0
клик для увеличения

SERVIO - самое функциональное программное обеспечение для вашего отеля

  • Автоматизация всех бизнес-процессов отеля
  • Обеспечивает максимально эффективные продажи
  • Поддержка 24/7

Цена – от 1200 грн/месяц

Как SERVIO облегчает и совершенствует работу отеля?

SERVIO – это высокоэффективный инструмент для гостиниц, хостелов, санаториев, позволяющий оптимизировать управление разными аспектами гостиничного бизнеса. Система решает вопросы управления номерным фондом, автоматизации процесса бронирования и учета гостей, ускоряет и улучшает качество обслуживания.

Управление бронированием с сайта и ОТА-каналов

SERVIO предлагает систему автоматического управления гостиничными бронированиями, обновляет наличие номеров и текущие цены в реальном времени, интегрируется с каналами ОТА, туристическими порталами и т.д.

Ведение клиентской базы, расчетов

SERVIO делает регистрацию и поселение гостей максимально быстрым и удобным, ведет клиентскую базу данных в интегрированной CRM и позволяет сохранять всю историю пребывания гостей в отеле.

Управление ресурсами и персоналом

SERVIO управляет службой housekeeping, ведет учет инвентаря, решает задачи проката. Встроенный CRM для персонала позволит планировать и отслеживать инженерные и другие задачи по номерному фонду. Система имеет более 130 аналитических отчетов для улучшения работы гостиничного бизнеса.

Широкий спектр интеграций

SERVIO позволит подключить дополнительное оборудование и постороннее сопутствующее программное обеспечение для построения максимально эффективной комплексной системы: интеграция с пРРО/РРО, банковскими терминалами, замковыми системами, системами телевидения и диспетчеризации, QR-меню, АТС и многое другое.

клик для увеличения
HMS-модуль

Основной программный модуль, решающий вопросы управления номерным фондом и обслуживание гостей. Объединяет все остальные модули и интеграции в единую комплексную систему:

  • Автоматизация процесса обслуживания гостей
  • Управление номерным фондом гостиницы или сети отелей
  • Ведение анкет гостей
  • Гибкая настройка прейскурантов и спец. тарифов, квоты...

Модуль бронирования для сайта

Инструмент бронирования и оплаты номеров в режиме on-line, устанавливаемый на сайт отеля. Модуль позволяет существенно повысить удобство обслуживания и увеличить продажи.

клик для увеличения
клик для увеличения

Как установить SERVIO и сделать ваш отель эффективным?



Анализ потребностей: Оцените бизнес-задачи, которые необходимо решить.

Выбор:Выберите подходящую конфигурацию SERVIO и вариант использования.

Установка: ПО может быть установлено в облаке или локально.

Обучение персонала:Проведение обучения персонала – залог успешной работы проекта.

Интеграция: Интегрируйте SERVIO с другим оборудованием и системами.

Тестовый запуск: Запустите систему в режиме тестовой эксплуатации.

Оценка результатов: Оцените результаты, внесите нужные правки в настройки и печатные формы.

Финальное внедрение: Работайте с SERVIO и усовершенствуйте свои бизнес-процессы.

клик для увеличения
Ченнел-менеджер для управления ОТА-каналами

Программный инструмент, позволяющий отельерам эффективно и оперативно управлять всеми электронными каналами продаж с единой точки управления. Подключайте больше каналов и увеличивайте загрузку номерного фонда.

Интегрированная CRM в SERVIO HMS

SERVIO HMS – это не просто система управления гостиницей, но и интегрированная CRM-платформа, которая помогает персоналу гостиницы более эффективно взаимодействовать с гостями. CRM-система поможет формировать воронки и делает общение с гостями легким и эффективным.

клик для увеличения
Популярные дополнения к Servio
Программный РРО

Программный фискальный регистратор - это программный инструмент, полностью заменяющий физический фискальный регистратор или кассовый аппарат и позволяющий фискализовать чеки, обеспечивая тем самым соответствие кассовых операций налоговому кодексу Украины (или других стран при использовании местного пРРО).

Интеграция с Дия

Удобный способ заполнения анкет находящихся на стойке гостей - внесение их анкетных данных посредством интеграции с приложением Действие. Паспортные данные будут точно и быстро внесены в SERVIO HMS, что позволит увеличить скорость обслуживания гостей при поселении.

Servio pre-ChekIn

pre-ChekIn – это необходимый инструмент для современных отелей, которым важно придавать максимальную зрчность своим гостям. По факту подтверждения бронирования, гости получают веб-ссылку, по которой самостоятельно могут заполнить собственные паспортные данные, тем самым сократив время пребывания на стойке отеля при поселении до минимума.

клик для увеличения

Smart SPOT – это ваше отличное решение для ресторанного обслуживания и заказа услуг непосредственно в номере отеля.

  • Без затрат на разработку и наполнение
  • Понятный и привычный интерфейс
  • Интегрировано с ресторанной системой учета

Удобно для гостей:

Оплата -  ваш гость сможет оплатить заказ с помощью только своего телефона.

Отзывы  - подключайте собственную систему отзывов и быстро реагируйте на обращение гостей

Цена – от 500 грн/месяц

клик для увеличения
Planner

Модуль служит для автоматизации SPA-зоны или медицинского блока при отеле. Позволяет заказывать процедуры, бронировать места предоставления услуг и планировать загруженность предоставляемого персонала.

POS

Кассовая ресторанная система в сочетании со складским и управленческим модулем позволят объединить основные процесс гостиницы в единую комплексную систему управления. Удобный интерфейс в сочетании с такими обязательными функциями как закрытие на номер или конференц-обслуживание позволят предоставлять вашим гостям максимально качественный сервис.

клик для увеличения

Вітаємо!

Оберіть мову сайту зі списку доступних