Кому нужен программный РРО?

Всем предпринимателям (кроме СПД первой группы), которые до сих пор не используются фискальные регистраторы. Те, кто уже используют традиционные РРО могут перейти на программный РРО. Особенно актуально тем, у кого срок эксплуатации фискального регистратора подходит к концу.

Преимущества программного РРО по сравнению с классическим

Традиционный РРО это:

  • Значительны первоначальные затраты на приобретение фискального регистратора, особенно для предпринимателей с невысоким оборотом;
  • регулярные расходы на обслуживание;
  • Срок эксплуатации фискального регистратора составляет 7 лет с момента ввода в эксплуатацию. По истечении этого периода необходимо покупать новое устройство.

Если коротко, именно для того, чтобы переход на обязательное проведение всех платежей через кассовый аппарат был не столь болезненным для ФЛП, законодательством и была предложена альтернатива традиционным ФР – программное РРО.

А теперь о «подводных камнях»

Работа программного РРО подразумевает постоянное онлайн-подключение к фискальному серверу. В случае отсутствия связи предприниматель может продолжать работать в оффлайн-режиме в течение 36 часов, предварительно уведомив об этом ГНС. На самом деле этого времени предостаточно для восстановления подключения.

Второй «сложностью» считается отсутствие бумажного документа, подтверждающего факт покупки. В сети «гуляет» обсуждение, как можно вернуть товар, не имея фискального чека. Проблема решается генерацией QR или штрихкода, по которому можно идентифицировать покупку. Детальнее об этом читайте ниже.

Как программный РРО работает в SERVIO?

Для пользователя работа с программным РРО в SERVIO мало чем отличается от работы с традиционным РРО. Эта функция встроена в самое ПО. При производстве расчетов с клиентами программа самостоятельно отправляет фискальные чеки в налоговую службу без дополнительных действий со стороны персонала.

Кроме того, все электронные чеки хранятся в базе данных, что предотвращает их потерю при отсутствии сети.

Для клиентов использование программного РРО обычно отличается от привычной схемы расчета. Вместо привычных бумажных фискальных чеков клиенты будут получать QR или штрих-коды, которые будут вести на соответствующий документ в «Электронном кабинете налоговой службы».

У SERVIO есть несколько вариантов выдачи данных QR-кодов:

  • Использование принтеров печати чеков (НЕ фискальных). На чеке будет отображаться QR-код. Особенно актуально для предприятий, где большой поток гостей без предварительной регистрации (кафе, кафе, аквапарки, кинотеатры).
  • Отправка «чеков» по электронной почте. Данный метод подойдет для предприятий, где клиенты предварительно проходят регистрацию, указав электронную почту (гостиницы, салоны-красоты, фитнесс центры).

Рассматриваем также третий вариант – отправка "электронных чеков" cмс или Viber сообщениям. Но данный метод пока на стадии разработки.

Программный РРО

Пошаговая инструкция по внедрению программного РРО на своем предприятии

Мы прошли весь путь от проведения операции до регистрации, чтобы наглядно показать, как это работает и какие шаги необходимо выполнить, чтобы предприятию перейти на программный РРО.

Основные действия происходят в электронном кабинете налоговой службы

ШАГ 1. Создаем (проверяем) объект налогообложения, к которому будет подключен программный РРО.

Из данного раздела необходимо взять данные об идентификаторе объекта налогообложения и адресе местонахождение объекта при запросе регистрации на следующем шаге.

Программный РРО

ШАГ 2. Подаем заявку на регистрацию программного РРО.

Для этого в разделе “Ведение отчетности” нажимаем кнопку создания нового запроса.

Программный РРО

Выбираем шаблон заявки №1-проро (форма J/F 1316602) и нажимаем “Создать заявку”.

Программный РРО
Программный РРО

Заполняем форму, указав название будущей кассы и ее локальный номер в поля для названия и номера ПКТС. Заполняем все остальные поля согласно требованиям к регистрации РРО, обязательно соблюдаем точное название адреса и кода по КОАТУУ для удачной регистрации заявки.

Программный РРО

ШАГ 3. Регистрация приложения и подключения в программе SERVIO.

Зарегистрировать программный РРО с ранее полученными реквизитами и пакетом данных для подписи чеков (сертификат, ключ, пароль). Данный этап также связан с настройкой касс в кассовых системах и производится с участием службы поддержки SERVIO.

Особенности получения сертификатов и ключей зависят от авторизации и по вопросам следует обращаться в соответствующую организацию.

Для подключения программного РРО у Вас должна быть установлена ​​версия HMS 05.012.142 и выше, обновлен POS. Обновление происходит в рамках сервисного договора. Стоимость подключения, последующие условия обслуживания, а также заявки на подключение направляйте в коммерческий отдел: sales@servio.com.ua.

Настройка программы в SERVIO осуществляет служба поддержки: help@servio.support.

Как подключить пРРО? Пошаговая инструкция

Для заявки на подключение пРРО напишите нам на help@servio.support

ПРИМЕР:

В теме письма: Подключение пРРО (Комплекс Dolce Vita)

В тексте: Отправляем запрос на подключение ПРРО для проекта

1) Оплачивать интерфейс для работы с ПРРО будем от:
ФЛП Иванов Петр Леонидович, код 1234567890
2) Количество необходимых пРРО – 2 шт
– ресторан ФЛП Иванов Петр Леонидович
– рецепция отеля ФЛП Иванова Любовь Вадимовна код 234567890

Контактный номер для связи
+38 ___ – __ – __
Петр

В ответ вы получите счет и информацию о дальнейших действиях.

Оставить запрос

Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

    Оставить запрос

    Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.