Программа для ресторана —
все, что нужно заведению
Цена – от 875 грн в месяц
Как Servio справится с задачами учета в ресторане?
Часто владельцы заведений сталкиваются с проблемами ведения учета в ресторане, особенно это касается бухгалтерских и операционных процессов. Современное программное обеспечение ресторанов поможет решить эти проблемы и оптимизировать работу.
SERVIO предоставляет финансовый отчет, который не оставит шансов скрыться ни по транзакции по счетам и точно рассчитает финансовый результат работы ресторана.
Складские остатки
находятся в беспорядке?
Автоматизация в ресторанном бизнесе делает управление складскими остатками легкой задачей. С SERVIO вы сможете мгновенно отслеживать все запасы и проводить инвентаризацию складов без труда.
Заведение не обладает определенной прибылью?
Система автоматизации без труда рассчитает выручку и прибыль, и еще предоставит необходимую аналитику, чтобы руководитель или владелец сам мог проконтролировать результаты работы ресторана.
Ошибки во время активного рабочего дня ресторана не проблема. SERVIO автоматизирует все процессы, оставляя официантам одну задачу – качественно обслуживать гостей.
Сделайте работу с заказами быстрой и удобной! Современный и интуитивно понятный интерфейс программного обеспечения обеспечит максимально быструю работу на кассе или смартфонах официантов. Широкий функционал позволит наладить и сделать процесс обслуживания максимально эффективным.
Отрегулируйте систему под себя. Встроенный дашборд и система отчетности предоставит максимальную аналитику по работе заведения. Внедряйте программы скидок и бонусов, запускайте акции, чтобы повысить лояльность ваших гостей.
Как ввести систему Servio в ресторан и спасти его от хаоса и ущерба?
Удобный веб-модуль позволит вести склады, создавать меню и калькуляционные карты. Проведение инвентаризаций позволит упорядочить учет и наладить контроль за остатками.
Разработан специально для заведений, работающих на доставку. С нашим модулем вы сможете эффективно обрабатывать заказы, полученные по телефону, из сата или клиентского засоса. Имеющийся функционал для курьеров позволит быстро спланировать и выполнить доставку.
Мобильный лояльности и заказов разработан для максимального удобства ваших клиентов и доступен под Android и iOS. В зависимости от потребностей заказчика может быть оснащен следующим функционалом: лояльность (бонусы, скидки, личный баланс), онлайн заказ из меню на доставку (по адресу или в номер отеля).
Приложение для смартфона, доступное под все операционные системы, позволит руководителю всегда быть в курсе работы предприятия. Встроенный дашборд позволит контролировать основные показатели и своевременно реагировать на их изменение. А интегрированные основные отчеты позволят получить расширенную информацию по текущей ситуации по сравнению с предыдущим периодом.
Встроенный функционал позволит ввести в заведение систему учета рабочего времени. Более простой вариант позволит сотрудникам устанавливать статус "пришел/ушел" непосредственно на POS-терминале, а более сложный - на специальном терминале учета рабочего времени с помощью RFID или биометрического считывателя.
Smart SPOT – это ваше удобное решение для заказа из меню, оплаты по QR.
Удобно для заведения, удобно для гостей:
Оплата - ваш гость сможет оплатить заказ с помощью google pay или apple pay с комиссией всего 1,3%.
Отзывы - подключайте собственную систему отзывов, чтобы отслеживать удовлетворенность ваших клиентов
Цена – от 500 грн в месяц
Удобный инструмент, устанавливаемый на кухонный терминал или планшет и позволяет упорядочить и оптимизировать обработку входных заказов на отделах кухни. Использование этого модуля позволит выйти на новый уровень оранизации управления заказами и решить без задач по качеству и скорости обслуживания клиентов.
Застосунок дозволить контролювати роботу заклада онлайн. Дашборд, графіки з поточними показниками у порівнянні з попереднім періодом, основні звіти - все це для вашої максимальної зручності та оперативного контролю.
Еще больше возможностей с SERVIO
Оберіть мову сайту зі списку доступних