Автоматизация игровых центров, детских игровых комнат

Автоматизация игровых центров

Первоочередная задача системы автоматизации SERVIO для игровых центров, развлекательных комплексов и детских игровых комнат – обеспечить максимальную эффективность работы каждого из подразделений, наладить их взаимосвязанную работу, улучшить качество обслуживания гостей, получив при этом максимальную прибыль.

Для решения этих задач программа SERVIO имеет ряд программных инструментов, разработанных специально с учетом потребностей развлекательных центров, и десятки интеграций с оборудованием и сторонними программами (турникеты, игровые автоматы, замки для шкафчиков, системы управления бильярдными и боулингом, другие).

 

Основные задачи, которые решает программа для игровых и развлекательных центров SERVIO

  • Пропускная система. Система обеспечивает взаимосвязь между программным обеспечением и оборудованием, установленным в местах прохода гостей (например, турникетами). Этим самым позволяя гостю самостоятельно перемещаться по территории комплекса, используя идентификатор (браслет, брелок или карту), а также автоматически списывая со счета (при использовании депозитов) или фиксируя (в случае использования кредитной схемы) посещения.
  • Проведение маркетинговых мероприятий, акций, использование различных программ лояльности, бонусных систем.
  • Гибкая система ценообразования позволяет использовать различные тарифы в зависимости от дней недели или времени суток, например, «счастливые часы» и т.д.
  • Использование внутренней валюты, которая автоматически конвертируется согласно указанного тарифа.
  • Единая дисконтно-бонусно-рассчетно-пропускная система. Карта, браслет или брелок может одновременно быть депозитным или кредитным счетом для оплаты за использование услуг на территории развлекательного комплекса, пропуском для прохода через турникеты и бонусно-накопительным счетом.
  • Прокат оборудования.
  • Управление игровыми автоматами, связь с системой управления боулингом или бильярдом.
  • Автоматическое включение и отключение электричества, например, над бильярдным столом.
  • Оперативная статистика за указанный период.
  • Прозрачность всех приходно-расходных операций.
  • Исключение возможных злоупотреблений и ошибок со стороны персонала.

модуль SERVIO POS в автоматизации игровых центров

Программа для кафе и фудкорта

 

Модуль SERVIO POS необходим для автоматизации фудкорта или кафе, находящихся на территории игрового центра. Благодаря SERVIO POS можно наладить самую удобную систему оплаты: классическую (наличными или банковской картой) или с помощью RFID-карты, которая обеспечивает свободное перемещение по территории игрового центра, идентификатором при приобретении игр или развлечений и расчетным счетом в кафе (кредитным или депозитным, в зависимости от желаемой оплаты).

Подробнее

модуль WorkDesk в автоматизации игровых центров

Настройка услуг, меню, цен

 

Модуль SERVIO POS WorkDesk - устанавливается на рабочем месте администратора, менеджера и/или директора. Модуль позволяет гибко настраивать технологический процесс работы программного обеспечения для каждого пользователя в отдельности, что в свою очередь делает систему максимально адаптируемой к требованиям заказчика. Настройка мест оказания услуг: залы, схема размещения, банкетная расстановка и стандартная схема а также вывод отчетов за заданный период. 

Подробнее

модуль POS Report в автоматизации игровых центров

Для расширенной отчетности

 

Модуль SERVIO POS Report  - устанавливается на ПК администратора, управляющего и/или директора. Модуль позволяет получать разнообразную информацию по работе предприятия - итоговые отчеты, товарные отчеты по кассе, анализ объемой продаж за любой период времени в различных разрезах по персоналу, кассирам и конкретному месту продаж. 

Подробнее

модуль POS Kiosk  в автоматизации игровых центров

Самостоятельное пополнение гостями персональных карт

 

Модуль SERVIO POS Kiosk устанавливается на терминале самообслуживания или сенсорном платежном киоске. Как правило используется в зонах безналичных платежей. Позволяет клиенту самостоятельно работать с системой автоматизации, отслеживать и пополнять свой баланс.

Часто используется в развлекательных комплексах, где клиенту выдают депозитную или кредитную карту с чипом для проведения расчетов на территории.

Подробнее

модуль Work Time в автоматизации игровых центров

Для учета рабочего времени

 

Модуль SERVIO POS WorkTime - устанавливается на терминале обслуживающего персонала и позволяет точно фиксировать время прихода и ухода с работы сотрудников, путем считывания персональной карты. Функциональные возможности инструмента дают возможность формироввать отчетов по каждому сотруднику и в целом за разный период времени.

Подробнее

модуль POS Pocket в автоматизации игровых центров

Мобильное приложение для персонала

 

Модуль SERVIO POS Mobile  - это программное обеспечение для планшетов и мобильных телефонов, котоарое существенно ускорит работу обслуживающего персонала,  так как мгновенно передавать заказы в реализацию не отходя от клиента. Инструмент работает в связке  с программами учета, также есть возможность интеграции  с  чекопечатающим принтером или фискальным регистратором.  Именно поэтому работа  централизована и ничем не отличается от действий на стационарном оборудовании, потому что все полученные данные автоматически попадают в общую систему управления  УНФ SERVIO BackOffice.

Подробнее

модуль App Report в SPA

Мобильное приложение для получения статистики

 

Программное обеспечение SERVIO Mobile Statistic предоставляетвозможность получать отчеты предприятия на любом устройстве (телефон, планшет) c операционной системой Android и IOS. Использование данного модуля позволяет сотрудникам предприятия находится в курсе оперативной информации и активно реагировать на изменения тех или иных показателей, например, загрузки номерного фонда (для гостиниц) или количества денежных средств (для точек продаж).

Подробнее

модуль Processing Center в кафе

Программа лояльности, маркетинговые активности

 

Модуль SERVIO ProcessingCenter устанавливается на рабочем месте администратора дисконтной/бонусной/платежной систем. Процессинговый центр может использоваться как в сети заведений, так и на отдельных предприятиях. Функциональные возможности модуля полностью соответствуют требованиям по проведению современных маркетинговых активностей в сфере гостеприимства.

Подробнее

модуль Back Office в автоматизации игровых центров

Бухгалтерский, складской и финансовый учет

 

УНФ SERVIO BackOffice является отраслевой надстройкой для конфигурацией «1С:Підприємство». Управление небольшой фирмой для Украины и позволяет вести управленческий учет, учет склада (ов) общепита на предприятиях сферы услуг. Данный программный комплекс имеет интерфейсы обмена данными с программным обеспечением фронт-офиса SERVIO HMS и SERVIO POS и обмен информации с бухгалтерской программой «1С:Підприємство». Данное решение обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.

Подробнее

модуль GameCenter в автоматизации игровых центров

Основная программа для автоматизации игровых центров

 

Программно-аппаратный комплекс SERVIO POS GameCenter предназначен для автоматизации игровых центров. Устанавливается как рабочее место обслуживающего персонала и позволяет оперативно получать статистику и формировать свою ценовую политику. С помощью даного инструмента существенно сокращается время на обслуживание клиентов и на ведение учета хозяйственной деятельности.

Подробнее

FAQ

Система может генерировать QR и штрих-коды, работать с контактными идентификаторами (магнитные карты) или бесконтактными (RFID – mifare, emmarine).

Как правило, устанавливаются турникеты, оснащенные контроллерами и считывателями. Они проверяют в онлайн режиме валидность билета (карты, браслета) и разрешают проход. Сам билет, если он одноразовый, помечается как использованный. В случае использования многоразовых карт пропуска, например, абонементов - данное посещение списывается из карты.

В игровой аппарат устанавливается контроллер и считыватель (или заменяется жетоноприемник), который при активации списывает сумму денег (согласно прейскуранта) с лицевого счета клиента.

При приеме ребенка в игровую зону заполняется анкета в электронном виде, печатается для родителей, выдается идентификатор ребенку и включается тарификация.

В системе автоматизации игровых центров можно предварительно забронировать стол, зал, сделать предварительный счет клиенту и оформить предоплату за мероприятие.  

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?