Спец. цены на upgrate замковой системы в отеле

ПЕРЕЙТИ

SERVIO POS WorkTime для учета рабочего времени

Инструменты для ведения учета рабочего времени персонала на предприятии позволяет максимально точно фиксировать количество отработанного времени каждым сотрудником, начислять заработную плату согласно фактически отработанному времени, выплачивать премии, бонусы и другие дополнительные выплаты. Второе важное преимущество данного инструмента это контроль прихода и ухода сотрудников – все опоздания или ранние уходы будут фиксироваться в системе. 

В программном обеспечении SERVIO предусмотрено несколько вариантов инструментов для учета рабочего времени


С помощью POS-терминалов и установленного модуля SERVIO POS WorkTime. Модуль SERVIO POS WorkTime является надстройкой POS-линейки. Он устанавливается на терминалы обслуживающего персонала или на ПК/ноутбуки службы безопасности. Чаще всего используется для фиксирования приходов и уходов сотрудника путем считывания бесконтактной или контактной магнитной карты, в зависимости от типа установленного считывателя.

Данный способ учета рабочего времени применяется при регистрации на POS-терминале  или при наличии проходной с установленным на ней ПК службы безопасности.

 

Через специальные терминалы учета рабочего времени, чаще всего установленные в местах прохода сотрудников. Терминалы могут быть со встроенными биометрическими считывателями (по отпечаткам пальцев, сканированию лица (Face ID), сетчатке глаза и другие), RFID считывателями для сканирования RFID-идентификаторов (карты, брелоки, браслеты) или комбинированные, позволяющие идентифицировать сотрудника несколькими ранее упомянутыми способами.

Данный метод учета рабочего времени является самым надежным, так как его практически невозможно обмануть. Он полностью исключает возможность махинаций со стороны сотрудников, связанных с передачей персональных карт друг другу для их сканирования (например, для увеличения рабочего времени или прикрытия не выхода на работу). Во-вторых, установка подобных считывателей избавляет компанию от затрат, понесенных в результате выпуска новых или перепрограммирования старых карт.
 
Данный метод учета рабочего времени идеально подходит для крупных корпораций с большим количеством персонала, сетей, а также может быть установлен в офисах компании.

Комбинированную систему учета рабочего времени (одновременно можно идентифицировать сотрудников и по картам и по отпечаткам пальцев) чаще всего используют на производстве и на предприятиях, где возможно проблемное считывание тех же отпечатков пальцев в связи со спецификой работы или ношение защитной одежды. 


При проходе через турникеты со специальными считывателями. Данная система является одновременно пропускной системой и системой учета рабочего времени. Время прихода и ухода фиксируется при прикладывании персональной карты (в случае использования RFID-считывателей) или сканированию отпечатка пальца (биометрические считыватели).

Данные со считывателя автоматически отправляются в программное обеспечение, установленное на ПК или ноутбуке, где можно не только пересматривать данные, но и выполнять ряд других действий:

  • Формировать отчеты по количеству отработанного времени;
  • Настраивать расписание разрешений на проход;
  • Выгружать данные в другие программы для табелирования, например, «1С:Підприємство».

 


Рекомендуемые товары

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?