0

SERVIO HMS для автоматизации гостиничного бизнеса

PMS-система SERVIO HMS - программный инструмент, который позволяет осуществить эффективную автоматизацию предприятий отельного бизнеса, а также преобразовать структуру всех подразделений гостиницы в единую информационную сеть. Модуль SERVIO HMS с интуитивно понятным web-интерфейсом может быть установлен на локальном сервере предприятия или находится в "облаке" на удаленном сервере.

Функциональные возможности:

  • автоматизация всего процесса обслуживания клиента - от бронирования до расчета и выселения
  • система управления взаимоотношениями с клиентами: ведение программы лояльности, отправка email, Viber, смс-сообщений
  • детальная карта гостя с указанием его предпочтений и любой другой дополнительной информации (например, пометка VIP-клиент или внесение в черный список)
  • расширенный поиск для удобства управления клиентской базой
  • формирование заданий горничным (вручную и автоматическое согласно указанным правилам)
  • быстрая работа с группами гостей (поселение, распределение по номерам, выселение)
  • ведение нескольких своих предприятий
  • настройка разных типов оплат
  • возможность быстрого изменения тарифов благодаря гибкой установке сезонов, специальных прейскурантов
  • возможность комбинированного закрытия счета
  • квотирование
  • автоматизация маркетинговых активностей
  • управление номерным фондом
  • резервирование услуг через сайт гостиницы (при использовании модуля SERVIO Reservation)
  • формирование отчетов по различным параметрам - более 90 отчетов в системе
  • запись всех событий в системе для лучшего контроля персонала
  • может быть запущена удаленно из браузера любого устройства, подключенного к интернет благодаря web-интерфейсу

Преимущества:

  • благодаря оптимальному распределению загрузки исключается неравномерный износ номерного фонда
  • эффективность системы управления гостиничным предприятием за счет удаленного доступа
  • система подсказок облегчает использование системы и уменьшает количество возможных ошибок
  • защита от критически опасных действий исключает «человеческий фактор»
  • интеграция с другими системами обеспечивает комплексность автоматизации, единую систему расчетов и отчетов

 


Шахматка

PMS-система SERVIO HMS оснащена удобной шахматкой, позволяющей не только быстро проверить информацию о свободных и занятых номерах, предстоящих заездах или выездах, но и выполнить ряд оперативных действий, как, например, экспресс-бронирование номера, быстрое переселение гостя в другой номер, отменить бронь и другие. 

Шахматка в PMS-системе Сервио ХМС

 

Равномерный износ номерного фонда

Равномерный износ номерного фонда в SERVIO HMSВ программу встроен инструмент, который автоматически, при бронировании, выбирает тот номер из указанной категории, который был загружен меньше всего, тем самым обеспечивая равномерных износ номерного фонда отеля.

 

При необходимости администратор может поменять номер на любой другой из свободных (например, если гость хочет жить в конкретном номере).

 

Установка ограничений и квот для разных каналов продаж

Программа SERVIO HMS оснащена специальной функцией, с помощью которой можно устанавливать ограничения на продажу номеров (всех или одной категории) в конкретный период для определенных каналов продаж:

  • Запрет продаж (например, в феврале не продавать через ОТА-каналы);
  • Запрет заезда (не принимать гостей на новогодние праздники);
  • Минимальный период проживания (бронь номера при оформлении на сайте минимум на трое суток);
  • Минимальная предоплата (процент от общей стоимости проживания или статическая сумма предоплаты, которую необходимо внести при брони номера);
  • Раннее бронирование (установка периода времени, на который можно забронировать номер).

Установка ограничений на продажу в SERVIO HMS

Вторым важным инструментом является установка квот для каждого из каналов продаж. Он позволяет распределить номерной фонд по всем каналам продаж, которые Вы используете. Например, если Вы знаете, что сайт Вам стабильно приносит 40% всех броней - Вы можете установить квоту 60% на продажу номов через ОТА-каналы и получить прибыль выше.

Установка квот предотвращает возможность овербукинга.

Установка квот в SERVIO HMS

 

 

База клиентов с указанием предпочтений каждого гостя

В PMS-системе для гостиниц SERVIO HMS можно хранить всю базу клиентов с указанием детальной информации о госте и его предпочтениях с целью предоставления максимального сервиса. Например, указав в анкете, что гость предпочитает дополнительную подушку в номер, в следующий раз при поселении его уже будет ожидать дополнительная подушка. То же касается, например, аллергий - зная, что у заезжающего гостя аллергия на цитрусовые, Вы исключите их презента в номере. Перечень предпочтений для каждого отеля можно создавать индивидуально.

На основании указанной информации в анкетах Вы сможете создавать правила, согласно которым делать эксклюзивные рассылки с предложениями отеля.

Пометки "VIP-гость" или "Находится в черном списке" также доступны в анкете.

Ведение базы клиентов в SERVIO HMS

 

Инструменты для горничных

Все задания на уборку номеров автоматически формируются в SERVIO HMS в соответствии со статусом номера (выездная, текущая, под заезд), на основании периодичности уборок (например, генеральная при заданном периоде раз в месяц) или установлены вручную. 

Инструменты для горничных в SERVIO HMS


Возможные интерфейсы c:

Фискальными регистраторами

Фискальными регистраторами

Программным РРО

Программным РРО

Модулем онлайн бронирования на сайте

Модулем онлайн бронирования на сайте

Системой автоматизации ресторана

Системой автоматизации ресторана

Электронными замками и другими компонентами СКУД

Электронными замками и другими компонентами СКУД

Системой сканирования паспортов

Системой сканирования паспортов

Системой бухгалтерского и финансового учета

Системой бухгалтерского и финансового учета

CRM-системами

CRM-системами

Интерактивным и платным телевидением

Интерактивным и платным телевидением

BMS системой (диспетчеризация)

BMS системой (диспетчеризация)

GDS системой (глобальные каналы продаж)

GDS системой (глобальные каналы продаж)

Считывателями карт клиентов

Считывателями карт клиентов

 

Автоматизированная система управления отелем SERVIO HMS обеспечивает взаимосвязанную работу всех служб гостиницы для организации комплексного обслуживания и учета пожеланий каждого клиента, а также четко разграничивает функции сотрудников посредством строго индивидуального доступа к системе. При интеграции с другими системами, например, системой управления рестораном или бухгалтерской программой, информационная система гостиницы SERVIO HMS выступает центральным элементом, аккумулируя все потоки данных и управляя всеми процессами.


Рекомендуемые товары

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?