В зависимости от требований Заказчика приложение может быть оснащено функционалом:

Лояльность. Приложение служит виртуальным идентификатором учетной или бонусной карты с личным кабинетом, где клиент может в любой момент видеть свой уровень учетной скидки или накопленные бонусы, проконтролировать операции карты.

  • QR-код для считывания карты лояльности с экрана смартфона;
  • Личный кабинет (накопленные бонусы, размер скидки и обращение);
  • Операции по карте (осуществленные и оплаченные заказы);

Заказ меню для доставки в номер или по адресу. Приложение продемонстрирует актуальное меню ресторана и позволит оформить заказ с оплатой. При оформлении доставки можно выбрать доставку в номер (для гостиничного комплекса) или по адресу.

  • Удобное меню с описанием и фотографиями блюд;
  • Оформление заказа;
  • применение скидки или бонусов;
  • Доставка в номер или по адресу;
  • Возможность оплаты через встроенный сервис WayForPay.

Бронирование номеров (для отеля). SERVIO App подберет необходимый номер по заданным датам и поможет произвести оплату.

  • Встроенный модуль бронирования для гостиниц;
  • Оплата забронированных номеров через встроенный сервис WayForPay.

Общие функциональные возможности:

  • Регистрация клиента с подтверждением телефонного номера;
  • Информационная страница компании;
  • Отображение акций и спецпредложений;
  • Push-уведомление о проведении акций.

Использование мобильного приложения SERVIO App поставит Вашу компанию на ступеньку выше конкурентов, добавит новые сервисы и повысит лояльность ваших клиентов, поможет увеличить продажи.

Оставить запрос

Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

    Оставить запрос

    Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.