Спец. цены на upgrate замковой системы в отеле

ПЕРЕЙТИ

SERVIO HMS для автоматизации гостиничного бизнеса

SERVIO HMS - программный инструмент, который позволяет осуществить эффективную автоматизацию предприятий отельного бизнеса, а также преобразовать структуру всех подразделений гостиницы в единую информационную сеть. Модуль SERVIO HMS с интуитивно понятным web-интерфейсом может быть установлен на локальном сервере предприятия или находится в "облаке" на удаленном сервере.

Функциональные возможности:

  • автоматизация всего процесса обслуживания клиента - от бронирования до расчета и выселения
  • система управления взаимоотношениями с клиентами: ведение программы лояльности, отправка email, Viber, смс-сообщений
  • детальная карта гостя с указанием его предпочтений и любой другой дополнительной информации (например, пометка VIP-клиент или внесение в черный список)
  • расширенный поиск для удобства управления клиентской базой
  • формирование заданий горничным (вручную и автоматическое согласно указанным правилам)
  • быстрая работа с группами гостей (поселение, распределение по номерам, выселение)
  • ведение нескольких своих предприятий
  • настройка разных типов оплат
  • возможность быстрого изменения тарифов благодаря гибкой установке сезонов, специальных прейскурантов
  • возможность комбинированного закрытия счета
  • квотирование
  • автоматизация маркетинговых активностей
  • управление номерным фондом
  • резервирование услуг через сайт гостиницы (при использовании модуля SERVIO Reservation)
  • формирование отчетов по различным параметрам - более 180 отчетов в системе
  • запись всех событий в системе для лучшего контроля персонала
  • может быть запущена удаленно из браузера любого устройства, подключенного к интернет благодаря web-интерфейсу

Возможные интерфейсы с:

  • фискальным регистратором
  • модулем онлайн бронирования на сайте предприятия
  • системой автоматизации ресторана
  • АТС (аналоговой и IP)
  • СКУД
  • платным/интерактивным ТВ
  • GDS системой (глобальные каналы продаж)
  • бухгалтерской системой
  • BMS системой (диспетчеризация)
  • системой сканирования паспортов
  • считывателем карт клиентов

Преимущества:

  • благодаря оптимальному распределению загрузки исключается неравномерный износ номерного фонда
  • эффективность системы управления гостиничным предприятием за счет удаленного доступа
  • система подсказок облегчает использование системы и уменьшает количество возможных ошибок
  • защита от критически опасных действий исключает «человеческий фактор»
  • интеграция с другими системами обеспечивает комплексность автоматизации, единую систему расчетов и отчетов

 

Автоматизированная система управления отелем SERVIO HMS обеспечивает взаимосвязанную работу всех служб гостиницы для организации комплексного обслуживания и учета пожеланий каждого клиента, а также четко разграничивает функции сотрудников посредством строго индивидуального доступа к системе. При интеграции с другими системами, например, системой управления рестораном или бухгалтерской программой, информационная система гостиницы SERVIO HMS выступает центральным элементом, аккумулируя все потоки данных и управляя всеми процессами.

 


Рекомендуемые товары

Поддержка клиентов

Комплексные решения по автоматизации и оптимизации предприятий сферы услуг

Остались вопросы?