SERVIO Web WorkDesk - программа для настройки фронт-офиса, бэк-офис

Программа SERVIO Web WorkDesk – платформа для управления фронт и бэк-офисом предприятия. Основная задача программы – настраивать прейскуранты и справочники предприятия, расписание предоставления услуг, проводить все приходные и расходные операции, перемещения, списания.

SERVIO Web WorkDesk является основной программой для управления POS линейкой программного обеспечения SERVIO для ресторанного бизнеса, билетных касс, развлекательных центров и программой SERVIO Planner для оздоровительных центров, салонов красоты, спорт клубов.

Данная программа полностью разработана под web – ее можно запустить из любого десктопного устройства с установленным браузером.

SERVIO Web WorkDesk - модульная программа. Демо-версия программы содержит полный набор функций, но в зависимости от деятельности Вашей компании, потребностей и приобретенніх лицензий, набор инструментов будет меняться.


Инструменты для настройки фронт-офиса предприятия

Настройка программных продуктов для фронт-офиса предприятия - одна из основных задач программы SERVIO Web WorkDesk. Она позволяет создавать все справочники предприятия, номенклатуру, цены, расписание предоставления услуг, акционные или сезонные предложения, прочее. Здесь же составляется схема столов и залов для предприятий общепита, мест оказания услуг для салонов красоты или СПА-центров, количество мест в залах кинотеатров.

  • Заполнение номенклатуры, прейскурантов, модификаторов, составление цен на товары и услуги предприятия;
  • Установка расписаний на продажу определенных блюд (например, бизнес-ланчи, завтраки), проведения процедур (например, определенный вид массажа можно делать только до 11 утра), демонстрацию киносеансов;
  • Создание акций и специальных предложений (скидки, товар дня, "счастливые часы" и т.д.);
  • Стоп-листы;
  • Монитор заказов для кухни (при использовании модуля SERVIO POS OrderMonitor для кухонных мониторов) отображает все заказы, поступившие на кухню, их статусы. Здесь же настраивается время, отведенное на приготовление того или иного блюда;
  • Подключение модуля доставки (при использовании программы SERVIO Delivery для автоматизации службы доставки);
  • Настройка прав доступа сотрудникам компании. Каждому сотруднику или группе сотрудников (например, всем официантам), имеющим доступ к программам POS, Cinema, Planner, могут устанавливаться ограничения и разрешения на выполнение тех или иных операций (например, запрет на удаление позиций в чеке, применение скидок, перенос позиций на другой чек и т.д.).


Ведение бэк-офиса предприятия

Программа SERVIO Web WorkDesk оснащена рядом инструментов, позволяющих вести складской и финансовый учет на предприятии. Подойдет для небольших компаний, у которых есть потребность в ведении складского и финансового учета, но при этом достаточно базового набора функций.

  • Составление калькуляционных карт на реализуемые блюда, товары и услуги;
  • Проведение приходных и расходных операций;
  • Перемещения и списания;
  • Расчетные операции с поставщиками;
  • Инвентаризации;

В программу встроен ряд ограничений, максимально предотвращающий возникновение ошибок, таких как, например, списать или переместить продукцию, которой нет на складе и т.д.


Система лояльности

Ведение программы лояльности - еще одна основная функция программы SERVIO Web WorkDesk. Здесь создаются маркетинговые программы, выпускаются дисконтные карты, назначаются условия для достижения следующего уровня дисконта при использовании многоуровневых дисконтных программ. 

В качестве идентификатора можно использовать пластиковую карту, RFID-браслет, виртуальную карту (идентифицируя клиента по номеру телефона, электронной почте или персональному ID) или приложение для программы лояльности SERVIO Mobile Loyalty.


Отчеты

Детальная система отчетности позволяет быстро проанализировать работу предприятия с разбивкой по отделам, группам и т.д. Все отчеты можно распечатать или сохранить в любом из предложенных форматов.

В SERVIO Web WorkDesk доступны следующие отчеты:

  • Выручка с разбивкой по дням, отделам, официантам, предприятиям (если Вы ведете несколько предприятий), терминалам;
  • Продажи по типам оплат, отделам, группам скидок, официантам, сменам, видам счетов и т.д.;
  • Почасовой отчет по продажам;
  • Отчет по открытым счетам;
  • Заказы и отказы;
  • Продажи в открытой смене;
  • Другие.

Рекомендуемые товары

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?