Электронное меню Justo
Электронное меню Justo –программа, позволяющая клиенту самостоятельно создавать заказ и оплачивать его, не привлекая к данному процессу официантов или другой персонал. Justo - это технология, которая максимально минимизирует контакты между гостями и персоналом. Электронное меню идеально подойдет для ресторанов, кафе, баров, фудкортов, гостиничных номеров или ресторанов при гостинице, аквапарке и любом другом предприятии, где предусмотрен заказ еды и напитков.
7 причин, почему Вам нужно подключить электронное меню Justo
► На территории Вашего предприятия есть летние террасы, фудкорты, пляжные бунгало, VIP-комнаты и другие точки (места или столы) размещения посетителей, которые находятся за пределами основного зала
► Постоянные «запары», официанты не успевают принимать заказы
► Гостиница предоставляет услугу заказа еды в номер, можно сделать заказ на различные услуги: записаться в спа, заказать уборку номера на время, «будильник» и другие.
► Хотите избавиться от регулярных дополнительных трат, связанных с перепечаткой меню в результате изменения ассортимента или цен, износа меню и т.д.
► Ваши официанты не владеют иностранными языками
► Вы гонитесь за инновационными технологиями и стараетесь предоставлять своим гостям самые современные сервисы
► Вам важно вести электронную базу клиентов для продвижения своего продукта онлайн
Как работает программа?
Шаг 1. Вы размещаете QR-код с ссылкой на Ваше электронное меню в местах размещения гостей (столы, бунгало, шезлонги, гостиничные номера и т.д.).
Шаг 2. Гости сканируют QR-код и переходят по ссылке на электронное меню Вашего предприятия. Выбирает блюда и напитки, формирует заказ и оплачивает его.
Шаг 3. Заказ попадает сразу в несколько программ:
- На мобильные устройства официантов (в случае использования мобильного приложения для официантов POS Mobile).
- В программу POS уже сформированным счетом с оплатой. Официанту остается только закрыть его и распечатать чек.
- На кухонный принтер или монитор (если используете программу POS OrderMonitor для кухни), где его уже начинают готовить.
Шаг 4. На мобильное устройство официанта поступает уведомление с кухни, что заказ готов. Функция работает при использовании мобильного приложения POS Mobile и кухонного монитора с программой POS OrderMonitor.
Шаг 5. Официант выносит заказ гостю.
Функциональные возможности электронного меню Justo:
- Бесконтактная технология приема заказов;
- Может использоваться в ресторанах, барах, кафе, гостиничных номерах, ресторанах при аквапарке, beach-клубах;
- Нет необходимости в постоянном присутствии официанта в радиусе видимости гостей;
- Самостоятельное оформление заказов гостями и их оплата без дополнительного скачивания приложения и регистрации;
- Оплата в 1 клик с помощью Apple Pay и Google Pay;
- Наличие стоп-листов с продуктами или блюдами, возможность ежедневно корректировать их;
- При наличии продукта в стоп-листе, все блюда, которые содержат его в составе, становятся недоступны;
- Всегда наличие актуального меню, без надобности перепечатывать его бумажную версию;
- Отсутствие затрат на разработку дизайна, печать меню или акционных брошюр;
- Ускорение процесса обслуживания гостей;
- Снижение времени ожидания своего заказа гостями;
- Улучшение качества обслуживания;
- Увеличение суммы чаевых у официантов, так как они могут обслужить гораздо больше столиков;
- Современный сервис, преимущество перед конкурентами;
- Встроенная система ремаркетинга;
Электронное меню Justo имеет необходимую интеграцию с основной программой автоматизации ресторанов, кафе, баров и других предприятий общественного питания SERVIO POS. Благодаря этому все клиенты, использующие систему автоматизации SERVIO могут подключить электронное меню Justo уже сегодня.