0
клик для увеличения

Программа для ресторана —
все, что нужно заведению

  • Касса работает на всех операционных системах iOS, Android и Windows
  • Web-кабинет для администрирования и ведения складского учета
  • Поддержка 24/7

Цена – от 875 грн в месяц

Как Servio справится с задачами учета в ресторане?

Часто владельцы заведений сталкиваются с проблемами ведения учета в ресторане, особенно это касается бухгалтерских и операционных процессов. Современное программное обеспечение ресторанов поможет решить эти проблемы и оптимизировать работу.

Неэффективный
финансовый контроль?

SERVIO предоставляет финансовый отчет, который не оставит шансов скрыться ни по транзакции по счетам и точно рассчитает финансовый результат работы ресторана.

Складские остатки
находятся в беспорядке?

Автоматизация в ресторанном бизнесе делает управление складскими остатками легкой задачей. С SERVIO вы сможете мгновенно отслеживать все запасы и проводить инвентаризацию складов без труда.

Заведение не обладает определенной прибылью?

Система автоматизации без труда рассчитает выручку и прибыль, и еще предоставит необходимую аналитику, чтобы руководитель или владелец сам мог проконтролировать результаты работы ресторана.

Официанты допускают
серьезные ошибки?

Ошибки во время активного рабочего дня ресторана не проблема. SERVIO автоматизирует все процессы, оставляя официантам одну задачу – качественно обслуживать гостей.

клик для увеличения
POS-модуль

Сделайте работу с заказами быстрой и удобной! Современный и интуитивно понятный интерфейс программного обеспечения обеспечит максимально быструю работу на кассе или смартфонах официантов. Широкий функционал позволит наладить и сделать процесс обслуживания максимально эффективным.

Web-кабинет администратора

Отрегулируйте систему под себя. Встроенный дашборд и система отчетности предоставит максимальную аналитику по работе заведения. Внедряйте программы скидок и бонусов, запускайте акции, чтобы повысить лояльность ваших гостей.

клик для увеличения
клик для увеличения

Как ввести систему Servio в ресторан и спасти его от хаоса и ущерба?



Выбор: Установите соответствующее приложение SERVIO.

Подготовка данных: Підготуйте дані, такі як номенклатура, меню тощо.

Внесение данных: Наполните справочники в SERVIO.

Установка оборудования: Подключите требуемое оборудование.

Обучение персонала: Пройдите обучение по использованию системы.

Тестирование и запуск: Проверьте работу системы и начните работу.

Отчетность и анализ: Следите за работой и анализируйте данные для улучшения эффективности работы ресторана.

клик для увеличения
Складской модуль

Удобный веб-модуль позволит вести склады, создавать меню и калькуляционные карты. Проведение инвентаризаций позволит упорядочить учет и наладить контроль за остатками.

Центр заказов и доставки

Разработан специально для заведений, работающих на доставку. С нашим модулем вы сможете эффективно обрабатывать заказы, полученные по телефону, из сата или клиентского засоса. Имеющийся функционал для курьеров позволит быстро спланировать и выполнить доставку.

клик для увеличения
Популярные дополнения к Service
SERVIO APP

Мобильный лояльности и заказов разработан для максимального удобства ваших клиентов и доступен под Android и iOS. В зависимости от потребностей заказчика может быть оснащен следующим функционалом: лояльность (бонусы, скидки, личный баланс), онлайн заказ из меню на доставку (по адресу или в номер отеля).

SERVIO MOBILE STATISTIC

Приложение для смартфона, доступное под все операционные системы, позволит руководителю всегда быть в курсе работы предприятия. Встроенный дашборд позволит контролировать основные показатели и своевременно реагировать на их изменение. А интегрированные основные отчеты позволят получить расширенную информацию по текущей ситуации по сравнению с предыдущим периодом.

SERVIO POS WORKTIME

Встроенный функционал позволит ввести в заведение систему учета рабочего времени. Более простой вариант позволит сотрудникам устанавливать статус "пришел/ушел" непосредственно на POS-терминале, а более сложный - на специальном терминале учета рабочего времени с помощью RFID или биометрического считывателя.

клик для увеличения

Smart SPOT – это ваше удобное решение для заказа из меню, оплаты по QR.

  • Быстрый старт, ведь меню у вас уже есть в POS-системе SERVIO
  • Понятный простой интерфейс
  • Интегрировано с системой учета

Удобно для заведения, удобно для гостей:

Оплата - ваш гость сможет оплатить заказ с помощью google pay или apple pay с комиссией всего 1,3%.

Отзывы - подключайте собственную систему отзывов, чтобы отслеживать удовлетворенность ваших клиентов

Цена – от 500 грн в месяц

клик для увеличения
Кухонный монитор

Удобный инструмент, устанавливаемый на кухонный терминал или планшет и позволяет упорядочить и оптимизировать обработку входных заказов на отделах кухни. Использование этого модуля позволит выйти на новый уровень оранизации управления заказами и решить без задач по качеству и скорости обслуживания клиентов.

Приложение для руководителя

Застосунок дозволить контролювати роботу заклада онлайн. Дашборд, графіки з поточними показниками у порівнянні з попереднім періодом, основні звіти - все це для вашої максимальної зручності та оперативного контролю.

клик для увеличения

Вітаємо!

Оберіть мову сайту зі списку доступних