Опираясь на опыт наших клиентов, мы обнаружили, что подход к ценовой политике у всех разный:

  • одни гостиницы не меняют цену весь год, должны заметить, что таковых осталось в меньшинстве;
  • вторые, ориентируются на сезонный спрос и изменяют цены от времени года и погодных условий;
  • третьи, пользуются динамическим ценообразованием, анализируя рынок, конкурентные предложения и уровень загруженности гостиницы.

Делаем вывод, что большинство компаний постоянно меняют цены вручную. Это долго, неудобно и не всегда вовремя. Поэтому, чтобы упростить работу с ценами для нашего продукта, мы разработали обновление с модулем динамических планов.

Что это такое?
Динамические тарифные планы – это маст-хэв гостиничного бизнеса. Все что нужно – один раз просчитать сетку ценообразования в зависимости от количества бронирования, сезонности и праздников и создать соответствующие параметры тарифов в SERVIO HMS. Остальное за вас просчитывает система.

Что из этого получит бизнес?

  • Загрузка отеля. Система автоматически контролирует количество бронирований и по приложенным правилам формирует цену:
    пониженную при низкой загруженности;
    среднее при достижении количества бронирований в определенной степени;
    и максимальную, при большой загруженности отеля. Количество тарифов может быть множество, вы настраиваете его исходя из потребностей вашего бизнеса.
  • Доход. Преимущество динамического ценообразования в том, что сначала мы продаем номера немного дешевле и зарабатываем на объеме. Те гости, для которых ваш отель выходит за пределы бюджета, но нацелены на него, забронируют раньше. Так вы получите больший объем на старте, когда загрузка отеля не максимальна. При высокой загрузке цены вырастут, и вы получите больше прибыли из тех, для кого нужен номер в кратковременный период.
  • Экономия времени. Теперь не нужно отдельно прибавлять каждую цену. Создаете правила для определенного периода, уровня загруженности или сезона и система автоматически подтягивает нужную цену.
  • Визуализация. С помощью удобного интерфейса можно наглядно посмотреть все заданные критерии и изменить их при необходимости.

Как это работает?
Выбираете определенный период – неделю, месяц, полгода или год.
Выбираете уровень загруженности отеля, в зависимости от которого необходимо будет повысить или снизить стоимость. Например, 10-50%, 50-80%, больше 80%, и так далее.
Настройка тарифов для каждого периода или уровня загруженности.
При бронировании система автоматически отгружает тарифы, отвечающие критериям. Все просто и больше не будет занимать так много времени и сил.
Для обновления системы обращайтесь в службу поддержки, тарифы зависят от вашего сервисного договора.

Остались вопросы? Мы всегда рады ответить на них.