электронные замки VingCard, сейфы ElSafe, минибары, а также компьютерное, серверное и POS-оборудование, необходимое для работы системы.

На наше ПО мы даем гарантию 12 месяцев. Срок гарантийного обслуживания оборудования зависит от сроков, указанных компанией-производителем.

Оставить запрос

Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

    Оставить запрос

    Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.