Автоматизация игровых центров, детских игровых комнат
Модуль SERVIO POS необходим для автоматизации фудкорта или кафе, находящихся на территории игрового центра. Благодаря SERVIO POS можно наладить самую удобную систему оплаты: классическую (наличными или банковской картой) или с помощью RFID-карты, которая обеспечивает свободное перемещение по территории игрового центра, идентификатором при приобретении игр или развлечений и расчетным счетом в кафе (кредитным или депозитным, в зависимости от желаемой оплаты).
Модуль SERVIO POS Mobile - это программное обеспечение для планшетов и мобильных телефонов, котоарое существенно ускорит работу обслуживающего персонала, так как мгновенно передавать заказы в реализацию не отходя от клиента. Инструмент работает в связке с программами учета, также есть возможность интеграции с чекопечатающим принтером или фискальным регистратором. Именно поэтому работа централизована и ничем не отличается от действий на стационарном оборудовании, потому что все полученные данные автоматически попадают в общую систему управления УНФ SERVIO BackOffice.
Модуль SERVIO POS Kiosk устанавливается на терминале самообслуживания или сенсорном платежном киоске. Как правило используется в зонах безналичных платежей. Позволяет клиенту самостоятельно работать с системой автоматизации, отслеживать и пополнять свой баланс.
Часто используется в развлекательных комплексах, где клиенту выдают депозитную или кредитную карту с чипом для проведения расчетов на территории.
Программный РРО – виртуальный фискальный регистратор, полностью исключающий необходимость в использовании классического (физического) фискального регистратора. Фактически - это программный инструмент, который вшит в программное обеспечение, выполняющий функции фискального регистратора (фиксирует проведение фискальных операций, создает виртуальные фискальные чеки).
Модуль SERVIO POS WorkDesk - устанавливается на рабочем месте администратора, менеджера и/или директора. Модуль позволяет гибко настраивать технологический процесс работы программного обеспечения для каждого пользователя в отдельности, что в свою очередь делает систему максимально адаптируемой к требованиям заказчика. Настройка мест оказания услуг: залы, схема размещения, банкетная расстановка и стандартная схема а также вывод отчетов за заданный период.
Модуль SERVIO POS InfoMonitor устанавливается на мониторе / ТВ-панели в зале на видном для посетителей месте с целью отображения состояния заказов для клиентов, меню, спецпредложений, рекламных материалов.
Программное обеспечение SERVIO Mobile Statistic предоставляетвозможность получать отчеты предприятия на любом устройстве (телефон, планшет) c операционной системой Android и IOS. Использование данного модуля позволяет сотрудникам предприятия находится в курсе оперативной информации и активно реагировать на изменения тех или иных показателей, например, загрузки номерного фонда (для гостиниц) или количества денежных средств (для точек продаж).
Модуль SERVIO ProcessingCenter устанавливается на рабочем месте администратора дисконтной/бонусной/платежной систем. Процессинговый центр может использоваться как в сети заведений, так и на отдельных предприятиях. Функциональные возможности модуля полностью соответствуют требованиям по проведению современных маркетинговых активностей в сфере гостеприимства.
Модуль SERVIO Notify позволяет сегментировать базу клиентов на основании заданных правил (поселилялись в отель летом, воспользовались акцией на SPA, дни рождения в мае и т.д.). Имеет связку с сервисом рассылки сообщений Turbo SMS, благодаря чему автоматически выгружает контактные данные отобранной группы клиентов для дальнейшей отправки писем.
Модуль SERVIO POS WorkTime - устанавливается на терминале обслуживающего персонала и позволяет точно фиксировать время прихода и ухода с работы сотрудников, путем считывания персональной карты. Функциональные возможности инструмента дают возможность формироввать отчетов по каждому сотруднику и в целом за разный период времени.
Программное обеспечение Мобильное приложение SERVIO Validator за считанные секунды проверяет валидность билетов у входа в зал кинотеатра, театра, концерт-холла и других предприятий, где необходима проверка билетов.
Мобильное приложение SERVIO App разработано для того, чтобы Вы могли быть ближе к своим клиентам. В зависимости от требований Заказчика может быть оснащено функционалом: лояльность, заказ из меню на доставку (в номер или по адресу), бронирование номеров.
Бот для Viber SERVIO LoyaltyBot позволяет решить задачу идентификации клиентов вашей системы лояльности SERVIO LoyaltyProgram без использования традиционных пластиковых карт. Решение простое в использовании и предоставит вашим клиентам максимальное удобство пользования.
Интеграция с системами оплат PrivatBank, Expirenza by Mono, интеграция с криптовалютной биржей Binance
Интеграция с системами телеметрии позволяет автоматизировать выдачу напитков прямо на точке приготовления. Кофемашина выдаст заказанный напиток по ШК или QR коду, напечатанному на кассе.
Посредством интеграции с программным РРО можно отправлять данные в налоговую и не беспокоиться о штрафах.
Программно-аппаратный комплекс SERVIO POS GameCenter предназначен для автоматизации игровых центров. Устанавливается как рабочее место обслуживающего персонала и позволяет оперативно получать статистику и формировать свою ценовую политику. С помощью даного инструмента существенно сокращается время на обслуживание клиентов и на ведение учета хозяйственной деятельности.
Современное программное обеспечение для автоматизации игровых центров и детских развлекательных комнат
Программа SERVIO POS GameCenter для автоматизации игровых комплексов позволяет оперативно получать статистические данные, формировать стоимость, что сокращает время обслуживания клиентов и оптимизирует деятельность заведений. Программное обеспечение способствует максимальной эффективности работы каждого подразделения.
Преимущества автоматизации игровых центров
Современное ПО обеспечивает высокое качество обслуживания посетителей, позволяя получить наибольшую возможную прибыль. Среди главных преимуществ использования программы отметим следующие:
- сервис устанавливает взаимосвязь между оборудованием и программным обеспечением, оптимизируя функциональность;
- программа позволяет легко интегрировать сторонние функции;
- такой инструмент упрощает контроль над финансами;
- ПО полностью автоматизирует все основные процессы игровых центров.
Компания Expert Solution предлагает уникальное решение, которое соответствует всем требованиям. ПО отличается простотой использования, быстрой интеграцией с другими сервисами и оптимальными настройками. Наши эксперты готовы проконсультировать по всем функциям программы, чтобы снизить риски ошибок со стороны персонала.
Первоочередная задача системы автоматизации SERVIO для игровых центров, развлекательных комплексов и детских игровых комнат – обеспечить максимальную эффективность работы каждого из подразделений, наладить их взаимосвязанную работу, улучшить качество обслуживания гостей, получив при этом максимальную прибыль.
Для решения этих задач программа SERVIO имеет ряд программных инструментов, разработанных специально с учетом потребностей развлекательных центров, и десятки интеграций с оборудованием и сторонними программами (турникеты, игровые автоматы, замки для шкафчиков, системы управления бильярдными и боулингом, другие).
Основные задачи, которые решает программа для игровых и развлекательных центров SERVIO
- Пропускная система. Система обеспечивает взаимосвязь между программным обеспечением и оборудованием, установленным в местах прохода гостей (например, турникетами). Этим самым позволяя гостю самостоятельно перемещаться по территории комплекса, используя идентификатор (браслет, брелок или карту), а также автоматически списывая со счета (при использовании депозитов) или фиксируя (в случае использования кредитной схемы) посещения.
- Проведение маркетинговых мероприятий, акций, использование различных программ лояльности, бонусных систем.
- Гибкая система ценообразования позволяет использовать различные тарифы в зависимости от дней недели или времени суток, например, «счастливые часы» и т.д.
- Использование внутренней валюты, которая автоматически конвертируется согласно указанного тарифа.
- Единая дисконтно-бонусно-рассчетно-пропускная система. Карта, браслет или брелок может одновременно быть депозитным или кредитным счетом для оплаты за использование услуг на территории развлекательного комплекса, пропуском для прохода через турникеты и бонусно-накопительным счетом.
- Прокат оборудования.
- Управление игровыми автоматами, связь с системой управления боулингом или бильярдом.
- Автоматическое включение и отключение электричества, например, над бильярдным столом.
- Оперативная статистика за указанный период.
- Прозрачность всех приходно-расходных операций.
- Исключение возможных злоупотреблений и ошибок со стороны персонала.